kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Ознакомление с окружающим миром "Умеешь ли ты обращаться с животными"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта поможет в интересной форме познакомить дошкольников с правилами обращения с животными.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Ознакомление с окружающим миром "Умеешь ли ты обращаться с животными"»

Ұйымдастырылған оқу iс-əрекетiнiң технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру аймағы / Образовательные области: «Социум»

Бөлiмдер/ Разделы: « Ознакомление с окружающим миром»

Тақырыбы / Тема: « Умеешь ли ты обращаться с животными»

Мақсаты / Цель: Дать знание о правилах поведения при встрече с различными домашними животными, учить детей понимать состояние и поведение животных, как с ними общаться. Прививать любовь и доброту к животным

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық – танымдық



Мотивационно – побудительный




- Здравствуйте дорогие ребята! Я очень рада видеть вас.

- Скажите, а вы любите животных?

-какие животные живут у вас дома?

Животных надо любить, что это значит?


Верно ребята, но при этом надо помнить, что домашние животные могут быть опасны.

Приветствуют воспитателя

(ответы детей)

Не обижать, не мучить, кормить их, лечить и т.д.






Ұйымдастырушылық – ізденушілік


Организационно – поисковый











Послушайте загадки, про кого они?

Гладишь-ласкается,

Дразнишь- кусается.

Шерстка мягкая

Да коготок-острый.


Прежде чем принести кошку или собаку к себе домой, надо серьёзно подумать о том, сможете ли вы жить с ней в дружбе и относиться к ней как к живому существу, любить ее. Нельзя избивать животных.

Как за ними нужно ухаживать?






Вспомните, кто лечил и корову, и волчицу, и жучка, и паучка, и медведицу?

В наше время как называют врача , который лечит животных?

А вы знаете ребята, что собаки как люди плачут и переживают разлуку со своим хозяином. У них может испортиться характер, они даже становятся агрессивными, поэтому с ними надо больше гулять, играть и разговаривать

На дверях висел замок,

Взаперти сидел щенок,

Все ушли и одного

В доме заперли его.

Подумайте и скажите, правильно поступили хозяева по отношению щенка.

Физкультминутка

Бегал по двору щеночек.

Бегал по двору щеночек,            

(медленный бег на месте)
Видит пирога кусочек.          

(наклон вперед, руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел,            

(присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел.              

(руки в стороны, голову на бок)

 А ушки у котят, как домики стоят.

И кошки и собаки и другие домашние животные могут причинить вред человеку, если неправильно вести себя с ними.

Поэтому , нужно знать правила обращения с животными.

1. Не убегать никогда от собаки. Почему?


2.Если хочешь погладить чужую собаку, что нужно сделать?



3. Не корми чужих собак и не трогай их во время еды и во время сна.

4. Не подходи к собаке, сидящей на привязи.

5. Не подходи к собакам охранных пород. Их часто учат бросаться на людей, подошедших близко.

6. Не трогай щенков и не пытайся отобрать предмет, с которым собака играет.

7. Кошки тоже могут быть опасны, они могут вас сильно поцарапать и укусить.

Что еще нам надо помнить:










Что нужно делать ,чтобы кошка была спокойной?

Когда можно гладить домашнюю кошку?

Когда нельзя подходить к кошке?

Молодцы дети, вы все правильно сказали и вы очень добрые. Но почему на улице живут бездомные кошки и собаки? Как можно помочь бездомным животным? Что нельзя делать с бездомными животными?

«Дворняжка» (Г. Новицкая)

На белом свете не одна

Живет еще дворняжка

Хоть не глупа совсем она,

Ей жить на свете тяжко.

Ни родословной нет у ней,

Ни грамот, ни медалей,

И даже кличку поскорей

Ей как подачку дали

Не доверяют ей посты,

В квартиры не пускают,

В квартирах псы- для красоты,

Их любят и ласкают.

собака


кошка







Не оставлять животных дома без воды и без пищи на длительное время. Если животное заболело, необходимо обратиться к врачу.

Айболит


Ветеринарный врач.













Рассуждения детей


















Она может принять тебя за дичь и поохотиться.

Спросить разрешения у хозяина. Гладить осторожно, не делая резких движений.











После того, как ты погладил кошку или собаку, обязательно вымой руки с мылом.

Если тебя укусила собака или кошка сразу же расскажи об этом родителям, чтобы они немедленно отвели тебя к врачу

Ответы детей.






Дети отвечают на вопросы.



Беседа по содержанию стихотворения

Рефлестік – үйлесімділік


Рефлексивно – коррегирующий

«Бездомная кошка» ( А.Дмитриев)

-Однажды я встретил бездомную кошку.

- Как ваши дела?

- Ничего, понемножку.

-Я слышал, что вы тяжело заболели.

- Болела.

- Так значит лежали в постели?

- Лежала на улице много недель. Бездомной мне негде поставить постель.

- Послушал я, странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным.

- Вы слышите, кошка, пойдемте со мной. Темнеет, а значит пора нам домой.

Спешил я, она отставать не хотела и рядом со мною тихонечко пела «О чем она пела?».

Наверно, о том, что каждому нужен свой собственный дом.

О чем пела кошка . Как вы думаете?

Какой вывод:


Прослушивание грамзаписи А. Шаинского «Пропала собака»

Ответы детей









Не выбрасывать животных на улицу, чтобы они не терялись, берегите и любите их


Күтілетін нәтеже / Ожидаемый результат: Қолдана алады: ( Воспроизводит) знание о правилах поведения при встрече с различными домашними животными, Түсінеді: (Понимает) учить детей понимать состояние и поведение животных, как с ними общаться. Прививать Жаңғырта алады: (Применяет) любовь и доброту к животным






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Стрельникова Вера Александровна

Дата: 08.01.2020

Номер свидетельства: 534809


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства