Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения в первой младшей группе»
Сценарий спортивного развлечения в первой младшей группе
Цель: - Воспитание интереса к занятиям физической культуре и спорту, чувства дружбы.
Задачи:
Образовательные:
Закреплять умения детей в основных движениях (ходьба, , бег, прыжки,).
Совершенствовать умения детей бегать по ограниченному пространству.
Повышать двигательную активность детей.
Формировать представления детей о здоровом образе жизни.
Развивающие:
Развивать физические способности дошкольников (координацию движений, силу, ловкость, быстроту, выносливость, ориентацию в пространстве).
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Воспитательные:
Воспитывать у детей эмоциональное положительное отношение к двигательной деятельности.
Вызвать у детей чувства радости, веселья от совместно проведённого досуга .
Оборудование и материалы: кубики 4-х цветов, ленточки 4-х цветов по числу детей, маска лисы, аудиозапись «Весёлая зарядка», «Песенка – зарядка».
Ход развлечения.
Ведущий: Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас в нашем спортивном зале.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Если хочешь быть умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки, мячик,
Обручи и палки!
Никогда не унывай!
Мячами в цели попадай!
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров!
Дети:Физкульт-Привет!
Давайте вначале сделаем зарядку.
1.Разминка.
На лесной полянке в ряд,
Звери делают зарядку.
Заяц головой вращает-
Мышцы шеи разминает.
Делает старательно каждое движение,
Очень ему нравится это упражнение.
Полосатенький енот изображает вертолёт:
Лапками машет назад и вперёд,
Словно собрался в далёкий полёт.
Серый волк немножко сонный,
Выполняет он наклоны:
«Ты, волчишка, не ленись!
Вправо, влево наклонись,
А потом вперёд назад,
Получишь бодрости заряд!
Медвежонок приседает,
От пола пятки отрывает.
Спинку держит прямо-прямо!
Так учила его мама.
Ну а белки, словно мячики,
Дружно прыгают и скачут!
2.Игра «Кто возьмет кубик быстро?»
Ведущий выставляет кубики на 1 -2 меньше, чем детей. Дети выполняют разные задания: бегут по кругу, идут как лошадки – высоко поднимая колени, прыгают на 2-х ногах.
На слова ведущего: «1,2,3 – кубик бери!»
Детям надо успеть взять кубик, а кто не успел, тот выходит в середину круга и танцует, а остальные хлопают (игра повторяется 3 раза).
В конце игры оставить 4 кубика разного цвета.
3.Игра «Найди свой цвет».
Каждый ребенок берет ленточку любого цвета. В разные углы зала кладут 4 кубика, цвета которых соответствуют цветам ленточек. Дети бегают по залу под музыку, как только музыка останавливается надо встать около кубика такого же цвета, как и ленточка в руках. Кто быстрее соберется около своего кубика.
Пока дети бегают, ведущий меняет кубики местами (игра проводится 3 раза). Ведущий: Вы немножечко устали, и я предлагаю вам отдохнуть.
4. Массаж «Ёжик»
«Ежик» в руки нужно взять,
(берем массажный мячик)
Чтоб иголки посчитать.
(катаем между ладошек)
Раз, два, три, четыре, пять!
(пальчиками одной руки нажимаем на шипики)
Начинаем счет опять.
(перекладываем мячик в другую руку)
Раз, два, три, четыре, пять!
(пальчиками другой руки нажимаем на шипики)
5. Игра «Лиса и зайцы»
Роль лисы исполняет взрослый.
Дети сидят в кругу, «роют лапками» корешки, лиса ходит по залу.
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот идёт лисичка, хитрая сестричка,
Убегайте зайки, зайки – побегайки!
Ведущий:- Ребята, вам понравилось со мной играть? Вы такие молодцы, такие быстрые, ловкие. И хочу сегодня я вам подарить подарок за ваше хорошее настроение, за то, что вы были внимательные, за ваши улыбки. (Раздача подарков).