Просмотр содержимого документа
«Свидетельство о публикации.»
Конспект занятия
Тобы Группа разновозрастная.
Дата _______________
Білікті Образовательная область. коммуникация
Тарау Разделы: развитие речи.
Сквозная тема:
Под тема: Путешествие в историю.
Мақсаты /Цель: Расширять словарный запас через игры и игровые упражнения, умение задавать вопрос с вопросительной интонацией и придумывать ответ, основываясь на своем опыте.
Қос тілдік компоненті/Билингвальный компонент:
Ход занятия.
Ребята здравствуйте, как ваше настроение, покажите мне своим выражением лица, молодцы , вы улыбаетесь значит хорошее настроение. Ребята Что может двигаться не живое по воде, по дороге, по воздуху? Выполнение артикуляционной гимнастики «Паровозик улыбается» Сюрпризный момент: появление Незнайки.
Размышляют, вспоминают из собственного опыта, называют виды транспорта:
Воздушный транспорт – летит по воздуху, водный транспорт – плывёт по воде, наземный транспорт – ездит по земле.
Раздвигают губы в широкой улыбке, затем вытягивают в трубочку, произнося звуки:"И – у! И – у! И – у!"
Каждый ребёнок берёт пузырёк, нижняя губа слегка касается края горлышка и дует в него (сначала по очереди, потом все вместе).
Выражают проявления активности по поводу звучания, как гудит пароход.
По показу воспитателя «Рука вверх» - дети громкоиздают звук «У», «Рука вниз» - тихо произносят звук «У»
Проявляют заинтересованность, здороваются с Незнайкой.
Незнайка сообщает детям, что скоро праздник «День Незнайки», а что это за праздник он не знает.
Ребята нужно отдохнуть и разомнутся. Физминутка
Предложение Незнайки поиграть в игру «Едет, летит, плывёт»
Незнайка благодарит детей за то, что рассказали о празднике поиграли с ним и прощается с детьми.
Объясняют как называется транспорт, который может лететь в космос (ракета), что такое космос (это пространство находится далеко в небе), как называется человек, управляющий ракетой (космонавт).
Составляют рассказ:
Космос – это внеземное пространство. Там множество разных планет. Люди летают в космос на ракетах. Ракетой управляет космонавт. 12 апреля отмечают праздник – День космонавта. В этот день полетел первый космонавт в космическое пространство.
Заинтересованно смотрят.
Каждый ребёнок выбирает понравившийся вид транспорта, под музыку – двигаются, когда музыка заканчивается находят место соответствующее транспорту: дорога, морской причал, железная дорога, аэродром или небо с облаками и объясняют почему.
Прощаются с Незнайкой.
Воспитатель: Спешите, спешите Что я вам покажу! Приглашаем наших гостей и вас, ребята, на выставку птиц. Давайте посмотрим, что это за птица?
Индюк. Воспитатель: Как вы ее узнали? Что у нее есть? У индюка хвост круглый и бородка есть. Воспитатель: А какая это птица? Вы ее узнали? Гусь. Воспитатель: Молодцы! А эту птицу знают все! Это – петушок а что есть у петушка. Воспитатель: Мы видели сегодня много птиц в нашей группе, но мне кажется, что на улице их встретится еще больше. Возьмем для них угощение и пойдем гулять на улицу.