kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия-прогулки для подготовительной группы «наблюдение за таянием снега в руках»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наблюдение за таянием снега в руках. Расширяет знания о зимних явлениях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия-прогулки для подготовительной группы «наблюдение за таянием снега в руках»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дойдунская общеобразовательная начальная школа – детский сад» им. С.Ф. Попова

МР «Мегино-Кангаласский улус» Республика Саха (Якутия)»













ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ-ПРОГУЛКИ ДЛЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

«НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТАЯНИЕМ СНЕГА В РУКАХ»









Воспитатель: Лебедева Айталина Николаевна













С. Хапчагай, 2020 г.

Тема: «Наблюдение за таянием снега в руках»

Группа: подготовительная

Время: ~20 мин.

Цель: Расширение знаний о зимних явлениях.

Задачи: - Расширять представления детей о свойствах снега.

- Подвести к пониманию связи свойств снега с состоянием погоды.

- Обогащать словарный запас детей, учить правильно называть наблюдаемые явления.

Безопасность: не разбегаемся, если что-то волнует, говорим воспитателю.


Ход занятия.

Этапы

Действие воспитателя

Действие воспитанников

Методы и приемы

Орг.

Организовать детей к прогулке.

Готовятся к прогулке. Одеваются.


Осн.

Предложить детям походить по снегу. Обратить внимание, что снег не хрустит под ногами. Почему? (снег мокрый, он тает).


Рассказать о «превращениях» снега (сначала снег становится рыхлым, водянистым, а потом превращается в воду). Из мокрого снега можно лепить снеговика.


Трудовые поручения.


Лепим снеговика.

Цель: учить катать комки снега разные по величине (большой, средний, маленький).


Подвижные игры.

«Кто дальше бросит снежок?»

Цель: учить попадать в цель.

Ходят по снегу.

- Снег мокрый, он тает.












Лепят снеговика.






Играют.




Речевой: беседа, ответы на вопросы.

Практичес-

кий: прогулка, игра.

Закл.

После прогулки обратить внимание, что одежда стала сырая, на полу появились лужи, что произошло со снегом?

Сделать вывод с детьми, что снег – это вода в твердом состоянии.

Подводят итоги. Анализируют.

Речевой: беседа.


Ожидаемый результат: У детей хорошее настроение и расширилось знание о зимних явлениях.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лебедева Айталина Николаевна

Дата: 22.12.2020

Номер свидетельства: 568176


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства