kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД по естествознанию "Наблюдение за снегом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это конспект занятия ввиде технологической карты. цель: познакомить детей со свойствами снега.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по естествознанию "Наблюдение за снегом"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности


Возрастная группа: вторая младшая группа

Образовательная область: «Познание»

Раздел: Естествознание

Тема: «Наблюдение за снегом»

Цель: Формирование представления о характерных признаках зимы, свойствами снега.

Задачи:

О.З: Знакомить детей со свойствами снега:холдный (предложить потрогать руками), показать, что снег на ладошке тает, его сгребают лопатками, можно сделать горку и т.д.;

Р.З: Развивать связную речь, обратить внимание на то,как красиво падает снег, какой он белый, пушистый;

В.З: Воспитывать любознательность.

Оборудование:

Словарная работа: снегопад, сугроб.

Полилингвальный компонент: зима –қыс-winter.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный





Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, беленький снежок!
Здравствуйте, детишки:девчонки и мальчишки,
-Ребята, я вам скажу и загадку расскажу!
Наступили холода.
Обернулась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал реветь медведь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

- Правильно, зимой.

Полилингвальный компонент: зима – қыс-winter.

Дети встают в круг и повторяют слова и движения согласно стихотворному тексту.











Зимой.


Дети повторяют слово на казахском и английском языке.

Организационно-

поисковый



















- Ребята, посмотрите, к нам пришла сама фея зимы?

- Она хочет послушать, что мы знаем о зиме. Давайте расскажем ей.

- Ребята, скажите , что происходит зимой в природе? Что изменилось? У меня есть вот такие волшебные картинки, которые вам помогут.
- Зимой падает снег? Что мы видим на этой картинке? Что происходит в природе?
- Деревья без листьев.

-Что еще бывает зимой?

(мороз, вьюга)

- Какой праздник зимой бывает?

- Какие зимние забавы мы знаем?

  - Какие вы молодцы! Так много знаете о зиме.

Птицы попрятались от холода.

- Да, правильно, но как люди могут помочь птицам?

- Какие птицы прилетят на нашу кормушку?

- Этих птиц называют зимующие птицами, как вы думаете почему?

-Молодцы! Птиц, зверей оберегай и всегда им помогай!

- Давайте встанем в кружок и превратимся в снежинки.

И покружимся, как будто мы лёгкие, пушистые.
Воспитатель читает стихотворение

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится

- Посмотрите, фея зима принесла с собой снег.

- Какого цвета снег?

Предлагает взять снег в руки.

- Какой снег?

- Куда пропал снег с ваших рук?

- А вы знаете, почему нельзя есть снег?

- Снег скрипит, когда на улице сильный мороз. При сильном морозе снег не лепится.

- Когда на улице не очень холодно, то снег липкий. Что можно слепить из снега? Молодцы ребята. О чем мы сегодня говорили?

- Почему мы любим зиму?

Дети слушают воспитателя, вступают с ним в беседу, свободно высказываются.




Ответы детей.







Повторяют слово «снегопад».




Отвечают на вопросы.







-сделать и развесить кормушки; кормить птичек

воробьи, голуби, синички, вороны

они остаются с нами зимовать












- белый

Берут снег в руку.

- холодный

- снег растаял

- потому что снег холодный, и если его съесть, то заболит горло.


Ответы.

Рефлексивно-

корригирующий



-Ребята, фея зима благодарит вас за ответы и очень рада, что вы теперь больше знаете о зиме. 

- Что больше всего запомнилось из нашего путешествия?

Дети делятся своими впечатлениями

Ожидаемый результат:

Знать: зимние явления природы: снегопад, мороз, вьюга.

Иметь: представление о времени года «зима»; о характерных признаках зимы: холодно, мороз, солнце не греет, везде лежит снег, ветер холодный; о свойствах снега.

Уметь: называть зимние явления природы, свойства снега.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта ОУД по естествознанию "Наблюдение за снегом"

Автор: Черемисина Татьяна Владиславовна

Дата: 26.02.2020

Номер свидетельства: 541233


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства