Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми «Рассматривание» грузовой машины
Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми «Рассматривание» грузовой машины
Цель - Познакомить детей с предметами ближайшего окружения (грузовая машина); научить различать и показывать основные части машины (кабину, руль, колеса, кузов); активизировать речь детей за счет лепетных слов, обозначающих транспорт (машина – «би-би»).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми «Рассматривание» грузовой машины»
Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми
«Рассматривание» грузовой машины
Цель: познакомить детей с предметами ближайшего окружения (грузовая машина); научить различать и показывать основные части машины (кабину, руль, колеса, кузов); активизировать речь детей за счет лепетных слов, обозначающих транспорт (машина – «би-би»).
Педагогическая ситуация:
(гудит машина)
- Ребятки! Что это гудит?
- Это машина приехала к нам.
(завожу большую грузовую машину)
- Посмотрите, какая красивая большая машина.
(читаю стихотворение)
- К нам приехала машина.
Вот колеса, вот кабина.
Вот руль, вот кузов.
Кузов нужен ей для грузов.
Основная часть. Рассматривание машины.
- Это у машины кабина. Здесь сидит дядя шофер.
- Покажи, Ваня, где кабина? Правильно, это кабина.
- Это кузов. Здесь лежит груз.
- Покажи, Архип, где кузов? Правильно, это кузов.
- А это колеса. Покрутите колеса (крутят колеса). Колеса крутятся, машина едет.
- Покажи, Владик, где колеса? Правильно, это колеса.