kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий итоговой образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие с солнышком»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Образовательная:

  • закреплять знания цветов (красный,желтый,синий,зеленый).

·        закреплять знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много).

·        уметь различать высокие и низкие предметы.

·        повторить знакомые стихи А. Барто из цикла «Игрушки».

·        активизировать речь у детей

·        вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

  • активизировать двигательную активность у детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий итоговой образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие с солнышком»»

Сценарий итоговой образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие с солнышком»

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цели:

  • доставить радостное настроение, вызвать интерес к занятию.

  • обобщить знания о весне.

  • активизировать познавательную и речевую деятельность детей.



Задачи:

Образовательная:

  • закреплять знания цветов (красный,желтый,синий,зеленый).

  • закреплять знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много) .

  • уметь различать высокие и низкие предметы.

  • повторить знакомые стихи А. Барто из цикла «Игрушки».

  • активизировать речь у детей

  • вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

  • активизировать двигательную активность у детей.



Развивательная:

  • развивать мелкую моторику .

  • развивать речь и кругозор у детей.

  • развивать внимание, память, самостоятельность.



Воспитательная:

  • воспитывать любознательность, познавательный интерес,.

  • воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение друг другу.

поддерживать радостное , солнечное настроение.



Материал и оборудование: солнце, игрушка-заяц, деревья разной высоты, цветы четырёх цветов, домики и геометрические фигуры, иллюстрации к стихам А. Барто из цикла «Игрушки», корзинка с конфетами.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости.

Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. А какое у нас сейчас время года? (Ответы детей.) Правильно, весна. А скоро наступит лето, и солнышко будет пригревать ещё теплее. Давайте про солнышко расскажем .

Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»

Мы ладони протянули
И на солнышко взглянули.
Дай нам, солнышко, тепла,
Чтобы силушка была.
Наши пальчики-малютки
Не хотят ждать ни минутки.
Хлоп-хлоп лапоточками,
Прыг-прыг, словно зайки,
Скачут, скачут по лужайке.

(Протягивают ладони вперёд
и ритмично поворачивают их вверх-вниз.)

(Делают движения пальцами,
словно маня к себе.)
(Ритмично сгибают
и разгибают пальцы.)
(Стучат кулачками по коленям.)
(Ритмично хлопают по коленям.)
(Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)



Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны?

Дети отвечают.

Воспитатель: Солнышко с собой зовёт и задание даёт. Посмотрите, ребята, подул сильный ветерок и оборвал с цветочков лепестки, давайте им поможем!

Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает их. Посмотрите , ребята , у нас получилась целая цветочная полянка. А скажите , какого цвета наши цветочки?

Дети: красный, синий, зеленый, желтый.

Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт!

Дети с воспитателем идут за солнцем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеёк! А как нам через него перейти?

Дети отвечают.

Воспитатель: Да, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеёк.

Дети прыгают, воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Какая красивая полянка! Стоят ёлочки пушистые, веточки душистые. Здесь разные деревья растут: и высокие и низкие. Ребята, покажите высокие деревья, а теперь низкие.

Дети показывают.

Воспитатель: Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?

Дети отвечают и находят игрушку-зайчика. Берут его на руки, рассматривают и рассказывают какой зайчик (какие ушки, какой хвостик, что любит и т. д.).

Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что у него нет друзей, не с кем поиграть. Давайте, поиграем с зайкой.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайчик говорит вам спасибо. А давайте возьмём его с собою в путешествие и пойдём за солнышком дальше.

Дети идут за солнышком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько домиков? Да, много. А ещё много геометрических фигур. Надо помочь им найти свои домики.

Дети подбирают фигуры и называют их.

Воспитатель: Молодцы! С заданием снова справились и солнышку понравились! Пойдёмте дальше.

Дети идут с воспитателем за солнышком.

Воспитатель: Ребята, а вот ещё картинки лежат! Посмотрите, кто на них нарисован?

Дети рассматривают картинки по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки».

Воспитатель: А мы про них знаем стихи.

Дети рассказывают стихи. Воспитатель хвалит и говорит, что зайке понравились стихи.

Воспитатель: А вам, ребята, понравилось наше путешествие с солнышком?

Солнышко чудесное, очень интересное,
С нами весело играло и задания нам давало.

— Но солнышку пора идти дальше. А для вас солнышко приготовило подарки.

Звучит музыка. Дети угощаются сладкими призами.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Доровская Надежда Алексеевна

Дата: 02.06.2016

Номер свидетельства: 332189


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства