kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по математике для младшей группы «квадрат, круг»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Квадрат, круг»

Группа: младшая.

Время: ~10 мин.

Цель: Познакомить с новыми фигурами квадратом и кругом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по математике для младшей группы «квадрат, круг»»

МБОУ «Дойдунская начальная общеобразовательная школа – детский сад»














ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ

МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КВАДРАТ, КРУГ»













Воспитатель: Лебедева Айталина Николаевна










С. Хапчагай, 2020 г.

Тема: «Квадрат, круг»

Группа: младшая.

Время: ~10 мин.

Цель: Познакомить с новыми фигурами квадратом и кругом.

Задачи: - Познакомить с понятиями «квадрат-круг».

- Развивать память, воображение, логическое мышление.

- Воспитывать интерес к занятию.

Оборудование: квадрат, круг по одному для каждого ребенка, лист А4, карандаши разного цвета на каждого ребенка.

Безопасность: не толкаться в занятии, не бегать в группе, не махать карандашами.

Ожидаемый результат: Дети знают про фигуру квадрат и круг.


Ход занятия.

Этапы

Действие воспитателя

Действие воспитанников

Методы и приемы

Орг.

Воспитатель вносит шкатулку.

- Ребята, сегодня утром я пришла в группу и увидела на столе шкатулку. Хотите посмотреть, что в ней?

Воспитатель открывает и говорит: В ней лежат задания по математике.

- В этой шкатулке геометрические фигуры. А какие давайте вспомним вместе.

Воспитатель вытаскивает из шкатулки круг. А теперь возьмите из шкатулки квадрат. Еще раз покажите круг,

- Какого он цвета?

- А теперь покажите квадрат, какого он цвета?

- Теперь положите круги обратно в шкатулку. Сколько их стало?

- А сколько было у вас в руке?

- Теперь положите квадраты обратно в шкатулку. Сколько их стало?

- А сколько было у вас в руке?

Дети сидят на стульчиках.



- Да.











- Красного.

- Синего.


- Много.


- Один.

- Много.



- Один.

Речевой: беседа.

Практический: сюрпризный момент.

Наглядный: рассматривание фигурок.

Мот.-

поб.

- Теперь возьмите по одной фигуре и стойте возле стены. Скажите мне какая у вас фигура?

- Молодцы! Теперь проходите на стульчики. Только заметьте, чтобы фигурки подходили к вашим местам. Приложите пожалуйста фигурки, посмотрите, подходит фигура? Тогда присаживайтесь на свои места.

Дети поочередно называют свою фигуру.


Дети прилаживают, сравнивают фигуры и сидят на свои места.

Наглядный: рассматривание фигурок.

Речевой: беседа.

Осн.

- А теперь ребята, приложите свои фигурки перед собой.

- Молодцы!

Пальчиковая гимнастика.

- Поднимаем правую руку

Этот дом – одноэтажный. (Разгибают пальцы из кулака, начиная с большого пальца).

Этот дом – он двухэтажный.

А вот этот – трёхэтажный.

Этот дом – он самый важный:

Он у нас пятиэтажный.

Воспитатель: Теперь левую руку. Делаем то же с левой рукой.

- Молодцы.

Практическая работа.

- Теперь, я раздам вам листы и карандаши. Вы должны будете следовать моему указанию, и тогда у нас выйдет очень хороший рисунок. Вы согласны?

- Тогда начинаем! Сначала ставим карандаш на листок, теперь опускаемся вниз, теперь направо, вверх, налево. Молодцы, что у нас получилось?

- Молодцы, что узнали!

Воспитатель помогает, если дети затрудняются.

Дети кладут фигурки перед собой.

Выполняют пальчиковую гимнастику. Повторяют за воспитателем.








Дети следуют указаниям воспитателя.


- Да.

Следуют указаниям воспитателя.


- Квадрат.

Наглядный: рассматривание фигурок, повторение за воспитателем.

Речевой: беседа.

Практичес-

кий: пальчиковая гимнастика, практическая работа, рисование.


Закл.

- Амина, скажи мне, кто сидит слева от тебя?

- А теперь Олеся, скажи кто справа от тебя?

Так спрашиваем каждого ребенка. Помогаем детям с ответом, если они затрудняются.

- Молодцы. Теперь можете идти играть. А если хотите остаться порисовать, то можете докончить рисунки.

- Ответ ребенка.


- Ответ ребенка.


Ответы детей.



Дети расходятся по своим делам.

Речевой: беседа, вопрос-ответ.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по математике для младшей группы «квадрат, круг»

Автор: Лебедева Айталина Николаевна

Дата: 29.09.2020

Номер свидетельства: 558753


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства