Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Драмма"»
Күні/Дата 24.01.2020 год
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы.
.Технологическая картаорганизованной учебной деятельности
средней группы «Капельки»
Воспитатель Веригина В В
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»
Бөлім/ Раздел: Драмма
Тақырыбы/ Тема: «На лесной тропинке»
Мақсаты/ Цели:
Білімділік/Образовательная: учить соблюдать чувство ритма и координацию движений, согласовывая свои действия с партнером
Дамытушылық/Развивающая: развивать умение ориентироваться в пространстве, свободно выполнять движения
Тәрбиелік/Воспитательная: . воспитывать готовность к творчеству, доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
Сөздік жұмыс/ Словарная работа: тропинка
Алдын-ала жүргізілетін жұмыс/Предварительная работа: чтение сказки
Құрал-жабдықтар және материалдар/Оборудование и материал: наряды, сказка
Полилингвальный компонент: орман- лес- forest
Іс-әрекет кезеңдері
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Управленческие действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық-қозғаушы
Мотивационно-
побудительный
Воспитатель вносит игрушку лесовичка.
-Сегодня, когда я шла к вам в сад, меня остановил Лесовичок, он сказал, что сегодня в лесу праздник и позвал веселых ребят с собой. Хотите увидеть праздник?
Полилингвальный компонент: орман- лес- forest
Проявляют интерес
Соглашаются
Повторяют слова.
Ұйымдастырушылық-ізденістік
Организационно – поисковый
- Сначала, давайте я вам прочитаю эту сказку, а потом, если она вам понравится мы в нее поиграем.
Воспитатель читает сказку «Лесная полянка»
Беседа по содержанию:
- Каких героев сказки вы запомнили?
- Что захотелось сделать девочке на лесной тропинке?
- Куда спряталась девочка, когда пошел дождик?
- Что потеряла девочка?
- У кого девочка просила помощи?
- Вежливой ли была девочка?
- Понравилась ли вам эта сказка?
Словарная работа: тропинка
Драмматизация сказки
Воспитатель выбирает главных героев
Воспитатель читает еще раз сказку и просит детей
- Вот как весело было в гостях на лесной полянке, а теперь Лесовичок придумал для вас задание
Подвижная игра «Там, где…»
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве.
Соглашаются
Внимательно слушают сказку.
Отвечают на вопросы
Повторяют слова
Дети наряжаются в главных героев
Обыгрывают сказку.
Играют
Рефлексиялық-түзетушілік
Рефлексивно – корригирующий
Понравилось ли вам путешествие по лесной тропе?
Если вам понравилось возьмите веселых смайлик, если вам было сложно возьмите смайлик грустный.
Отвечают
Выбирают смайлики.
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:
Біледі/Знать: что нужно быть доброжелательным и контактным в отношениях со сверстниками
Игереді/Иметь: ориентировку в пространстве, готовность к творчеству.
Меңгереді/ Уметь: соблюдать чувство ритма и координацию движений, согласовывая свои действия с партнером, свободно выполнять движения.