kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технокарта по ознакомлению с окружающим

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?у іс- ?рекетіні? технологиялы? картасы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 2 младшей группы

 

Білім беру саласы:

Образовательная область: Коммуникация

Б?лімдері:

Раздел: Ознакомление с окружающим

Та?ырыбы:

Тема: На птичьем дворе

Ма?саты:

Цели: Обогащать словарный запас ребенка, умение  использовать  в речи слова, относящиеся к называнию домашней птицы Обогащать речь детей словами, обозначающими внешние признаки и действия. Вводить в словарь детей слова, обозначающие группы предметов (домашние птицы).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технокарта по ознакомлению с окружающим »


Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 2 младшей группы


Білім беру саласы:

Образовательная область: Коммуникация

Бөлімдері:

Раздел: Ознакомление с окружающим

Тақырыбы:

Тема: На птичьем дворе

Мақсаты:

Цели: Обогащать словарный запас ребенка, умение использовать в речи слова, относящиеся к называнию домашней птицы Обогащать речь детей словами, обозначающими внешние признаки и действия. Вводить в словарь детей слова, обозначающие группы предметов (домашние птицы).


Іс – әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің басқарушылық жұмыс

Управленческие действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей


Себептік әрекетті ояту

Мотивационно-

побудительный

Звучит звукозапись «Голоса птичьего двора».

- Что за шум? Что за крики? Это переполох на птичьем дворе! Видимо, там что-то случилось! Может быть нужна наша помощь? Давайте поскорей отправимся на птичий двор! Чтобы попасть туда быстрее, я предлагаю поехать на лошадке.

Воспитатель вместе с детьми:

«На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу!

Сяду, сяду на лошадку

Быстро, быстро поскачу!

Цок-цок, цок-цок!

Воспитатель: Спасибо лошадке, что быстро довезла нас!







Дети идут за воспитателем и высоко поднимают колени

Ұйымдастырылған ізденіс

Организационно – поисковый

- Теперь нужно узнать, что здесь случилось? Почему так шумно было? Давайте сядем и послушаем.

(показ презентации) : Посмотрите, кто это?

-  Как гусь кричит? Как гогочет? Какого цвета у гуся перышки? А какая у него шея?

- Это у гуся лапки, а это клюв. Какого они цвета? Лапки у гуся широкие, с перепонками. Когда он плывет, гребет лапками, как веслами. А это кто? (слайд)

- Рядом с гусыней гуляют ее дети. А как зовут деток у гусыни?

- Гусь, гусыня и гусята – это гусиная семья. Живут они в деревне на птичьем дворе. Послушайте потешку про белых гусей.

Белые гуси к ручейку идут,

Белые гуси гусяток ведут,

Белые гуси вышли на луга,

Крикнули гуси: «Га-га-га».

(слайд) : Кто это?

- Какого цвета перышки у уточки? Черные, коричневые. Перышки у уточки пестрые, а на голове глазки и большой широкий клюв. Лапки у уточки похожи на гусиные или нет? Да, лапки у нее, как у гуся, широкие. Уточка, как гусь, может ходить по земле, плавать по воде. Плавает уточка, ныряет и купается, перышки чистит, перебирает. А как накупается, пригладит перышки, в воду поглядит, как в зеркало, себя похвалит: «Вот какая я пригожая, вот какая я красивая! » А как уточка кричит?

- А как зовут у уточек деток?

- Молодцы! Дети, посмотрите, а вот и курочка с цыплятами. (слайд). Какая курочка? А цыплята какие? Такие они красивые, но очень не веселые. И курочки глазки грустные. Покажите, где у курочки глазки? Клювик она опустила. Где клювик?

-  Цыплята мамочку окружили, прижались к ней. Тоже очень грустные, видно, их кто-то испугал! Давайте, развеселим цыпляток!

Физкультминутка. Как пищат у нас цыплята?

Как они играют в прятки,

Как по лужицам шагают,

Как на солнце загорают.

- Вот наши цыплята и повесели. Деткам хорошо, и мама курочка рада. Дети, а где петушок, что-то нет его.

- Дети, курочка мне сказала, что во двор прокралась лиса, хотела украсть цыплят. Петушок прогнал лису, но она выщипала ему перышки. Теперь он спрятался и не хочет выходить. Курочка, мы тебе поможем, позовем петушка.

Воспитатель говорит за петушка: Гребешок я покажу, выходить я погожу.

В: Что случилось? Нам ответь-ка!

Петушок: Все она – лиса-злодейка! Посыпала зернышки, выщипала перышки! Без хвоста все курицы засмеют на улицы.

- Успокойся, петушок! Мы сейчас тебе поможем! Дети, давайте подарим петушку новые перышки!

(На доске петух без хвоста)

- Сначала мы подарим красное перышко!

- Потом зеленое


- Потом желтое, синее

-  Какой же красивый хвост мы подарили петушку (Петушок кукарекает)

-  Петушок такой довольный, так ему нравится новый хвост. Как радостно и громко он поет. Дети, а как поет петушок

- А какой хвост у нашего петушка

Дети: Красивый, пышный, разноцветный, большой

-А теперь давайте проводим петушка к его семье. Его давно ждут курочка и цыплята.

Заинтересованы.



Рассматривают птиц, отвечают на вопросы, имитируют звуки птиц.




































Дети подходят к воспитателю.

Закрывают руками лицо.

Шагают ножками.

Поднимают руки.







Ребенок говорит:

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка.

Выходи к нам, петушок, покажи свой гребешок.



Ребенок прикрепляет красное перышко

Прикрепляет зеленое перышко

Ребенок прикрепляет перья




Поют как петушок.

Рефлекстік - түзетуші

Рефлексивно – корригирующий

Нам пора прощаться с гусыней и гусятами, с уткой и утятами, курочкой и цыплятами. Курочка очень рада, что мы такие добрые и заботливые: подарили петушку перышки, развеселили цыплят. В благодарность за это она снесла вам яички не простые, не золотые, они волшебные.

(достаю корзинку в которой лежат шоколадные яички).

- Давайте, скажем курочке «Спасибо». Сейчас мы поедем домой кушать угощения, садимся на лошадки и поехали домой.

Слушают.





Радуются.




Говорят «Спасибо».



Воспроизводят: называют домашних птиц;

Понимают: употребляют в речи слова, относящиеся к называнию домашней птицы;

Применяют: называют внешние признаки и действия.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
технокарта по ознакомлению с окружающим

Автор: Петри Марина Анатольевна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132208


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства