Сценарий осеннего праздника младшей группы « В гостях у тётушки Горошинки»
Сценарий осеннего праздника младшей группы « В гостях у тётушки Горошинки»
Данный сценарий поможет музыкальному руководителю провести осенний праздник для детей младшего дошкольного возраста. В конспекте подробно описан ход мероприятия с музыкальным материалом, указаны главные действующие лица ( тётушка Горошинка, Ёжик).Сценарий содержит песни ,игры, танцы, загадки для детей данного возраста с подробным описанием действий и движений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий осеннего праздника младшей группы « В гостях у тётушки Горошинки» »
Сценарий осеннего праздника средней группы
« В гостях у тётушки Горошинки» 2014 год
Дети под музыку входят в зал, встают перед стульчиками.
Вед: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале! Какими яркими
Красками разукрасила осень всё вокруг. Сегодня будет праздник и вместе с гостями мы будем петь, танцевать, играть и веселиться! Хотите?
Дети: Да!
Вед: Тогда начинаем!
Вед: Жаль, что лето миновало, жарких дней нам было мало.
Лето было, да прошло, время осени пришло!
Вед: Посмотрите-ка ребята, пожелтело всё кругом,
Это осень всё покрыла золотым своим ковром.
Реб: Снова осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша,
Как же осень хороша!
Реб: Листья золотом расшиты,
Тропки дождиком умыты,
В ярких шапочках грибы,
Всё нам, Осень, даришь ты!
Реб: Ветер с осенью танцует
И кружится листопад
Разноцветные листочки
В вальсе радостно летят.
Вед: Вот какие разные, золотые, красные,
Тихо, тихо шелестят,
Танцевать они хотят!
Ребята, давайте погуляем и соберем разноцветные листочки!
(дети идут собирать листочки и встают на танец)
Реб: Ах, какой красивый
У меня листочек.
Потанцуй со мною
Жёлтенький дружочек.
1.Танец с листьями.
Вед: Среди клёнов и осин сундучок стоит один,
Разукрашен листьями и рябины кистями!
(Показывает на сундучок, стоящий среди деревьев. Пытается его открыть. )
Вед: Видно осень здесь гуляла,
Сундучок свой потеряла.
Крепко сундучок закрыт…
Что ж такое в нём лежит?
Его мы, может, отопрём,
Если песенку споем.
2.Песня « Это осень к нам идёт» муз. Машечковой
Ведущая пробует открыть сундучок.
Вед: Нет, не открывается! Ничего не получается!
Его мы может отопрём,
Если здесь стихи прочтем,
Про осень золотую, красивую такую !
3.Стихи про осень
Вед: Что случилось, в чем секрет?
Где зеленый прячется цвет?
Реб: Ни в лесу, ни в саду
Листьев зеленых я не найду.
Реб: Вдруг всё жёлтым стало вокруг:
Лес и речка, сад и луг.
Реб: Даже у кошки, вот чудеса
Желтее за ночь стали глаза.
И теперь до самой весны
Сниться ей будут желтые сны.
Вед: А секрета вовсе и нет –
В желтой краске весь белый свет,
И цветы и листва,
Значит, к нам снова осень пришла!
Вед: Посмотрите, дом стоит,
Огонёк в окне горит.
Кто же в домике живёт?
Кто ребят там в гости ждёт?
(Звучит музыка, из домика выходит Тётушка Горошина. )
Горошина: Здравствуйте, ребята! Вы не знаете, кто сейчас так красиво пел песенку об осени? Неужели вы? Какие молодцы! Давайте знакомиться. Я – Тётушка Горошина, а это мой дом и мой огород. (замечает сундучок). Что я вижу! Это ж мой сундучок! Как он к вам попал? В лесу нашли? А я-то думаю, куда он подевался?
Вед: Мы хотели посмотреть, что там внутри, но открыть не смогли.
(Звучит волшебная музыка, Горошина открывает сундучок. Ведущая заглядывает в него.)
Вед: Ой, чего только нет в этом сундучке!
Горошина: Да, тут немало полезных вещей, и все они могут нам сегодня пригодиться. Скажите-ка мне, ребятки, вы осень любите? Так ведь осенью дожди идут холодные!
Вед: А наши детки не боятся дождя! Они его даже зазывают. Вот послушай!
Дети читают закличку «Дождик»:
Дождик, дождик, лей, лей (машут кистями рук перед собой,
На меня и на людей! (прижимают руки к груди, раскрывают в стороны,
Сядем мы под грушкой (присаживаются на корточки,
Накроемся подушкой! (закрывают руками голову)
Горошина: Ой, насмешили! Да зачем же от дождя подушкой накрываться!
Вед: А вот такие мы шутники! А мы ещё и песенку про дождик знаем, хочешь
споём?
Горошина: С радостью послушаю!
4.Песня «Вредный дождик» муз. Лугарёва.
Горошина: Как вы хорошо поёте! Молодцы! Когда светит солнышко всем радостно и весело! А вот когда дождик начинается, что нам сразу хочется взять? (дети отвечают) …… зонтик, правильно!
Посмотрите, какой красивый зонт есть в моём сундучке. Под ним можно спрятаться от любого дождя, а давайте поиграем в игру«Дождик».
5.Игра «Дождик»
Дети: (поют)
Дождик, дождик на дорожке (свободно гуляют, раскрыв ладошки)
Он намочит наши ножки,
Нужно ножки поднимать (шагают высоко поднимая ноги)
Через лужицы скакать. (скачут)
Мы обуемся в сапожки («надевают» сапожки)
И сухими будут ножки, (ножка на пяточку, показывают)
Можно ног не поднимать и по лужицам шагать! (шагают)
Вед: Дождик, дождик припустил (встряхивают кистями рук над головой)
Всех ребяток намочил.
Вед: Мы скорее поспешим
От дождя все убежим. (убегают под зонтик Горошины)
(Садятся на стульчики.)
Горошина: Загляну в мой сундучок, что там ещё интересненького лежит.
(достаёт руль). Что это, ребятки? (дети отвечают)
Вед: Это руль от машины, а мы знаем танец, который называется «Бибика». Посмотри, тётушка Горошина, как наши ребятки дружно танцуют.
6.ТАНЕЦ «Бибика» (запись)
Горошина : Кто-то в сундуке шуршит,
Кто-то фыркает, ворчит!
Вед: Ой, не надо открывать, не пришлось бы убегать!
Горошина: Отгадайте-ка загадку…
В лесу под елками
Лежит клубок с иголками
Дети отвечают: Ёжик!
Горошина: Правильно! Можно открывать! (достаёт ежика-игрушку) И правда, Ёжик! Как же он сюда попал?
Вед: Тётушка Горошина, а Ёжик то ведь игрушечный и разговаривать не умеет.
Горошина: Это мы сейчас исправим.
Ёжик, ёжик покрутись и в живого превратись! (кружится и постепенно уходит за занавес, оттуда появляется Ёжик -ребёнок)
Ёжик: Я ходил, бродил по лесу
И грибочки там искал.
Не заметил я, ребята,
Как сюда в сундук попал!
Вед: Мы очень рады Ёжик, что ты с нами.
Послушай шуточную песенку, которую ребята споют для тебя.
7.Песня « Ёжик» муз. Картушина
Ёжик: Молодцы, ребятки,спасибо! Мне очень понравилась ваша песенка. А я знаю много загадок, вы умеете их отгадывать?
Вед: Конечно умеем и очень любим. Правда, ребятки?
(дети отвечают)
Ёжик: Ну тогда слушайте внимательно!
Загадки:
1. Горько плачут все вокруг, если надо чистить…….. (лук).
2. Все друзья зовут Антошку, им помочь копать……(картошку).
3. Между грядок скачет ловко, зайка. Там растёт…….(морковка).
4.Круглое, румяное, сочное и сладкое,
очень ароматное, наливное, гладкое,
Тяжелое, большое, что это такое? …..(яблоко)
5. Мы вчера в лесок зашли
И чего мы там нашли?
Он растёт на толстой ножке
В крепкой шляпе у дорожки….. (гриб)
Ёжик: Молодцы!
Горошина: (заглядывает в сундук)
Ребята, здесь какой грибок! (показывает)
Смотрите - гриб, грибочек,
Мамочкин сыночек,
Вырос на кочке,
Под деревом в тенёчке!
Вед: Какой же ты красивенький, садись под ёлочку. (сажает)
Горошина: В моём сундучке шапочки грибочков для всех ребяток лежат.
Их скорее одевайте,
Дружно с Ёжиком играйте!
( дети одели шапочки)
Ну и грибочки , красота!
Начинается игра!
(дети встали в круг)
8. Игра с Ёжиком «Весёлые грибочки»
Мы веселые грибочки (сужают круг вокруг Ежика)
Мы растем на пнях и кочках (расширяют круг),
Любим прятаться, играть (топают ногами),
Ты попробуй нас догнать! (прыгают на месте, грозят пальцем)
(Разбегаются, Ежик догоняет).
Горошина: Эти грибочки были очень шустрыми и ловкими, поэтому Ежик не собрал их в свою корзинку. В сундучке и для тебя Ёжик подарок лежит - вот тебе грибочки. Будешь зимой кушать и нас вспоминать.
Ёжик: Спасибо, тётушка Горошина! Пора мне дальше бежать. До свидания ребятки!
( Ёжик уходит)
Вед: Будем праздник продолжать,
Предлагаю поплясать!
Вставай, тётушка Горошина, с нами в круг!
9.Хоровод с Горошиной.
Горошина: Молодцы, ребята! А вы, дети, любите горох?
Сундучок, сундучок,
Позолоченный бочок,
Быстро крышку открывай,
Всех горохом угощай!
(Горошина достает из сундучка круглые конфеты.)
Вед: Посмотрите, ребята, а горошины-то волшебные, сладкие!
(Угощают детей.)
Спасибо тебе, тётушка Горошина, за вкусные горошинки.