kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Техкарта Умелые ручки

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта для предшкольной подготовки. Умелые ручки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Техкарта Умелые ручки»

Технологическая карта

для класса предшкольной подготовки

по вариативному компоненту

«Умелые ручки»

Образовательная область: Творчество

Раздел: «Умелые ручки»

Тема: «Красивые самолеты».

Цель: научить детей технике оригами и объемной бумажной скульптуры, использовать дополнительные детали, создавать выра­зительные, красивые поделки; продолжить знакомить детей с видами фанспорга; развивать интерес к различным профессиям, воспитывать аккуратность, внимательность.

Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллю­страции самолета.

Оборудование и материалы: цветная бумага прямоугольной фор­мы (15 х 20 см.), цветная бумага для оформления, карандаши, фломастеры, ножницы, клей, салфетки.

Словарная работа: пилот, летчик, бортинженер, стюардесса, ме­ханик, иллюминаторы.

Билингвальный компонент: ұшак - самолет, ұшқыш - летчик, аспан - небо, әуежай - аэропорт.

Этапы деятель­ности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно- побуднтельный

Воспитатель предлагает де­тям послушать стихотворение.

Самолет летит, летит

Летчик смелый в нем сидит.

В небо синее пилот

Поднимает самолет.

И летит за облаками

Над горами и лесами.

(В. Степанов)

  • О каком виде транспорта говорится в стихотворени­ях?

  • О каких профессиях гово­рится в стихотворения?

  • А какими качествами дол­жен обладать летчик?

Воспитатель предлагает рассмотреть устройство са­молета (иллюстрация или игрушка).



Дети слушают стихи.

Отвечают на во­просы.

  • Воздушный вид транспорта. - Са­молет.

  • Бортинженер, стюардесса, меха­ник.




Он должен быть сильным, здоро­вым, смелым, ум­ным.





Дети рассматривают и перечисляют устройства само­лета: кабина летчи­ков, пассажирский салон, багажное отделение, крылья, хвост, шасси, иллю­минаторы.



Организационно- поисковый



Воспитатель предлагает детям стать смелыми, умными пилотами, летчиками, а для этого предлагает сконструи­ровать красивые самолеты из цветной бумаги и оформить их по своему желанию ап­пликацией или рисунками. Далее воспитатель предла­гает рассмотреть рисунки и приготовить необходимый материал.


Затем предлагает вниматель­но слушать и последователь­но выполнять способы скла­дывания прямоугольника. Прямоугольный лист склады­ваем пополам в длину, линию сгиба хорошо проглаживаем, лист разворачиваем, теперь верхние углы опускаем вниз до линии сгиба, чтобы они заострились. Стороны легли на линию сгиба, полученные боковые линии сгиба прило­жить к середине, потом снова боковые линии приложить к середине, хорошо проглажи­ваем линии сгиба, отогнуть по линии сгиба на обратную сторону.



Самолет готов и теперь по своему желанию украсьте самолет рисунком или аппли­кацией.

По схемам воспитатель объясняет и показывает кон­струирование двух других самолетов.

Воспитатель оказывает инди­видуальную помощь детям.



Дети проявляют интерес и желание сделать самолеты из бумаги.










Дети приготавлива­ют прямоугольные листы.






Дети слушают воспитателя и конструируют са­молеты, используя рисунок.




Дети по своему выбору украшают, оформляют свои самолеты при по­мощи аппликаций или рисунков.


Рефлексивно - корригирующий

Воспитатель предлагает детям рассказать о своем самолете и показать, как он летает.


Дети демонстрируют свои самолеты, пускают их вверх полетать. Обмени­ваются мнениями.



Ожидаемый результат:

Знать: о технике оригами, о воздушных видах транспорта, какими качествами должен обладать летчик.

Иметь: представление о профессиях тех, кто работает на самоле­тах, навыки работы с бумагой.

Уметь: складывать бумагу, сглаживать линии сгиба, оформлять свои поделки.





















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Техкарта Умелые ручки

Автор: Давлетбаева Карлыгаш Салимжановна

Дата: 12.04.2019

Номер свидетельства: 506858


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства