kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия-прогулки для подготовительной группы «наблюдение за солнцем»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта прогулки "Наблюдение за солнцем". Знакомит детей с явлениями неживой природы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия-прогулки для подготовительной группы «наблюдение за солнцем»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дойдунская общеобразовательная начальная школа – детский сад» им. С.Ф. Попова

МР «Мегино-Кангаласский улус» Республика Саха (Якутия)»













ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ-ПРОГУЛКИ ДЛЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

«НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ»









Воспитатель: Лебедева Айталина Николаевна













С. Хапчагай, 2020 г.

Тема: «Наблюдение за солнцем»

Группа: подготовительная

Время: ~20 мин.

Цель: Познакомить детей с явлениями неживой природы.

Задачи: - Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

- Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

- Обогащать словарный запас детей, учить правильно называть наблюдаемые явления.


Ход занятия.

Этапы

Действие воспитателя

Действие воспитанников

Методы и приемы

Орг.

Солнце светит очень ярко,

Но на улице не жарко

Ветер бродит в облачках,

Будто в солнечных очках!


- Ребята, кто знает в какой стороне солнышко утром? Правильно, солнышко встает на восходе, а вечером солнышко спрячется на западе, то есть в другой стороне. Какой сегодня день, ясный или пасмурный? День солнечный, поэтому радостное настроение, хочется играть, смеяться.

Слушают стихи. Отвечают на вопросы.


Осн.

- Зимой солнце светит, но не греет, встает поздно, а ложится рано. День зимой короткий, ночь длинная. Летом солнце греет, зимой морозит. Зимой солнце сквозь слезы улыбается.


Трудовая деятельность

Строительство горки на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.


Подвижные игры

«Собака и воробьи», «На санки».

Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.


Индивидуальная работа. «Прыгни выше»

- достань до ветки сначала правой, а затем левой рукой. Цель: упражнять в прыжках в высоту. Бег с увёртыванием от различных препятствий.











Строят горку.






Играют.


Речевой: беседа.

Практичес-

кий: прогулка, игра.

Закл.

После прогулки обратить внимание, что одежда стала сырая, на полу появились лужи, что произошло со снегом?

Сделать вывод с детьми, что снег – это вода в твердом состоянии.

Подводят итоги. Анализируют.

Речевой: беседа.


Ожидаемый результат: У детей хорошее настроение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лебедева Айталина Николаевна

Дата: 22.12.2020

Номер свидетельства: 568175


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства