kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД по самоапознанию на тему "Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ель: расширять представления детей о семье и взаимоотношениях в ней.

  • развивать заботливое отношение к членам своей семьи, своим близким и родным; 

  • воспитывать навыки уважительного отношения к членам своей семьи; 

  • учить детей любить своих родителей такими, какие они есть. 

Оборудование: сердце из картона по количеству детей, ребус, видеоклип «Гимн семье», аудиозапись «Песня про мамонтёнка», рисунки семьи.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Приглашаю детей взяться за руки и встать в «Круг радости».

- Вот такая большая родительская любовь постоянно

окружает каждого из вас! А мы ее порой и не замечаем!

Мы так привыкли к тому, что она всегда с нами! А вы ее чувствуете?

- Как хорошо, что есть семья

И у тебя, и у меня!

Те люди, что всего родней,

У взрослых есть и у детей!

- Ребята, сегодня наш круг хочется назвать семейным,

потому что в семье всегда рады друг другу.

-Ребята, как вы думаете, о чем я сегодня хочу побеседовать с вами?

Предлагаю детям посмотреть видеоклип «Гимн Семье».

- Так что же такое по - вашему Семья?

- Как мы должны относится к старшим?

- Скажите, пожалуйста, вы считаете, что семья важнее всего

на свете?

- Что вы делаете, когда собираетесь вместе?

- Почему человеку нужна семья?

- Кто самый старший в вашей семье?

- Кто самый младший?

- Да, ребята, хорошо, что у вас есть семья, вы самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, понимают и весело живут вместе. Семья бывает большая и маленькая. Главное, чтобы в семье всегда были любовь, дружба, уважение и понимание.

Круг радости.

Ответы детей.

Дети смотрят видео.

Беседа с детьми.

Организационно-поисковый

Игра «Моя семья самая…»

- Ребята, я буду передавать вам сердце, а вы возвращаете

его мне, говоря: «Моя семья самая…». Например, моя

семья самая добрая.

Музыкальная физминутка «Помогатор».

- Ребята, а для вас важно, чтобы «папа с мамой были всегда рядом»? Почему?

- Как вы думаете, все родители любят своих детей?

- У меня к вам очень серьезный вопрос: как вы думаете, у

всех ли детей на свете есть Семья?

Предлагаю детям посмотреть видеоклип «Дети

без семьи?!»

- О чем вы думали, когда смотрели эти кадры?

- Какие чувства испытывали?

- Ребята, на свете много детей не имеют семьи, такой, какой она должна быть на самом деле. С мамой и папой. На то

много причин. Когда вы станете взрослыми, думаю, вы это поймете. А пока мы с вами должны понять одно: каждый из детей имеет право на СЕМЬЮ.

- Давайте с вами споём песню «Про мамонтёнка».

Дети играют в игру.

Выполнение физминутки.

Беседа с детьми.

Дети смотрят видеоклип.

Дети поют песню.

Подведение итогов

Круг «От сердца к сердцу»:

- Нет сомнений в том, что каждый из вас самое дорогое, что есть у ваших родителей. Вот как об этом в своем

стихотворении «Мир любви» написал В. Берестов:

Любили тебя без особых причин

За то, что ты – внук,

За то, что ты – сын,

За то, что ты – дочка,

За то, что ты – внучка,

За то, что малыш,

За то, что растешь,

За то, что на папу и на маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

- Ребята, о чём мы сегодня говорили на занятии?

- Что вы можете пожелать тем деткам, у кого ещё нет папы

с мамой?

Дети слушают стихотворение. 
 

Ответы детей.

Ожидаемый результат

Знают: о семье и взаимоотношениях в ней

Умеют: уважительно относиться к членам своей семьи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по самоапознанию на тему "Моя семья"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки

Предмет: Самопознание

Тема: «Моя семья»

Цель: расширять представления детей о семье и взаимоотношениях в ней.

  • развивать заботливое отношение к членам своей семьи, своим близким и родным; 

  • воспитывать навыки уважительного отношения к членам своей семьи; 

  • учить детей любить своих родителей такими, какие они есть. 

Оборудование: сердце из картона по количеству детей, ребус, видеоклип «Гимн семье», аудиозапись «Песня про мамонтёнка», рисунки семьи.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Приглашаю детей взяться за руки и встать в «Круг радости».

- Вот такая большая родительская любовь постоянно

окружает каждого из вас! А мы ее порой и не замечаем!

Мы так привыкли к тому, что она всегда с нами! А вы ее чувствуете?

- Как хорошо, что есть семья

И у тебя, и у меня!

Те люди, что всего родней,

У взрослых есть и у детей!

- Ребята, сегодня наш круг хочется назвать семейным,

потому что в семье всегда рады друг другу.

-Ребята, как вы думаете, о чем я сегодня хочу побеседовать с вами?

Предлагаю детям посмотреть видеоклип «Гимн Семье».

- Так что же такое по - вашему Семья?

- Как мы должны относится к старшим?

- Скажите, пожалуйста, вы считаете, что семья важнее всего

на свете?

- Что вы делаете, когда собираетесь вместе?

- Почему человеку нужна семья?

- Кто самый старший в вашей семье?

- Кто самый младший?

- Да, ребята, хорошо, что у вас есть семья, вы самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, понимают и весело живут вместе. Семья бывает большая и маленькая. Главное, чтобы в семье всегда были любовь, дружба, уважение и понимание.

Круг радости.

















Ответы детей.







Дети смотрят видео.



Беседа с детьми.


















Организационно-поисковый

Игра «Моя семья самая…»

- Ребята, я буду передавать вам сердце, а вы возвращаете

его мне, говоря: «Моя семья самая…». Например, моя

семья самая добрая.

Музыкальная физминутка «Помогатор».

- Ребята, а для вас важно, чтобы «папа с мамой были всегда рядом»? Почему?

- Как вы думаете, все родители любят своих детей?

- У меня к вам очень серьезный вопрос: как вы думаете, у

всех ли детей на свете есть Семья?

Предлагаю детям посмотреть видеоклип «Дети

без семьи?!»

- О чем вы думали, когда смотрели эти кадры?

- Какие чувства испытывали?

- Ребята, на свете много детей не имеют семьи, такой, какой она должна быть на самом деле. С мамой и папой. На то

много причин. Когда вы станете взрослыми, думаю, вы это поймете. А пока мы с вами должны понять одно: каждый из детей имеет право на СЕМЬЮ.

- Давайте с вами споём песню «Про мамонтёнка».

Дети играют в игру.







Выполнение физминутки.

Беседа с детьми.









Дети смотрят видеоклип.

















Дети поют песню.

Подведение итогов

Круг «От сердца к сердцу»:

- Нет сомнений в том, что каждый из вас самое дорогое, что есть у ваших родителей. Вот как об этом в своем

стихотворении «Мир любви» написал В. Берестов:

Любили тебя без особых причин

За то, что ты – внук,

За то, что ты – сын,

За то, что ты – дочка,

За то, что ты – внучка,

За то, что малыш,

За то, что растешь,

За то, что на папу и на маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

- Ребята, о чём мы сегодня говорили на занятии?

- Что вы можете пожелать тем деткам, у кого ещё нет папы

с мамой?







Дети слушают стихотворение. 



















Ответы детей.



Ожидаемый результат



Знают: о семье и взаимоотношениях в ней



Умеют: уважительно относиться к членам своей семьи




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта ОУД по самоапознанию на тему "Моя семья"

Автор: Акимова Шынар Байгалиевна

Дата: 05.10.2018

Номер свидетельства: 479732


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства