kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий воспитательного мероприятия «Путешествие со сказочными героями в страну «Неболей-ка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Сценарий воспитательного мероприятия «Путешествие со сказочными героями в страну «Неболей-ка»  подготовлен для детей старшего дошкольного возраста. Формирование здорового образа жизни -это не просто усвоение дошкольниками определенных знаний. Это стиль жизни и адекватное поведение на улице и дома. Дети должны применять все, чему мы их научили в реальной жизни. Особое внимание при подготовке этого мероприятия  уделено воспитанию бережного отношения к своему здоровью, чувства ответственности за него, расширению знаний детей о здоровом образе жизни ,правилах личной гигиены. Сценарий помогает развивать у дошкольников чувство коллективизма, желание быть веселыми, радостными, улыбчивыми и  здоровыми. Дети путешествуют со сказочными героями на поезде, который следует по маршруту «Крепкое здоровье». Останавливаясь на станциях: Спортивная, Песенная, Отгадай-ка, Здоровье, ребята выполняют различные задания, участвуют в физ.минутке «Заячья зарядка», играх « Волшебный урожай», «Чудесный мешочек» поют, танцуют, отгадывают загадки о предметах личной гигиены, слушают выступление витаминов А,Б,С,Д, Е, узнают о пользе этих витаминов, помогают воспитателям готовить фруктовый шашлычок и угощают друг друга.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий воспитательного мероприятия «Путешествие со сказочными героями в страну «Неболей-ка» »


Сценарий воспитательного мероприятия

«Путешествие со сказочными героями в страну «Неболей-ка»



Цель: развивать  познавательную сферу дошкольников.

Задачи: расширять знания детей о ЗОЖ, витаминах, воспитывать бережное отношение к своему здоровью, умение правильно использовать витамины в повседневной жизни.

Оформление –шары, названия станций в городе Неболей-ка, название страны, волшебное дерево, пословицы о здоровье, таблички на стульях- номера вагонов

Музыкальное оформление: «Едем, едем в далекие края»,»Песенка кота Леопольда», «Буратино», «В каждом маленьком ребенке»,музыка из Ромео и Джульетты.

Материал: счетный материал- яблоки, груши.

Действующие лица: 1-й диктор,2-й диктор Айболит, Буратино, лиса, собака, витаминка и витамины, гусеница, дети.


Звучит музыка из Ромео и Джульетты.

Приветствие : Здравствуйте уважаемые гости и ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!


Дикторы:

Мы спешим сказать вам –«Здравствуйте!»

Чтоб пожелать здоровья доброго.

Мы спешим сказать вам «Благости!»

Чтоб пожелать вам счастья нового.

Мы спешим сказать вам- «радости!»

Удач, успехов и везения!

Чтоб пожелать всем в зале

Вместе : Прекраснейшего настроения!


Айболит:

Вас приветствовать мы рады!

И для вас, и нас в награду

И улыбки, звонкий смех,

Знаем: хватит их на всех!

Вы здоровье берегите,

И всегда за ним следите!

Чтоб здоровье сохранить, сильным, смелым нужно быть!


1-й диктор: Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры! Вас приветствует экипаж поезда «Айголек». Наш поезд следует по маршруту “Крепкое здоровье”. До отправления поезда осталось 30 секунд. Просьба всем пассажирам занять свои места. Дети усаживаются в поезд.

2-й диктор:

Я сижу со спинкой ровной.

Прямо голову держу,

И за ножками слежу.


Дети усаживаются на стульчики, имитируя вагоны поезда .


Диктор: Первая станция – “Спортивная”.


Включаем музыкальный поезд-паровозик.


Дети едут в вагонах и машут зрителям.


Диктор: Станция “Спортивная”. Стоянка поезда – 5 минут.


Звучит фонограмма песни “В каждом маленьком ребёнке…” из мультфильма “Обезьянки”. К ребятам выходит Гусеница.


Гусеница: Здравствуйте ребята!

Чтоб не был вид болезненный и хмурый,

Давайте-ка, друзья, займёмся физкультурой!

Диктор: Уважаемые пассажиры! Веселая гусеница станции «Спортивной» хочет провести с вами «Заячью зарядку».Встаньте ,пожалуйста возле своих мест.

Выбегает маленький зайчик, становится рядом с гусеницей.

-Проведение физкультминутки.

Гусеница: Молодцы ребята, садитесь на свои места.

Диктор: Внимание! Внимание! Наш поезд следует до станции «Песенная».

Дети занимают места на стульчиках- в вагонах.

Звучит музыка «Едем ,едем в далекие края…»

Диктор: Станция «Песенная».

1-й ребенок : Станция “Песенная”? А что делают на песенной станции?

Все дети: Поют!

1-й ребенок: А какую мы песню будем петь?

Диктор: А пусть ребята сами ее угадают. Музыка!

(Звучит фонограмма песни «Кота Леопольда»

Диктор: Узнали? Давайте вместе ее споем.

Дети поют, пританцовывают.

Диктор: Ребята вам нравится наше путешествие по стране «Неболей-ка»? Не пора ли в путь отправляться?

Все вместе: Ой, конечно пора!

Диктор: Вы в хорошем настроении пребываете? И никогда у нас не унываете?

Дети: да!

Диктор: Снова с вами в путь друзья!

Снова звучит музыкальный поезд-паровозик


Диктор: Станция «Отгадай-ка!»

Звучит музыка

Выходит Буратино, танцует :

Привет, друзья! А вот и я! Вы любите отгадывать загадки? Ну тогда будьте внимательными.

Буратино загадывает загадки , а дети - поднимают таблички с отгадками на казахском языке- мыло, зубная щетка, полотенце, расческа, зеркало, щетка.


Ускользает, как живое, Хожу-брожу не по лесам,

Но не выпущу его я. А по усам, по волосам.

Белой пеной пенится, И зубы у меня длинней,

Руки мыть не ленится. Чем у волков, у медведей.

(Мыло) (Расческа)

Пластмассовая спинка, И сияет, и блестит,

Жесткая щетинка, Никому оно не льстит,

С зубной пастой дружит, А любому правду скажет –

Нам усердно служит. Все как есть ему покажет.

(Зубная щетка) (Зеркало)

Вытираю я, стараюсь, Хвостик из кости,

После ванной паренька. На спинке – щетинка.

Все намокло, все измялось – Эта вещь поможет нам

Нет сухого уголка. Чистить брюки и кафтан.

(Полотенце) (Щетка)


Буратино: Очень хорошо!

А еще, я бы хотел провести с вами игру «Чудесный мешочек».Вы должны на ощупь угадать предметы личной гигиены, которые прозвучали в наших загадках.

Дети играют в игру.

Буратино: Какие вы молодцы! Можно я отправлюсь в путешествие с вами?

Звучит музыка «Едем. едем»

Лиса: Паровоз, паровоз, ты куда детей привез?

Собака: Здравствуйте !(здоровается с детьми за руки) .Всем привет!(машет рукой в зал)

-Вы прибыли на станцию «Здоровье».Стоянка поезда 10 минут.

Лиса: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?

Собака: Ну тогда подтянись, не зевай и не ленись,!

Лиса: На игру все -становись!!!


Диктор: В нашей волшебной стране созрели волшебные фрукты. Нужно срочно их собрать, не давая ни одному фрукту упасть на пол.

Диктор: Давайте поиграем в игру «Волшебный урожай».

Звучит музыка .

На дереве висят груши и яблоки-дети собирают фрукты в корзинки.

Диктор: Молодцы ребята!

Айболит: А что же нужно делать чтобы быть сильными, ловкими и никогда не болеть ? (нужно заниматься спортом, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться, кушать овощи и фрукты-ответы детей)

Айболит проводит массаж биологически активных зон «Неболей-ка» (для профилактики простудных заболеваний)


Чтобы горло не болело , мы его погладим смело. (поглаживают ладонями шею сверху вниз)

Чтоб не кашлять не чихать ,надо носик растирать. (указательными пальцами растирают крылья носа)

Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком. (прикладывают ко лбу ладони «козырьком» и растирают его движениями в стороны – вместе)

«Вилку» пальчиками сделай, массируй ушки ты умело. (раздвигают указательный и средний пальцы и растирают точки перед и за ушами)

Знаем, знаем- да- да –да !- нам простуда не страшна! (потирают ладони друг о друга)


Айболит: Вашему организму нужны и витамины.

Звучит музыка –выбегает Витаминка. Раздает всем витамины –угощает.

Витаминка: Будьте здоровы! Садится с ребятами.

Диктор: На станции «Здоровье» живут витамины. Давайте их поприветствуем.

Выходят витамины-дети старшего дошкольного возраста

ВИТАМИН А – Я витамин роста. Я помогу вам расти, а также сохраню зрение.

ВИТАМИН В – Я помогаю усваивать пищу.

ВИТАМИН С – Я укрепляю организм и защищаю от болезней.

ВИТАМИНА Д – Я важен для роста и укрепления костей.

ВИТАМИН Е – Меня зовут витамин Е. Я необходим для здоровья вашей кожи.


Диктор:. А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей) Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.


1-й диктор- Чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки, нужно кушать витамин А. Он живет в оранжевых и красных овощах и фруктах.

2-й-Витамин В- вы можете найти в орехах, рисе, молоке, яйцах, мясе, рыбе.

1-й-Витамин С Для того, чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями. Он живет во всем кислом.

2-й-Витамин Д- Он редко встречается в привычных продуктах, овощах и фруктах. Его вы можете найти в сыром яичном желтке, твороге, сливочном масле, печени, морепродуктах.

1-й- Витамин Е- живет в зеленых овощах, фруктах и зелени. Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук.

2-й –запомнили где живут витамины?


Гусеница: Поиграли? Поплясали? Нагуляли аппетит? Вот теперь и подкрепиться - вам совсем не повредит!


Диктор:

А теперь давайте порадуем свой организм витаминами, которые живут в этих фруктах . Мы предлагаем вам вкусный и очень полезный фруктовый шашлычок. Сказочные герои раздают на палочках шашлычок.


На фоне музыки из Ромео и Джульетты:

Диктор: Уважаемые пассажиры! Вот и закончилось наше замечательное путешествие в страну «Неболей-ка»

Диктор: Экипаж поезда «Айголек» и сказочные герои прощаются с вами и желают вам крепкого здоровья.

Все вместе : ( дикторы, Айболит и Буратино) Будьте здоровы!!!


Литература

1. Белая К. Ю., Зимонина В. А. «Как обеспечить безопасность дошкольников». М. : Просвещение, 2000.
2. Каштанова Т. В. Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении: практическое пособие. М. : 2002.
3. Кузнецова М. Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях. М. :АРКТИ, 2002.
4. Лазарева Н. Н. Комплексный подход в организации здорового образа жизни ребёнка: Методические рекомендации для работников ДОУ // Н. Н. Лазарева, А. А. Асташкина. Тольятти, 2004.
5. Яковлева Т. С. «здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду» — М. :Школьная Пресса, 2006.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Носова Светлана Владимировна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155571


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства