kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по лепке для подготовительной группы «как мы играем зимой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Как мы играем зимой?»

Группа: подготовительная.

Время: ~30 мин.

Цель: Закреплять умение лепить фигуру человека в движении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по лепке для подготовительной группы «как мы играем зимой»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дойдунская общеобразовательная начальная школа – детский сад

им. С.Ф. Попова»

МР «Мегино-Кангаласский улус» Республика Саха (Якутия)»














ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ЛЕПКЕ ДЛЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «КАК МЫ ИГРАЕМ ЗИМОЙ»









Провела: Лебедева Айталина Николаевна












С. Хапчагай, 2020 г.

Тема: «Как мы играем зимой?»

Группа: подготовительная.

Время: ~30 мин.

Цель: Закреплять умение лепить фигуру человека в движении.

Задачи: - Добиваться отчетливости в передаче формы, движения.

- Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.

Оборудование: Пластилин, стеки, подставки, клеенки, салфетки.

Безопасность: не торопясь сели н место, и ничего не трогаем, пока воспитатель не даст приказ.


Ход занятия.

Этапы

Действие воспитателя

Действие воспитанников

Методы и приемы

Орг.

- Как вы думаете, о каком времени года мы будем говорить на занятии?

- Что вы можете рассказать о зиме, после какого времени года она наступает?

- Как мы определяем, что наступила зима? В какие игры мы играем зимой?

Ответы детей.

Речевой: беседа.


Мот.-

поб.

Воспитатель читает стихотворение А. Блока:

Ветхая избушка

Вся в снегу стоит.

Бабушка - старушка

Из окна глядит.

Внукам –шалунишкам

По колено снег.

Весел ребятишкам

Быстрый санок бег…

Бегают, смеются,

Лепят снежный ком,

Звонко раздаются голоса кругом. .

В снежном доме будет

Резвая игра…

Пальчики застудят, -

По домам пора!.

Дети слушают стихотворение.

Речевой: чтение стихов.

Осн.

- Давайте рассмотрим карточки со схематичным изображением человечков в движении (идет, бежит, прыгает, наклоняется, приседает) и предлагает принять такие же позы.

Дети выполняют упражнения, а затем несколько раз обмениваются карточками. Таким образом, каждый ребенок в ходе игры "считывает" и повторяет 3-5 разных поз. В ходе игры предлагаю обратить внимание детей на положение рук и ног человечков, прошу описать позу словами, чтобы уточнить наблюдения и направить внимание на самое существенное.

- Предлагаю вам выбрать одну карточку и вылепить человечка в такой же позе, как на карточке. Но сначала разомнем свои пальчики.


Пальчиковая гимнастика

"Мои пальчики"

Вот все пальчики мои, (поворот кистей рук)

Их как хочешь, поверни –

И вот так, и вот так – (хлопок перед собой, лёгкий хлопок по столу, повторить повороты кистей рук)

Не обидятся никак! (Руки перед грудью, пальцы в замок. Руки вперёд, ладони вперёд)

Раз, два, три, четыре, пять, (круговые движения кистью, пальцы в замок)

Не сидится им опять. («моторчик», вращающие движения рук)

Постучали, (пальцы друг о друга)

Повертели, (поворот кистей рук)

И работать захотели, (встряхнув, движения кистью)


- Предлагаю вам выбрать одну карточку и вылепить человечка в такой же позе, как на карточке.

Дети ищут способы передачи движений. Если они быстро справляются с заданием можно обменяться карточками или вылепить человечка по своему желанию. Можно предложить детям изменить позу вылепленного человечка.

- Давайте договоримся о размере лепных фигурок, предлагаю воспользоваться условной меркой (например, указательный пальчик или карандаш).

Воспитатель показывает детям основу коллективной композиции, поясняет, что это "детская площадка", на которую сейчас "прибегут" вылепленные человечки.

- Давайте слепим человечков, будто они уже прибежали на эту площадку и теперь бросают снежки, весело катаются на лыжах и санках, лепят снежную крепость. Представьте, кого вы хотите слепить: мальчика или девочку, а может быть двух подружек или друзей? Что будут делать ваши человечки? Не забудьте про зимнюю одежду: как вы будете ее лепить?


Рассматривают карточки.
























Делают физкультминутку.






























Дети выбирают пластилин нужного цвета, договариваются и начинают лепить.

Наглядный: карточки.

Речевой: беседа, объяснение.

Практичес-

кий: физкульт-минутка, лепка.

Закл.

- Ребята, что вы сегодня лепили? Что вам было сложнее сделать?


Ответы детей.

Ответы детей.

Речевой: беседа.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по лепке для подготовительной группы «как мы играем зимой»

Автор: Лебедева Айталина Николаевна

Дата: 29.09.2020

Номер свидетельства: 558756


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства