kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности по обучению грамоте "Знакомство со звуками [к],[к'] и буквой «К». ЗАС «Кот», «Кит»".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с согласными звуками К и Кь. Закрепить знания гласных, твердых и мягких согласных

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по обучению грамоте "Знакомство со звуками [к],[к'] и буквой «К». ЗАС «Кот», «Кит»".»


Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру аймағы (образовательные области): Коммуникация

Бөлімдер (раздел): Обучение грамоте

Тақырыбы (тема): Знакомство со звуками [к],[к'] и буквой «К». ЗАС «Кот», «Кит».

Мақсаты (цель): Познакомить с новыми согласными звуками [К], [К’] и буквами Кк; учить слышать новые звуки в речи, выделять их в словах; проводить звуковой анализ слов; закрепить знания о гласных, твердых и мягких согласных звуках; развивать фонематический слух.

Технологиялык камтамасызету / Технологическое обеспечение: книга сказок, иллюстрации сказочных героев, конверты с заданиями, флипчарт на интерактивной доске с ребусами и «Буква заблудилась», дидактическое пособие «Да-нет-ка», фишки и карточки для звукового анализа, дидактическое пособие «Волшебные кольца Луллия»

Билингвальды компонент / Билингвальный компонент: ертегі – сказка, мысық – кот, кит – кит.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действие воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

қозғаушылық Мотивационно- побудительный













Ұйымдастырушылық-ізденушілік Организационно-поисковый








































































Рефлекстік-түзету

Рефлексивно- корректирующий







Воспитатель: – Ребята, какое у вас сегодня настроение?

Воспитатель: – Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение. Каждый новый день надо начинать хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и передадим, друг другу ту искорку тепла и любви, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам из ладошки в ладошку переходит доброта. Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения.

Hello to the san

I can run

Hello to the sky

I can fly

Hello to the tree

I can count to three

1, 2, 3.

Воспитатель: Ребята, сегодня я принесла «Книгу Сказок», давайте ее посмотрим (открывает книгу, а там чистые страницы). Я догадываюсь, что могло произойти с героями сказок. Это злая Буквоежка пробралась в книгу и всё стёрла, чтобы герои сказок вернулись в эту книгу, мы должны с вами выполнить все задания Буквоежки.

Что вы на это скажете?


Как вы думаете, где она могла оставить свои задания?

По всей группе конверты с номерами, наверно это и есть её задания?

А вот и сказочные герои они собрались на полянке, и ждут нашей помощи!


Давайте откроем конверт с №1 Отырындар

- Верну в книгу сказку, в которой живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький путешественник?

Игра «Вопрос-ответ»

1. Из чего состоит наша речь?

2. Из чего состоят предложения?

3. Из чего состоят слова?

4. Чем отличаются звуки от букв?

5. Какие бывают звуки?

6. Какими бывают согласные звуки?

- Жарайсын, балалар! Вы вернули в книгу сказку!


- Вот и конверт №2

«Угадайте кто просит нас о помощи?

Почему, открыв защелку

В дом пустили злого волка?

Потому, что хитрый малый

Голос сделал как у мамы?

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Воспитатель: Чтобы вернуть козлят в книгу нужно выполнить задание Буквоежки.

Игра «Поймай слово».
Приготовили свои ладошки – сачки для ловли звуков (ж,у,к; мь,а,ч; й,у,л,а; мь,о,д; мь,а,т,а; й,о,л,к,а; в,о.л,к; к,о,з,а; к,о,з,ль,а,т,а; м,а,м,а )

Воспитатель: Ну вот и слово «мама» вернулось в книгу! Теперь козлята в безопасности, им нестрашен волк.

-Ну что, ищем конверт №3

- Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретились с серым волком?

-Красная шапочка вернётся в книгу, если вы правильно выполните ЗАС и познакомитесь с новой буквой. А какие слова? Буквоежка забыла что-ли написать?

А может быть используем игру «Данетка»

ЗАС слова КОТ

-А в конверте есть ещё Ребус, разгадаем его

ЗАС слова КИТ

-Сравните эти две схемы слов: что общего, чем отличаются?

- Вот эта буква К, она обозначает звуки [к],[к']

- Давайте пропишем в воздухе букву К.

- Встаньте и изобразите букву К.

- На что похожа буква К?

- Выложите из палочек букву К.

- Сколько палочек взяли, чтобы выложить букву К?

-Красная шапочка вернулась в книгу


-А где же конверт №4

- Построили звери новый теремок, но не могут решить кто где будет жить. Давайте им поможем. Помогите расселить зверей по теремкам, деля слова на слоги.

Игра «Заселим новый теремок» (использовать кольца Луллия)

-Вернулась и сказка Теремок в Книгу сказок


- А я нашла конверт №4

- Кто сказал: «Спокойствие, только спокойствие! Я мужчина в полном рассвете сил»

Ваш любимый сказочный герой вернётся в Книгу сказок, если вы не допустите ни одной ошибки в Игре «Буква заблудилась»

Дидактическая игра «Буква заблудилась»

Сказка «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» тоже на месте, в нашей книге сказок.

Злая Буквоежка стала доброй, как вы думаете почему?

Она вам подарила Занимательные ребусы


- С какой буквой познакомились?

- Какие звуки обозначает буква К?

-Какой звук К?

-А теперь закройте глазки, кого я поглажу по головке, значит он мне понравился, как работал на занятии.

-Поднемите руки кого я погладила. (Всех)

-Мне очень все понравились, как работали активно, друг друга не перебивали. Молодцы.

Дети приветствуют гостей на разных языках

-Хорошее, радостное, веселое.



















-Поможем сказочным героям. Постараемся выполнить задания Буквоежки


Дети высказывают свои предположения.




-«Колобок»


- Наша речь состоит из предложений

- Предложения состоят из слов

-А слова из звуков













-«Волк и семеро козлят!»



Дети ловят звуки и называют пойманные слова





«Красная шапочка»



























«Карлсон»







Ответы детей






Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):

Білу керек (знать): что такое буква, а что такое звук

Болу керек (иметь): представление о звуках[к],[к'] и букве «К»

Істей білу (уметь): делать ЗАС



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Омельченко Галина Аркадьевна

Дата: 28.09.2018

Номер свидетельства: 479102


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства