Мотивация. Давайте ребята посмотрим друг на друга, улыбнемся, и пожелаем друг другу, хорошего настроения. Актуализация Педагог вовлекает детей в беседу: -Ребята сегодня к нам в гости пришел один сказочный персонаж. А для того что бы узнать кто это нам нужно разгадать загадку. Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила, Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее! (Красная шапочка) Молодцы ребята вы угадали это красная шапочка. -Как вы думаете куда направляется красная шапочка? (ответы детей) -А что у нее в корзинке? (ответы детей) -Вы правы ребята красная шапочка отправляется к бабушке. А для того чтобы дойти до бабушки ей нужно посчитать сколько шагов осталось. Дети считают до 10 на трех языках. Молодцы ребята вот красная шапочка дошла до бабушки. Постановка цели(проблемная ситуация) Посмотрите ребята из каких фигур состоит домик бабушки?(ответы детей) (Г) А сейчас ребята нам нужно составить домик из фигур которые лежат у вас на партах. Оцениваем с помощью смайлика. -Что бы зайти к бабушке нам нужно подобрать ключ. - Из каких фигур сделаны наши ключики? -Какой ключ нам нужен?(ответы детей) Молодцы ребята! Вы помогли красной шапочке открыть дверь. Зашла красная шапочка в комнату к бабушке а там серый волк, который хочет проглотить нашу бабушку. -Но для того что бы волк не проглотил нашу бабушку нам нужно выполнить следующее задание. (Г)Собрать из частей этого круга вот такой рисунок. Из каких частей можно собрать этот рисунок? Поощрение учителя. Оцениваем с помощью смайлика Так как мы сегодня справились с заданием волк пожалел бабушку и убежал. Физ. минутка Буги-вуги Применение изученного и коррекция умений. Задание №2 Самостоятельная работа. Рефлексия. Педагог подводит итог, поощряет детей. Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи лесенки успеха. Педагог поясняет: желтый смайлик-все понимаю Зеленый-нужно поработать Красный-ничего не понял |