kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тех карта по русскому языку в детском саду в старшей группе на тему: "сказка Репка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оқу әрекетінің ұйымдастыру конспектісі

 

 

Орыс тілі мұғалімі: Мурзасеит Жұлдыз Қайыргелдіқызы

Күні: 24.10.2019

Бөлімі: коммуникация

Тақырыбы: Работа по сказке «Репка»

Мақсаты: Расширать словарный запас детей. Повторить слова по теме «Овощи» и «Фрукты». закрепить произношение гласных звуков а, о, и, у; находить данные звуки в словах по теме.

Міндеттері: білімділік: научить детей выявлять нужные буквы с произносимых слов

                     Дамытушылық:  Формировать умения понимать и применять знакомые слова в повседневной жизни

                      Тәрбиелік: учить правильному поведению на уроке

Билингвалдық компонент:

Сөздік жұмыс: игры

Көрнекіліктер: группа в детском саду

Іс-әрекет кезендері

Тәрбиешінің қызметі

Мотивациялық  ой-қозғаушылық

Шаттық шеңбері:  

Станем рядышком, по кругу,
Скажем  "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся – 
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!

-Здравствуйте дети!

-ребята, где мы живем?

-какая наша Родина?

-наша Родина богата всеми нужными витаминами для людей

-такими как: овощи,фрукты и т.д.

- ребята, что такое овощи?

-какие подукты можно назвать овощами? Что можно назвать фруктами?

-А как вы думаете, репку можно назвать овощем или фруктом?

-чем именно?

-Теперь дети,я вам расскажу сказку про репку.

Ұйымдастырушылық

ізденістік

-Дети, что вы можете сказать про осень 

-расскажите мне что вы знаете.

-Что вы больше всего любите делать осенью?

-Вы наверно устали,давайте сделаем небольшую разминку.(дети исполняют пятиминутку)

-Молодцы!

Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи [.]. Язычок проснулся, потянулся как кошка [?] и ему захотелось пойти погулять. Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только свой кончик, а потом, осмелев, выскочил из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился, стал кидать в пруд камешки [б], а потом решил искупаться.Вода была очень холодная, но язычок обо всём забыл и просидел в пруду долго-долго, пока не замерз [т-т-т]. Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место – на потолочек, но он там продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала.

Рефлексиялық-түзетушілік

Молодцы вы хорошо потрудились сегодня на занятии, а теперь скажите мне что интересного было на занятии? О чем мы говорили? Молодцы вы очень хорошо поработали

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат: узнают новое про осень

Қолданады – Воспроизводят: новые слова вслух

Түсінеді - Понимают: обозначение новых слов

Қабылдайды - Применяют: составляют предложения, применяя новые слова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тех карта по русскому языку в детском саду в старшей группе на тему: "сказка Репка"»

Оқу әрекетінің ұйымдастыру конспектісі



Орыс тілі мұғалімі: Мурзасеит Жұлдыз Қайыргелдіқызы

Күні: 24.10.2019

Бөлімі: коммуникация

Тақырыбы: Работа по сказке «Репка»

Мақсаты: Расширать словарный запас детей. Повторить слова по теме «Овощи» и «Фрукты» . закрепить произношение гласных звуков а, о, и, у; находить данные звуки в словах по теме.

Міндеттері: білімділік: научить детей выявлять нужные буквы с произносимых слов

Дамытушылық: Формировать умения понимать и применять знакомые слова в повседневной жизни

Тәрбиелік: учить правильному поведению на уроке

Билингвалдық компонент:

Сөздік жұмыс: игры

Көрнекіліктер: группа в детском саду

Іс-әрекет кезендері

Тәрбиешінің қызметі

Мотивациялық ой-қозғаушылық

Шаттық шеңбері:

Станем рядышком, по кругу,
Скажем  "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся – 
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!

-Здравствуйте дети!

-ребята, где мы живем?

-какая наша Родина?

-наша Родина богата всеми нужными витаминами для людей

-такими как: овощи,фрукты и т.д.

- ребята, что такое овощи?

-какие подукты можно назвать овощами? Что можно назвать фруктами?

-А как вы думаете, репку можно назвать овощем или фруктом?

-чем именно?

-Теперь дети,я вам расскажу сказку про репку.



Ұйымдастырушылық

ізденістік


-Дети, что вы можете сказать про осень

-расскажите мне что вы знаете..

-Что вы больше всего любите делать осенью?

-Вы наверно устали,давайте сделаем небольшую разминку.(дети исполняют пятиминутку)

-Молодцы!

Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи [.]. Язычок проснулся, потянулся как кошка [?] и ему захотелось пойти погулять. Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только свой кончик, а потом, осмелев, выскочил из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился, стал кидать в пруд камешки [б], а потом решил искупаться .Вода была очень холодная, но язычок обо всём забыл и просидел в пруду долго-долго, пока не замерз [т-т-т]. Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место – на потолочек, но он там продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала.


Рефлексиялық-түзетушілік

Молодцы вы хорошо потрудились сегодня на занятии, а теперь скажите мне что интересного было на занятии? О чем мы говорили? Молодцы вы очень хорошо поработали



Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат: узнают новое про осень

Қолданады – Воспроизводят: новые слова вслух

Түсінеді - Понимают: обозначение новых слов

Қабылдайды - Применяют: составляют предложения, применяя новые слова



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тех карта по русскому языку в детском саду в старшей группе на тему: "сказка Репка"

Автор: Мурзаесит Жұлдыз Қайыргелдіқызы

Дата: 26.03.2020

Номер свидетельства: 544380


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства