Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінң технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Білім беретін салалар / образовательные области: Каммуникация. Социум.
Болімдер / разделыОзнакомление с окружающим. Развитие речи. Творчество.
Тақырыбы / тема: «Наши эмоции»
Мақсаты/цель: Закрепить знания детей об эмоциях. Сформировать внимательное и доброжелательное отношение друг к другу . Учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства мимики, пантомимики, интонации.
Әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешілердің әрекеті
Действия воспитателя
Ниетті –түрткі болатын
Мотивационно-побудительный
Демонстрирует выставку портретов(фотографий) .
Задает вопросы:
«Кто изображён?», «Что выражает его лицо?». «Как догодался?»,
« Кто может дополнить?»
Помогает детям разобраться в эмоциях.
Ұйымдасқан –
і зденіс
Организационно-
поисковый
Д/игра :Передай заданную эмоцию»
«Найди такую же»
«Загадывает загадки об эмоциях, отрывки из произведений.
Рефлексті-қорытынды
Рефлексивно-
коррегирующий
Предлагает детям изобразить любую эмоцию карандашами в альбоме.
Благодарит детей за работу.
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білу –Знать:что каждый ребёнок уникален , как и другие, неповторим.знать состояние эмоционального комфорта.Знать, что каждый ребёнок имеет право на жизнь.
Бар болу-Иметь:представление о проявлении эмоций различными социально- приемлемыми способами (словестными,физическими,творческим).
Істей білу-Уметь:владеть эмоциями,проявлять радость или сопереживание по отношению к окружающим. Уметь передавать заданное эмоциональное состояние,используя выразителтные средства.
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінң технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Білім беретін салалар / образовательные области: Каммуникация. Социум.
Болімдер / разделы: Ознакомление с окружающим. Развитие речи.
Тақырыбы / тема: Эмоции .Гнев.
Мақсаты/цель: Продолжить знакомить детей с эмоциями, учить чувствовать настроение и передавать его эмоциями . Учить различать эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешілердің әрекеті
Действия воспитателя
Ниетті –түрткі болатын
Мотивационно-побудительный
Приветствует детей.
Предлогает определить какое у них настроение. Как определить ? От чего бывает хорошее настроение?
Сюрпризный момент :Волшебная шкатулка- картинки с изображением эмоций.
Ұйымдасқан –
і зденіс
Организационно-
поисковый
Предлогает послушать отрывать из сказки «Чипполино»пр Сеньора –Помидора.
Предлогает рассмотреть иллюстрацию .Как можно назвать эмоцию Сеньора –Помидора?
Воспитатель добтвается определения эмоции.Гнев
Предлагает детям попробовать выразить эмоцию гнева.
-Как помочь человеку сменить эмоции гнева на прятные, добрые эмоции?
-Какому человеку легче живется доброму или злому, коварному?
-Докажите.
-Что помогает удерживать хорошее настроение ?
Д/игра «Добрые слова»
Хвалит детей .Интересуется ,а когда я говарю вам приятные слова одобрения, что вы чувствуете?
И мне очень приятно видете вас добрыми, дружными , веселыми и от этого хочется петь.
Рефлексті-қорытынды
Рефлексивно-
коррегирующий
Предлагает всем спеть песню.
«От улыбки станет всем светлей»
Предлагает детям рассказать свои ощущения от музыки и песни.
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білу –Знать:что означает слова эмоции , настроение. Знать, что каждый человек имеет право на счастье.
Бар болу-Иметь:представление об эмоции :гнев ,злость.
Істей білу-Уметь:определять эмоции по внешнему признаку, уметь сдерживать отрицательные эмоции.
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінң технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Білім беретін салалар / образовательные области: Каммуникация. Социум.
Болімдер / разделы: Ознакомление с окружающим. Развитие речи.
Тақырыбы / тема: Эмоции .Гнев.
Мақсаты/цель: Продолжить знакомить детей с эмоциями, учить чувствовать настроение и передавать его эмоциями . Учить различать эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешілердің әрекеті
Действия воспитателя
Ниетті –түрткі болатын
Мотивационно-побудительный
Приветствует детей.
Предлогает определить какое у них настроение. Как определить ? От чего бывает хорошее настроение?
Сюрпризный момент :Волшебная шкатулка- картинки с изображением эмоций.
Ұйымдасқан –
і зденіс
Организационно-
поисковый
Предлогает послушать отрывать из сказки «Чипполино»пр Сеньора –Помидора.
Предлогает рассмотреть иллюстрацию .Как можно назвать эмоцию Сеньора –Помидора?
Воспитатель добтвается определения эмоции.Гнев
Предлагает детям попробовать выразить эмоцию гнева.
-Как помочь человеку сменить эмоции гнева на прятные, добрые эмоции?
-Какому человеку легче живется доброму или злому, коварному?
-Докажите.
-Что помогает удерживать хорошее настроение ?
Д/игра «Добрые слова»
Хвалит детей .Интересуется ,а когда я говарю вам приятные слова одобрения, что вы чувствуете?
И мне очень приятно видете вас добрыми, дружными , веселыми и от этого хочется петь.
Рефлексті-қорытынды
Рефлексивно-
коррегирующий
Предлагает всем спеть песню.
«От улыбки станет всем светлей»
Предлагает детям рассказать свои ощущения от музыки и песни.
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білу –Знать:что означает слова эмоции , настроение. Знать, что каждый человек имеет право на счастье.
Бар болу-Иметь:представление об эмоции :гнев ,злость.
Істей білу-Уметь:определять эмоции по внешнему признаку, уметь сдерживать отрицательные эмоции.
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінң технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Білім беретін салалар / образовательные области: Каммуникация. Социум.
Болімдер / разделы: Ознакомление с окружающим. Развитие речи.
Тақырыбы / тема: Отгадай эмоцию
Мақсаты/цель: Расширить знания детей об эмоциях, продолжать способствовать открытому проявлению эмоций различными способами(словесными, творческими), изучать выражение эмоционального состояния в мимике. Формировать внимательное и доброжелательное отношение друг к другу.
Әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешілердің әрекеті
Действия воспитателя
Ниетті –түрткі болатын
Мотивационно-побудительный
Приветствует детей.Представляет детям известного художникаМурзилку.
Мурзилка приглашает детей на свою выставку, где изображены персонажи из знакомых сказок .
Проводится игра «Угодай эмоцию»
Ұйымдасқан –
і зденіс
Организационно-
поисковый
Прсмотр иллюстраций к сказке.»Теремок»
Предлагает определить эмоциональное состояние героев,
Как рассказывают о себе ,когда просятся в Теремок ,и как прявляют настроение ,зашишая Теремок.
Организует игру –драматизацию по сказке Теремок.
Предлагает детям назватьзнакомые сказки,где у героев ярко выражены эмоциональные состояния,их эмоции.
Рефлексті-қорытынды
Рефлексивно-
коррегирующий
Предлагает одному из детей по очереди изобразить любую эмоцию ,а остальные дети отгадывают.
Помогает сделать вывод об эмоциональном состоянии.
Благодарит детей.
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:
Білу –Знать:что означает слова:эмоции,настроение..
Бар болу-Иметь:представление об эмоциональном состоянии, о разных эмоциях.