Оқу әрекетінің ұйымдастыру конспектісі
Орыс тілі мұғалімі: Мурзасеит Жұлдыз Қайыргелдіқызы
Күні: 24.10.2019
Бөлімі: коммуникация
Тақырыбы: Работа по сказке «Репка»
Мақсаты: Расширать словарный запас детей. Повторить слова по теме «Овощи» и «Фрукты». закрепить произношение гласных звуков а, о, и, у; находить данные звуки в словах по теме.
Міндеттері: білімділік: научить детей выявлять нужные буквы с произносимых слов
Дамытушылық: Формировать умения понимать и применять знакомые слова в повседневной жизни
Тәрбиелік: учить правильному поведению на уроке
Билингвалдық компонент:
Сөздік жұмыс: игры
Көрнекіліктер: группа в детском саду
Іс-әрекет кезендері | Тәрбиешінің қызметі |
Мотивациялық ой-қозғаушылық | Шаттық шеңбері: Станем рядышком, по кругу, -Здравствуйте дети! -ребята, где мы живем? -какая наша Родина? -наша Родина богата всеми нужными витаминами для людей -такими как: овощи,фрукты и т.д. - ребята, что такое овощи? -какие подукты можно назвать овощами? Что можно назвать фруктами? -А как вы думаете, репку можно назвать овощем или фруктом? -чем именно? -Теперь дети,я вам расскажу сказку про репку. |
Ұйымдастырушылық ізденістік | -Дети, что вы можете сказать про осень -расскажите мне что вы знаете. -Что вы больше всего любите делать осенью? -Вы наверно устали,давайте сделаем небольшую разминку.(дети исполняют пятиминутку) -Молодцы! Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи [.]. Язычок проснулся, потянулся как кошка [?] и ему захотелось пойти погулять. Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только свой кончик, а потом, осмелев, выскочил из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился, стал кидать в пруд камешки [б], а потом решил искупаться.Вода была очень холодная, но язычок обо всём забыл и просидел в пруду долго-долго, пока не замерз [т-т-т]. Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место – на потолочек, но он там продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала. |
Рефлексиялық-түзетушілік | Молодцы вы хорошо потрудились сегодня на занятии, а теперь скажите мне что интересного было на занятии? О чем мы говорили? Молодцы вы очень хорошо поработали |
Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат: узнают новое про осень
Қолданады – Воспроизводят: новые слова вслух
Түсінеді - Понимают: обозначение новых слов
Қабылдайды - Применяют: составляют предложения, применяя новые слова