kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта драма Сказки на столе"с элементами ТРИЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятие используется теневой театр,шумовой оркестр.Детям очень интерес.Занятие начинается с решения проблемной ситуации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта драма Сказки на столе"с элементами ТРИЗ»

9 ересек тобына арналған ұйымдастырылған оқу

іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы № 9

Дата: 22.01.2020 г

Воспитатель Стрельцова Л.Б.

Апта тақырыбы/Тема месяца: «Мир природы» Тақырыпша /Подтема: «Птицы-наши друзья»

Білім беру саласы /Образовательные область:Коммуникация

Бөлім/Раздел: Драма

Тақырып /Тема:«Сказки на столе с элементами ТРИЗ»

Мақсат / Цель:развивать у старших дошкольников творческие способности, формировать умение проявлять находчивость .сообразительность,нестандартное мышление ,основанное на теории триз. Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Закреплять навык эмоционального непринужденного обыгрывания сюжета,

используя уже знакомые выразительные средства

Демонстрациялық материал: теневой театр,персонажи сказки ,разные виды театров

Сөздік жұмысы / Словарная работа: занавес ,афиша,актер Билингвальді компонент / Билингвальный компонент:Утренний круг на казахском языке.


Іс-әрекет кезеңі

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотвациялық-қозғаушылық кезең

Педагог создает благоприятную

атмосферу для работы на занятии.

Утренний круг на казахском языке.

Вы любите сказки?

-А где можно увидеть сказки?(В мултфильме,в кинотеатре,в театре)

-А как же мы с вами попадем в тетр?

Слышится музыка,проявляется Буратино.

-Здравствуйте Ребята.

-Буратино помоги нам попасть в театр,у тебя есть золотой ключик,который откроет нам дверь в волшебный мир театра.

-Я вам помогу ,но и вы помогите мне решить задачу ,которую мне задали в школе.


Дети внимательно слушают.












Проявляют желание помочь Буратино.

Ұйымдастыру-іздестіру кезең


-У меня был золотой ключик,

Я уронил его в болото,как мне достать его со дна ?

Дети предлагают разные варианты решения задачи(Осушить болото, обратиться за помощью к золотой рыбке, бабе Яге и т.д.)

Выслушиваем все варианты ,выбираем самый лучший вариант.

Вот сколько разных вариантов вы предложили Буратино .Молодцы.

Буратино открывает дверь в страну театр.

Благодарим Буратино ,он прощается и уходит.

Ребенок читает стихотворение о театре.

Как хорошо ,что есть театр!

Он был и будет с нами вечно,

Всегда готовый утверждать

Что все на свете человечно.

Здесь все прекрасно-жесты ,маски,

Костюмы ,музыка,игра

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра.

Вот какая удивительная страна театр.

-В нашей группе , есть театральный уголок и мы расскажем вам о нем.

Проводится презентация театров ,театрального уголка.


Как много сказочных моментов,

Артистам же –аплодисменты.

Мы можем в театр поиграть,

Всего лишь куклы в руки взять.

Превращается рука .

То в котенка ,то в щека.

(Театр варежковый)


Чтоб рука артисткой стала

Нужно очень мало:

Специальные перчатки,

Ум ,талант и все в порядке.

(Театр перчаточный, изображает мышку)


Вот на ручках бибабо-

Просто чудо,комильфо.

(театр бибабо,изображает волка)


Театр настольный обожаем!

Афиши вместе сочиняем.

(театр конусный,изображаетпетуха)

-Любим мы играть в пальчиковый театр ,изображает Мишутку)

-Есть у нас театр на ложках, Три поросенка.

-Театр масок мы любим .Маску на голову надеваем и героя получаем.(Изображает лягушку)

Вот сколько театров мы вам представили, а сегодня мы представляем еще один вид театра теневой.

Где-то тихо бродят тени

Ты смотри скорей на сцену.

Мы от лампы свет включили

И героев получили.

Сегодня мы вам покажем теневой театр, белорусскую сказку Пых.

-Какую сказку мы сегодня посмотрели?

-Чему учит эта сказка?(быть смелым ,храбрым,помогать близким)

-Какие пословицы подходят к этой сказке?

(У страха глаза велики ,Трус своей тени боиться. Не так страшен черт ,как его малюют.)

Да, эта сказка учит нас быть смелыми храбрыми ,потому что из-за страха можно не увидеть главного.Мы боимся неизвестного,а когда узнаем об этом больше,то перестаем бояться.

«Сказка ложь, да в ней намек

добрым молодцам – урок!».











































Рефлексивті-түзетушілік кезең

Педагог подводит итог, поощряет детей.

Проводится круг рефлексии.

-Понравилось занятие? Что понравилось?

Я буду начинать фразу ,а вы продолжайте.

-Я запомнил

-Я научился

-Я знаю

-Я умею


Слушают педагога, делятся

впечатлениями.







Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Жүзеге асырады/ Воспроизводят: инсценируют сказку, выражают чувства героев, их эмоциональное состояние.

Түсінеді/ Понимают: особенности имитации некоторых состояний: радость, веселье, страх.

Қолданады/ Применяют: коммуникативные навыки, умение распределять роли.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта драма Сказки на столе"с элементами ТРИЗ

Автор: Стрельцова Людмила Борисовна

Дата: 08.02.2020

Номер свидетельства: 538784


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства