kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД по естествознанию "Наблюдение за снегом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это конспект занятия ввиде технологической карты. цель: познакомить детей со свойствами снега.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по естествознанию "Наблюдение за снегом"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности


Возрастная группа: вторая младшая группа

Образовательная область: «Познание»

Раздел: Естествознание

Тема: «Наблюдение за снегом»

Цель: Формирование представления о характерных признаках зимы, свойствами снега.

Задачи:

О.З: Знакомить детей со свойствами снега:холдный (предложить потрогать руками), показать, что снег на ладошке тает, его сгребают лопатками, можно сделать горку и т.д.;

Р.З: Развивать связную речь, обратить внимание на то,как красиво падает снег, какой он белый, пушистый;

В.З: Воспитывать любознательность.

Оборудование:

Словарная работа: снегопад, сугроб.

Полилингвальный компонент: зима –қыс-winter.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный





Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, беленький снежок!
Здравствуйте, детишки:девчонки и мальчишки,
-Ребята, я вам скажу и загадку расскажу!
Наступили холода.
Обернулась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал реветь медведь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

- Правильно, зимой.

Полилингвальный компонент: зима – қыс-winter.

Дети встают в круг и повторяют слова и движения согласно стихотворному тексту.











Зимой.


Дети повторяют слово на казахском и английском языке.

Организационно-

поисковый



















- Ребята, посмотрите, к нам пришла сама фея зимы?

- Она хочет послушать, что мы знаем о зиме. Давайте расскажем ей.

- Ребята, скажите , что происходит зимой в природе? Что изменилось? У меня есть вот такие волшебные картинки, которые вам помогут.
- Зимой падает снег? Что мы видим на этой картинке? Что происходит в природе?
- Деревья без листьев.

-Что еще бывает зимой?

(мороз, вьюга)

- Какой праздник зимой бывает?

- Какие зимние забавы мы знаем?

  - Какие вы молодцы! Так много знаете о зиме.

Птицы попрятались от холода.

- Да, правильно, но как люди могут помочь птицам?

- Какие птицы прилетят на нашу кормушку?

- Этих птиц называют зимующие птицами, как вы думаете почему?

-Молодцы! Птиц, зверей оберегай и всегда им помогай!

- Давайте встанем в кружок и превратимся в снежинки.

И покружимся, как будто мы лёгкие, пушистые.
Воспитатель читает стихотворение

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится

- Посмотрите, фея зима принесла с собой снег.

- Какого цвета снег?

Предлагает взять снег в руки.

- Какой снег?

- Куда пропал снег с ваших рук?

- А вы знаете, почему нельзя есть снег?

- Снег скрипит, когда на улице сильный мороз. При сильном морозе снег не лепится.

- Когда на улице не очень холодно, то снег липкий. Что можно слепить из снега? Молодцы ребята. О чем мы сегодня говорили?

- Почему мы любим зиму?

Дети слушают воспитателя, вступают с ним в беседу, свободно высказываются.




Ответы детей.







Повторяют слово «снегопад».




Отвечают на вопросы.







-сделать и развесить кормушки; кормить птичек

воробьи, голуби, синички, вороны

они остаются с нами зимовать












- белый

Берут снег в руку.

- холодный

- снег растаял

- потому что снег холодный, и если его съесть, то заболит горло.


Ответы.

Рефлексивно-

корригирующий



-Ребята, фея зима благодарит вас за ответы и очень рада, что вы теперь больше знаете о зиме. 

- Что больше всего запомнилось из нашего путешествия?

Дети делятся своими впечатлениями

Ожидаемый результат:

Знать: зимние явления природы: снегопад, мороз, вьюга.

Иметь: представление о времени года «зима»; о характерных признаках зимы: холодно, мороз, солнце не греет, везде лежит снег, ветер холодный; о свойствах снега.

Уметь: называть зимние явления природы, свойства снега.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта ОУД по естествознанию "Наблюдение за снегом"

Автор: Черемисина Татьяна Владиславовна

Дата: 26.02.2020

Номер свидетельства: 541233


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства