kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия-прогулки для подготовительной группы «наблюдение за снегопадом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта прогулки наблюдение за снегопадом. Расширяет знание о зимних явлениях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия-прогулки для подготовительной группы «наблюдение за снегопадом»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дойдунская общеобразовательная начальная школа – детский сад» им. С.Ф. Попова

МР «Мегино-Кангаласский улус» Республика Саха (Якутия)»














ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ-ПРОГУЛКИ ДЛЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СНЕГОПАДОМ»









Воспитатель: Лебедева Айталина Николаевна













С. Хапчагай, 2020 г.

Тема: «Наблюдение за снегопадом»

Группа: подготовительная

Время: ~20 мин.

Цель: Расширение знаний о зимних явлениях.

Задачи: - Углублять знания детей о снегопаде, о снежинках, что это вода в твердом состоянии.

- Обогащать словарный запас: снегопад, снежинка, пурга, вьюга.

- Пробуждение воображения и фантазии.

Безопасность: не разбегаемся, если что-то волнует, говорим воспитателю.


Ход занятия.

Этапы

Действие воспитателя

Действие воспитанников

Методы и приемы

Орг.

Беседа в группе.

- Какое сейчас время года, месяц? Назовите зимние приметы.

- Много снегу намело. Снег состоит из множества снежинок. При температуре 0 градусов и ниже, вода превращается, высоко в облаках, в крошечные льдинки. Там они увеличиваются и падают на землю. Так образуется снег.

Ответы детей.

Речевой: беседа, объяснение.

Мот.-

поб.

- Отгадайте загадку:

Две веселые сестрички

Дружно за руки взялись

Закружились, словно птички,

Полетели смело вниз.

На сугроб они упали,

Покрывалом снежным стали.

- Снег.

Речевой: разгадывание загадок.

Осн.

Наблюдение на участке.

- Поймайте снежинку и рассмотрите. Она легкая, пушистая, резная. Ледяные тонкие лучи, выходящие из центра снежинки, украшены маленькими иголочками. Форма и размер снежинок зависят от температуры воздуха. В сильные морозы снег становится сыпучим.

Предложить проверить, скрипит под ногами – это ломаются хрупкие снежинки.

Дидактическая игра

«Какой бывает снег?»

Предложить нарисовать снежинку и рассказать про нее.

Села мне на рукавицу

Белая снежинка

И нахохлила, как птица,

Ледяную спинку.

Замерла тихонько я,

Чтоб не улетела.

Скоро варежка моя

Станет белой – белой.

Наблюдают за снежинкой.












Рисуют снежинку.



Слушают стихи.

Речевой: беседа, ответы на вопросы, чтение стихов.

Практичес-

кий: рисование, прогулка.

Закл.

После прогулки обратить внимание, что одежда стала сырая, на полу появились лужи, что произошло со снегом?

Сделать вывод с детьми, что снег – это вода в твердом состоянии.

Подводят итоги. Анализируют.

Речевой: беседа.


Ожидаемый результат: У детей хорошее настроение и расширилось знание о зимних явлениях.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Лебедева Айталина Николаевна

Дата: 22.12.2020

Номер свидетельства: 568174


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства