Осн. | Задание 1. - Сейчас дети, придумайте слова из букв «Б». Дети по выбору воспитателя выходят и находят букву «Б» и ставят на стенд. - Теперь скажите, какая эта буква? Найдите букву «А» и ставьте на стенд. Так продолжается пока не выйдет слово «БАЛЫК». - Теперь все вместе произнесите, какое слово вышло. - Молодцы! Вы справились с задачей. Теперь следующая. Какая эта буква? - А это? Так продолжается пока не выйдет слово «ТАБА». Задание 2. Придумайте предложения с этими словами. Задание 3. Разбита их по слогам. Ба-лык, Та-ба. Физкультминутка «Вверх рука и вниз рука». Вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка. Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.) Приседание с хлопками: Вниз — хлопок и вверх — хлопок. Ноги, руки разминаем, Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.) Крутим-вертим головой, Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.) | Ответы детей. По одному выходят и находят букву «Б». - «А». - Балык. - «Т». - «А». Ответы детей. Разбивают слово по слогам. Говорят сколько их. Повторяют за воспитателем. Выполняют физкультминутку. | Наглядный: кубики с буквами. Речевой: беседа, ответы на вопросы. Практичес- кий: физкульт-минутка, отгадывание загадок, разбивание слов по слогам, придумывание предложений. |