kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта интегрированного занятия по экологии "Лимон.Какой он?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с лимоном и его свойствами 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта интегрированного занятия по экологии "Лимон.Какой он?"»

ББОҚ технологмялық картасы

Технологическая карта


Білім беру саласы Образовательная область: «Познание », «Творчество»

Тақырыбыс . Тема: «Лимон. Какой он? »

Бөлімі.Раздел: «Экология », «Сенсорика», «Аппликация».

Мақсаты. Цель: Закрепить свойства лимона: цвет, форму,вкусовые качества, определить вид растения. Учить детей узнавать с помощью органов осязания,обаняния,ощущение определенный предмет. Дать понятие, что лимон имеет лечебные свойства, полезен. Воспитывать навыки чуткого и бережного отношения к другим. Учить дизайнерскому оформлению лимона, методом обрывания.

Билингвальный компонент: жемiс-фрукт,сары-желтый, хат-письмо, агаш-дерево.


Қызметтің кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-қөзғаушы

Мотиывационно – побудительный

Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Круг радости «Волшебное перышко». – Ребята, у нас сегодня необычное занятие. А начнем мы с просмотра мультфильма.

-Дети раскажите про кого мы смотрели мультфильм?

Стук в дверь.Заходит незнайка. Здоровается с детьми.

Сәлеметсіздер ме!


Дети выполняют круг радости, повторяют за воспитателем.

Слушают воспитателя и соглашаются посмотреть мультфильм.

Про незнайку. Радуются приходу гостя.

Здороваются с незнайкой.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

-Ой, ребята посмотрите-это же незнайка из цветочного города.Проходи незнайка, что у тебя случилось ты почему ты такой грустный? -Просто я так сильно простудился и у меня болит горло. (на шеи завязан шарф) –Ребята,когда мы простываем, что нам нужно делать? как мы можем помочь незнайке? Что же надо сделать? Вдруг забегает почтальон с посылкой в руках. –Посылка, посылка от знайки. Отдает посылку воспитателю и убегает. (в посылке лежит письмо, пиала, половинка лимона накрыто марлей, пакетик с косточками, целый лимон.) -А вот для того, чтобы узнать, что лежит в посылке, нам надо пройти испытание и угадать что там в посылке. Читает письмо. 1.Воспитатель берет мешочек с костачками и просит детей пощупать через мешочек, что там. 2. А теперь узнаем ,что лежит в пиалке. Для этого нам нужно закрть всем глазки, а работать у нас будут носики. Нужно через марлю ощутить запах. Давайте я каждому ребенку поднесу паилку к носику и вы ощутите запах. Только сразу ответ не говорите. 3. А что бы нам угадать правильно, я вам дам последнюю подсказку. У нас лежит чудесный мешочек сейчас каждый ребенок опустит туда свою ручку и ощупывать то, что там лежит и отгадать. Что удалось вам там обнаружить? Давайте проверим правильно вы угадали. Я достаю из мешочка-лимон, в пиалке лежит половинка лимона и мы с вами ощушали запах лимона, а в маленьком мешочке лежат-семечки лимона. – Дети лимон фрукт или овощь?Посмотрите какой цветом лимон? Какая у него форма? А какой он когда мы его трогали руками? Какой он на вкус? - Авы знаете, что лимон очень полезен при простуде, в нем находится много витаминов и главный витамин-С.

-Незнайка а ты знаешь где растет лимон?

Незнайка –он растет на грядке или на березе.

Незнайка рассматривает дерево и соглашается с детьми –что лимон растет на дереве.

–Правильно дети, лимон растет только на дереве, и называется-лимонное дерево. видешь незнайка, какие у нас умные детки. Они знают где растет лимон, так что запомни. –Давайте пройдем к столу. Посмотрите у нас стоят стаканы с водой и нам надо определить в каком стакане находится вода с лимоном-кислая вода. Для этого я возьму пипетку и капну вам на язычок с каждого стакана и вы мне скажете в каком стакане какая вода. – Давайте покажем какая вода в первом стакане? Хорошо -Какая вода во втором стакане? Почему она сладкая? - Молодцы. А где же кислая вода, может в третьем стакане? - Ну и в последнем стакане? (пипеткой капает на язычок) -Молодцы вы нашли воду с лимоном. А вы знаете, что если пить чай с лимоном-то можно вылечить простуду. Давайте мы пригласим незнайку за наш дастархан и угостим его чаем с лимоном, чтобы вылечить его от простуды. (садятся и пьют чай) . Незнайка убирает шарф. –Ой спасибо вам и моему другу знайке, за то что вылечили меня. Как же мне его отблагодарить?










Рассматривают незнайку, обращают внимание, что у незнайки грустное настроение.




Ответы детей: выпить таблетку, сироп, сходить к врачу, полоскать горло, чай горячий пить с лимоном.


Обращают внимание на почтальона.



Изучают содержимое посылки, слушают. что написано в письме, Иследуют пальчиками, что находится в мешочке-


семечки , зернышки.



Закрывают глаза, и нюхают через марлю. Определяют чей запах-конфетка, апельсин, пряник, лимон.

Внимательно слушают воспитателя. По очереди опускают туда руку и ощупывают предмет.

Ответы детей-игрушка, лимон.



Узнают, что это лимон, ощущают его запах, рассматривают его семечки.

Фрукт, он желтого цвета, овальной формы, шершавый, гладкий, твердый, очень кислый.

Дети слушают воспитателя и повторяют , что в лимоне находится много витаминов, и витамин -С.

Ответы детей-нет незнайка лимон растет, там где очень тепло и растет он только на дереве. Показывают незнайке в уголке природы лимонное дерево.

Повторяют –лимонное дерево.

Запомни незнайка. Лимонные деревья бывают маленькими и их можно выращивать в комнате.

Смотрят на стаканы, пытаются определить в каком стакане кислая вода.





Простая, безвкусная.


Сладкая, показывают выражением лица-сладкая

Соленая-показывают.

В этом стакане – кислая вода.

Внимательно слушают воспитателя и соглашаются напоить незнайку чаем.

Радуются, что незнайка вылечился. Предлагают какой можно сделать подарок знайке.

Рефлексивті-коррекциялаушы

Рефлексивно-коррегирующий

-Давайте мы знайке сделаем аппликацию-лимон. Незнайка –удивляется, А как? - У меня на столе лежит контур лимона. Нам нужна бумага какого цвета? Разрываем мелко бумагу и клеим внутрь контура. –Посмотри незнайка наш подарок готов. Тебе нравится, нам очень нравится правда ребята.





Незнайка забирает подарок и прощается с детьми.Сау болыныздар.

Расказывают каких птиц видели, что курочки несут бабушке яички.





Соглашаются и приступают к работе. желтого

разрывают бумагу и клеют

Любуются аппликацией, радуются что подарок всем понравился.


Прощаются с незнайкой.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: описывают форму, цвет, вкусовые качества лимона.

Понимают: что лимон полезен, в нем много витаминов

Применяют: сформированные навыки взаимоотношений в социуме, умение дизайна методом обрывания бумаги.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта интегрированного занятия по экологии "Лимон.Какой он?"

Автор: Баженова Галина Радиковна

Дата: 08.10.2018

Номер свидетельства: 479915


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства