kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы по конструированию на тему: "Ягнята на жайляу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты/Цель: учить детей пре­образовывать незаконченную композицию, продолжать развивать интерес к конструированию из бумаги; развивать координацию рук; закреплять уме­ние скатывать комочки из мягкой мятой бумаги, формировать представле­ние о жайлау, воспитывать любовь к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы по конструированию на тему: "Ягнята на жайляу"»

1 орта топ үшін ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы №1.

Дата:

Воспитатель: Дорингоф З.М.

Айдың тақырыбы/ Тема месяца:

Апта тақырыбы/ Тема недели:

Білім беру аймазы/Образовательные области: Познание

Бөлимдер/Разделы: Конструирование

Тақырыбы/Тема: «Ягнята на жайляу».

Мақсаты/Цель: учить детей пре­образовывать незаконченную композицию, продолжать развивать интерес к конструированию из бумаги; развивать координацию рук; закреплять уме­ние скатывать комочки из мягкой мятой бумаги, формировать представле­ние о жайлау, воспитывать любовь к природе.

Әдістері/Методы и приемы:

Оборудование и материалы: белые бумажные салфетки, клей, карандаш, салфетки, незаконченная композиция, иллюстрации «Жайляу», аудиозапись «Звуки природы», игрушки домашних животных, раздаточный материал.

Сөздык жұмысы/Словарная работа: ягнята, жайляу, дивный край.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: қошақандар - ягнята, өзен - речка, қой - овца.


Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

танымдық


Мотивационно-

побудительный

Утренний круг приветствия на каз языке

Сәлеметсіз бе, көк аспан!

Сәлеметсіз бе, жер-ана!

Сәлеметсіз бе, досым!

Сәлеметсіздер ме, балалар!

Дети: Сәлеметсіз бе, Зоя Михайловна!

- Ребята а вы любите путешествовать?

-А на чем бы вы хотели отправиться в наше путешествие?

-Жаксы, отправляемся на автобусе, занимайте свои места. А Маша у нас будет сегодня за рулем.

-Ребята а как называют человека который сидит за рулем автобуса?

-Мы с вами отправимся в путешествие на летнее пазбище.

-А кто мне скажет как называют летнее пасбище. Все верно, жайляу.

Сюрпризный момент появление фиксика.

-Детки вы слышали, какие то станные звуки за дверью.

Вгруппу вбигает фиксик с вопросом куда он попал.(в какой стране он нахоится). Спрашивает куда мы собираемся и просится с нами.

Имитируют на стульчиках поездку на автобусе.

Воспитатель предлагает посмотреть в окна автобуса направо и налево рассмотрев красивую природу Жайляу

- Посмотрите, как кругом красиво.

-Кого вы видите на Жайляу?

Показываю на иллюстрации, домашних животных (звучит аудиозапись «Звуки при -роды»).

Обращаю внимание детей на ягнят пасущихся на Жайляу.

Показываю детям картинку ягненка, спрашиваю какое это животное, чем он питается, что у него есть.

- Дети, вам понравилось на жайляу?

- Давайте мы с вами сами сделаем картину «Ягнята на жайляу».

Выполняют движение за воспитателем, повторяют слова.





Дети предлагают разные

виды транспорта, в том

числе автобус.

Дети садятся на стульчи- ки друг за другом, ими –тируют поездку на авто -бусе.

Дети проявляют интерес

и желание отправиться на жайляу.


Прислушиваются, отвечают на вопросы фиксика






Рассматривают иллюст -рации, игрушки домаш -них животных овечку, ягнят. Слушают аудио -запись «Звуки природы».

Слушают стихотворение.









Дети проявляют интерес и желание сделать ягнят.

Ұйымдастырушылық-

ізденушілік


Организационно-

поисковый

Показываю детям раздаточный материал.

Обращаю внимание на ягнят.

Предлагаю детям поделиться на две команды, делиться на команды будем с помощью картинок с изображением ягнят на одной стороне и а на обратной стороне два цвета, зеленый и голубой.

Предлагаю обеим командам незаконченную композицию. Объясняю и показываю, как сделать белые комочки и наклеить их на ягнят.

- Сначала давайте нарвем кусочки белой салфетки, скатаем комочки, соберем их на поднос.

Физминутка «Козочка»

Я козочка ме-ке-ке (дети идут по кругу)

Я гуляю на лужке

Острые рожки(показывают «рожки»)

Тонкие ножки (топают ножками)

На самой макушке

Бархатные ушки (показывают ушки)

Язык полотняный, (показывают «язык лопаткой»)

Хвостик конопляный (показывают рукой хвостик сзади)

Как прыгну,(подпрыгивают)

Сразу забодаю («бодаются»)

- Ну а теперь давайте продолжим работу над нашими картинами.

- Теперь макаем наши шарики в клей и наклеиваем на ягненка комочки близко друг к другу. Вот получился кудрявый беленький ягненок, а теперь так же сделаем еще одного ягненка.

Оказываю индивидуальную помощь.

- Посмотрите, какое у нас жайляу.

-Наши пальчики трудились, и очень устали, давайте их немного разомнем.

Пальчиковая игра

«Два козленка»


(На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные)

Как-то раз к кому-то в гости

Шёл козлёнок через мостик, (Держим кисти горизонтально, сближаем руки)

А навстречу шёл другой,

Возвращался он домой. (На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха)

Два рогатых глупых братца

Стали на мосту бодаться,

Не желая уступить

И другого пропустить.

Долго козлики сражались,

Разбегались и толкались.

Вот с разбега лбами - бух! (На слово "бух" - хлопаем в ладоши)

И с моста в водичку - плюх! (Роняем руки на колени).


Рассматривают раздаточный материал.

Дети описывают ягнят, они белые, шерстка у них мягкая, волнистая.

Делятся на две команды

Дети рассматривают подготовленную бумагу.

Обрывают белую бумажную салфетку, делают комочки, сминают, скатывают и складывают на подносы.













Клеем смазывают силуэт ягненка и наклеивают комочки. Так же делают еще одного ягненка.








Рефлекстік-

үйлесімділік


Рефлексивно-

корригирующий

В конце занятия предлагаю детям порадоваться красивому жайляу с ягнятами, с речкой.

-Вам понравилось занятие?

-А что вам понравилось больше всего?

-Что вы узнали(о жайляу, о домашних животных,)?

-Что было трудным?

-Что далось вам очень легко?

Предлагаю детям попрощаться с фиксиком, и пригласить его к нам еще на занятие.


Дети любуются своими работами.

Делятся впечатлениями, отвечают на вопросы воспитателя.




Прощаются с гостем



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:


Білу/Знать: названия домашних животных и их детенышей, правило работы с клеем.

Болу/Иметь: представление о жайляу.

Істей білу/Уметь: сминать, скатывать, обрывать бумагу и преобразовывать неза­конченную композицию.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Дорингоф Зоя Михайловна

Дата: 12.12.2021

Номер свидетельства: 594361


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства