kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Т-карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Б?лім /раздел: Рисование

Та?ырыбы/тема:  «Цветные ниточки».

 Ма?саты/цели: Учить детей рисовать прямые линии сверху – вниз. Закрепить знания детей об основных цветах (красный красный, синий, желтый, зеленый). Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к бабушке.

С?здік ж?мысы/словарная работа: ниточки, красный, синий, желтый, зеленый.

?ос тілдік компонент/ билингвальный компонент: нитки-жіп.

Материалдар/материалы: шкатулка с нитками, картинки катушек с нитками. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«т-карта»

Аскарова Г.М.

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы

Білім беру бөлімі/образовательная область: Творчество

Бөлім /раздел: Рисование

Тақырыбы/тема: «Цветные ниточки».

Мақсаты/цели: Учить детей рисовать прямые линии сверху – вниз. Закрепить знания детей об основных цветах (красный красный, синий, желтый, зеленый). Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к бабушке.

Сөздік жұмысы/словарная работа: ниточки, красный, синий, желтый, зеленый.

Қос тілдік компонент/ билингвальный компонент: нитки-жіп.

Материалдар/материалы: шкатулка с нитками, картинки катушек с нитками.

Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

І этап

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-побудительный

В. показывает шкатулку с разноцветными нитками, уточняет их цвет.

- Что это? Кто использует нитки в работе? Для чего они нужны маме, бабушке?

Рассматривают катушки ниток, повторяют цвета ниток.

Отвечают на вопросы.

ІІ этап

Іздену-ұйымдастырушы

Организационно-поисковый

Показывает заготовку для рисования. Говорит, что у катушек надо продолжить нить нужного цвета. Предлагает нарисовать нитки к каждой катушке.

Показывает цветные карандаши (красный, синий, желтый, зеленый), закрепляет их назначение – рисовать.

Показывает, как карандашом нарисовать ниточки к катушкам (вести прямые линии сверху – вниз неотрывно, слитно).

Предлагает начать работу, попробовать нарисовать ниточки. Оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения.

Слушают В., наблюдают за ним.





Повторяют цвета.




В воздухе карандашом проводят прямые линии, повторяя движения (сверху-вниз).

Рисуют самостоятельно или под руководством В.



ІІІ этап

Рефлесивтік-коррекциялауш

Рефлексивно-корригирующий

Побуждает детей отвечать на вопросы:

- Что это? Какого они цвета?

Поощряет их за выполнение работы.

Обобщают и повторяют за В. цвета.

Күтілетін нәтиже/ожидаемый результат:

Қабылдайды/ воспроизводят: учатся рисовать на листе прямые линии, закрепляют цвета ниток.

Түсінеді/понимают: что карандаш оставляет след на бумаге.

Қолданады/применяют: знания о цвете, умение рисовать прямые линии.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
т-карта

Автор: Аскарова Гульжан Мурзабековна

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310536


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства