Мотивационно-побудительный | Круг радости. Придумано кем-то Просто и мудро. При встречи здороваются: «Доброе утро»! Доброе утро и солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам, И каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро длится до вечера! Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся. Воспитатель: Ребята, Фея цветов передала для вас. Цветик- Семицветик, и просила украсить ее весеннюю клумбу цветами, так как сильный ветер сломал все ее цветы на клумбах. Наш Цветик – Семицветик не простой, а с заданиями. Эти задания от Феи цветов мы с вами должны выполнить. Показывает детям цветок. | |
Организационно-поисковый | Воспитатель отрывает первый лепесток: Мы, скорей берём цветок, Отрываем лепесток. Первое задание Требует внимания. Назовите все цветы, С которыми знакомы вы. Обращает внимание детей на иллюстрации цветов, на которых изображены роза, тюльпан, мак, ромашка, одуванчик (словарная работа). - Какие ещё цветы знаете? Вводит билингвальный компонент цветок – flower - гүл. Воспитатель отрывает второй лепесток: Ну, а лепесток второй, Не такой уж и простой – Вы скажите быстро тут, Когда и где цветы растут. - Где растут цветы? - Как называются цветы, которые растут в саду? На лугу? В поле? В воде? В комнате? - Когда растут садовые, горные, луговые, полевые, водные цветы? А комнатные? Воспитатель срывает третий лепесток: Вот уже нас встретил Лепесточек третий. Очень хочет он узнать, Какие вы сообразительные. Дидактическая игра пазл «Собери цветочек». Воспитатель срывает 4-ый лепесток: Мы опять возьмём цветок, Сорвём четвёртый лепесток. Он загадки загадает нам. Кто пчеле подарит мед, Кто на солнышке растет, И душистый, и цветной Нам кивает головой? (цветок) Строга и зла красавица Когда к ней прикасаешься. (роза) Стоят на клумбе сестрички Желтый глазок, белые реснички. (ромашки) | Дети называют цветы, которые видят на иллюстрациях. Ответы детей. Дети отвечают на вопросы воспитателя. Ответы детей. Дети выполняют задание, рассказывают, где растут цветы. |
Организационно-поисковый | Физминутка «Алые цветы». Громко: Наши алые цветы Распускают лепестки (пальцами показать как распускаются цветы) . Шепотом: Ветерок чуть дышит Лепестки колышет (покачивать пальцы) . Громко: Наши алые цветы Закрывают лепестки (пальцы соединить) . Головой качают (покачивать кисти рук) . Шепотом: Тихо засыпают (пальцы в кулак и опустить руки на стол). Воспитатель срывает 5-ый лепесток: Лепесточек номер пять Просит всем нам рассказать, как работать с пластилином. Воспитатель срывает 6-ой лепесток: Лепесточек наш шестой Очень, очень не простой. Просит он слепить цветы. Воспитатель: Ну вот ребята мы и добрались до нашего главного задания. Приступаем к работе. Индивидуальная помощь детям. | Выполняют движения по тексту. Дети называют правила работы с пластилином и стекой. Дети запоминают последовательность выполнения работы. Самостоятельная деятельность детей. |
Рефликсивно- Корригирующий | Воспитатель срывает 7-ой лепесток: Стоит скромненько цветок – Один остался лепесток. Мы его сейчас сорвём И посмотрим, как вы слепили цветы для клумбы. Рассматривание детских работ. - Какой цветок понравился вам больше всех? Почему? - Чему научились? -Что понравилось? Что было трудным? - Благодарит детей за работу. Фея Цветов очень благодарна вам за эту прекрасную клумбу с цветами. - А теперь ребята попрощаемся с нашими гостями «До свиданья»! | Дети, отвечают на вопросы воспитателя. |