kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Техкарта открытого занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Предшкольная группа  

Образовательная область: творчество

Разделы: рисование

Тема. Золотая рыбка

Цель: 1.Учить детей изображать рыбок, правильно передавая их форму.

 2. Закреплять умение рисовать восковыми мелками, акварельными красками, используя штрихи и линии разного характера: пятнышки, черточки, полоски, точки; использовать наклонные боковые мазки для изображения деталей: плавников, хвоста, листьев у водорослей.

3.Развивать творческую инициативу и воображение;  чувство ритма, цвета, композиции; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, воспитывать, бережное отношение к окружающей природе и домашним питомцам.

Словарная работа: золотая, сказочная рыбка, волшебный мелок, акварельные краски, аквариум.

Оборудование: восковые мелки, акварельные краски, иллюстрации к сказке, альбомный лист - аквариум, кисти, стаканчики с водой, презентация «Аквариумные рыбки», аудиозапись «Подводный мир», проектор.

Билингвальный компонент: золотая рыбка – алтын балы?, акварельные краски - су бояу, си?ырлы - волшебный.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«техкарта открытого занятия »

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Предшкольная группа 0 «В» класса

Образовательная область: творчество

Разделы: рисование

Тема. Золотая рыбка

Цель: 1.Учить детей изображать рыбок, правильно передавая их форму.

2. Закреплять умение рисовать восковыми мелками, акварельными красками, используя штрихи и линии разного характера: пятнышки, черточки, полоски, точки; использовать наклонные боковые мазки для изображения деталей: плавников, хвоста, листьев у водорослей.

3.Развивать творческую инициативу и воображение;  чувство ритма, цвета, композиции; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, воспитывать, бережное отношение к окружающей природе и домашним питомцам.

Словарная работа: золотая, сказочная рыбка, волшебный мелок, акварельные краски, аквариум.

Оборудование: восковые мелки, акварельные краски, иллюстрации к сказке, альбомный лист - аквариум, кисти, стаканчики с водой, презентация «Аквариумные рыбки», аудиозапись «Подводный мир», проектор.

Билингвальный компонент: золотая рыбка – алтын балық, акварельные краски - су бояу, сиқырлы - волшебный.


Этапы деятельности

Действие воспитателя

Действие детей

Мотивационно-побудительный

Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами будем рисовать восковыми мелками, акварельными красками. А тему нашего занятия вам предстоит отгадать.

Посмотрите, дом стоит

До краев водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

С четырех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы

Все умелые пловцы.

- О  чем эта загадка? - О каком доме идет речь? (аквариум)  -А что же за пловцы живут в этом доме? (рыбки) - Почему же их называют умелые пловцы? - А могут ли рыбки жить без воды? Давайте рассмотрим аквариумных рыбок.

Встают с мест, приветствуют гостей, воспитателя


Показ презентации «Аквариумные рыбки». Какие художественные произведения вы знаете о рыбках? (сказка о рыбаке и рыбке, рассказ «Карасик»). Что вы можете рассказать о золотой рыбке? (волшебная, исполняет желания). Как будет на казахском языке золотая рыбка? – алтын балық. Акварельные краски – су бояу. Сегодня на занятии мы нарисуем золотую рыбку, которая будет исполнять наши желания. Из чего состоит тело рыбки? – туловище с головой, хвост, плавники. Плавники служат рулём и тормозом, хвост служит мотором рыбы. Есть глазки, чешуя. Из каких геометрических фигур состоит тело рыбки? – овал, треугольник, кружок. Показ выполнения работы на листе – я беру восковой мелок, рисую овал, плавники – треугольники, хвост – треугольник со шлейфом, глазки – кружок. На теле рыбки рисую чешуйки в виде соединенных полуколец. Теперь беру акварельные краски и разукрашиваю – рыбка у нас золотая, поэтому желтым цветом. Тонкой кисточкой рисую глаз синим цветом. Рыбка у нас живет в аквариуме – фон разукрашиваю широкой кистью голубым цветом. Вокруг растут водоросли – водные растения – рисую зеленым цветом стебель, листочки, на дне камушки.

Затем предлагаю детям посмотреть на листы бумаги, лежащие перед ними. Отмечаю, что у детей на столах пустые аквариумы, и в них никто не живет.

В банке – чистая вода
Пустим рыбок мы туда.
Будут рыбки там играть,
Плавать, хвостиком вилять,
Крошки хлеба подбирать.

Предлагаю детям нарисовать в аквариуме золотых рыбок. Уточняю у детей, с чего они начнут рисовать (сначала рисуют тело рыбки).


Разминка – Рыбки плавают, ныряют,

В чистой тепленькой водице.

То сойдутся, разойдутся,

То зароются в песке.

Приступаем к работе.

Кто раньше всех выполнил, обращаю внимание детей на иллюстрации, что в аквариуме еще есть водоросли, песок и камешки. Выясняю, какой они формы и как их нарисовать и предлагаю детям изобразить их на своих рисунках.

Выставка детских работ – какие бы вы хотели загадать желания, чтобы их исполнила золотая рыбка?

Обращают внимание на слайды, отвечают на вопросы, рассуждают












































Выполняют соответсвующие движения кистями рук.

Самостоятельная работа детей под музыку «Подводный мир».


Загадывают желания

Рефлексивно-коррегирующий

Подведение итогов занятия. Анализ и оценка деятельности детей.

Дают оценку работам детей. Убирают рабочее место.


Ожидаемый результат:

Знать особенности работы с восковыми мелками – несмачиваемые.

Иметь представление об аквариумных рыбках, их строении.

Уметь передавать сказочность образа в помощью различных средств.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
техкарта открытого занятия

Автор: Кочубаева Гульнара Канапьяновна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155189


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1480 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства