kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта. Тема: "Планета Земля-наш общий дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тәрбиеші/Воспитатель: 

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Познание»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

Раздел организованной учебной деятельности: Естествознание

Тақырыбы/ Тема:  «Планета Земля-наш общий дом»

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Дать первоначальные знания о том, из чего состоит наша планета и без чего не может быть жизни на Земле. Закрепить знания детей о животных и растениях нашей планеты.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать память, внимание, любознательность.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать любовь и бережное отношение к  природе.

Көрнекі құралдар/ Используемый материал: ноутбук,слайды,игрушки домашних и диких животных.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: үй-дом.

Тәрбиеші/Воспитатель: 

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Познание»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

Раздел организованной учебной деятельности: Естествознание

Тақырыбы/ Тема:  «Планета Земля-наш общий дом»

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Дать первоначальные знания о том, из чего состоит наша планета и без чего не может быть жизни на Земле. Закрепить знания детей о животных и растениях нашей планеты.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать память, внимание, любознательность.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать любовь и бережное отношение к  природе.

Көрнекі құралдар/ Используемый материал: ноутбук,слайды,игрушки домашних и диких животных.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: үй-дом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Тема: "Планета Земля-наш общий дом"»

ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы/

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц,год проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Познание»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

Раздел организованной учебной деятельности: Естествознание

Тақырыбы/ Тема: «Планета Земля-наш общий дом»

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Дать первоначальные знания о том, из чего состоит наша планета и без чего не может быть жизни на Земле. Закрепить знания детей о животных и растениях нашей планеты.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать память, внимание, любознательность.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Көрнекі құралдар/ Используемый материал: ноутбук,слайды,игрушки домашних и диких животных.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: үй-дом.

Іс-әрекет қызметі/

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

-Ребята, сегодня мы поговорим о нашей планете-Земля. Это наш общий дом и для животных, и для людей, и для растений.





Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

- Какие животные населяют нашу землю?

-Правильно! И есть еще много других. Одни живут в лесу – их называют дикими или лесными животными. Каких вы знаете диких животных?

-Молодцы! Я буду вам показывать картинки, а вы называйте какие животные на них изображены (показы 3 - 4 слайдов).

Коммуникативная игра «Домашние животные».

По помещению в хаотичном порядке разложены игрушки «домашние и дикие животные». Дети делятся на 2 группы. Кто больше найдет домашних животных – та группа и победила.

 Физкультминутка «Путешествие».

- Мы идём по просёлочной дороге, по разогретой солнцем земле.


Перед нами луг, под ногами мягкая трава.


Идём вдоль берега реки, под ногами шуршит песок. 

По деревянному мостику переходим через реку. \ Другой берег реки заболочен, перепрыгиваем с кочки на кочку. 

Перед нами широкая канава. 

Вот мы и пришли!

-Где живут такие обитатели нашей Земли, как птицы и рыбы?

-Да, птицы живут в небе, а рыбы в воде (показ 8 и 9 слайда).

 Нет прекрасней Земли родной.  На ней растут чудесные деревья и прекрасные цветы (показ 10, 11, 12 слайдов). Так давайте беречь, любить, не губить ее. А как нужно беречь Землю?

-Да, чтобы сохранить Землю такой же красивой, и чтоб на ней могли жить животные и птицы, расти цветы и деревья, нужно поддерживать чистоту, не разбрасывать мусор, ухаживать за животными и растениями.

Психогимнастика «Цветок».

 Детям предлагается представить, что они маленькие ростки, которые понемногу растут и превращаются в цветок.

Стихотворение о Земле:

«Мать-Земля»

Скажи мне,

Как правильней

Землю назвать?

Земля дорогая?

Земля золотая?

Нет, лучше, наверное, сказать

Ей: «Родная!

Земля — наша милая, добрая мать!»

Так ласковей будет звучать и вернее.

Ведь все, что мы любим,

Все создано ею —

И горы, и реки, и лес, и цветы.

И осень, и лето, и дождик, и ты.

-Кошки, собаки, тигры, коровы, львы и т.д.


Перечисляют.




Ищут только домашних животных.



Идут друг за другом, в соответствии с текстом выполняя движения.

Топают ногами.

Делают ногами скользящие движения.

Растирают ладони.

Высоко поднимая ноги, делают хлопки под коленями.

Выполняют прыжки на двух ногах.

Делают большой прыжок.



-Птицы летают в небе,а рыбы плавают в реке.





-Не мусорить, убирать.





Выполняют движения.





Слушают стихотворение.










Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

-Как называется наша планета?

-Как нужно беречь нашу Землю?

Отвечают на вопросы.


Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Знать:что к природе нужно относиться бережно.

Түсінуге тиіс/Иметь: первоначальные знания о том, из чего состоит наша планета и без чего не может быть жизни на Земле.

Істей білу керек/Уметь:различать диких и домашних животных.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта. Тема: "Планета Земля-наш общий дом"

Автор: Табеева Жанар Бизикеновна

Дата: 05.04.2021

Номер свидетельства: 577516


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства