kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Средняя школа-комплекс эстетического воспитания №8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект- занятия по Развитию речи (вторая младшая)  1 занятие.

Конспект- занятия по Роисованию (вторая младшая) 2 занятие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Средняя школа-комплекс эстетического воспитания №8»

Ұйымдастырылған оку іс әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для второй младшей группы

Білім беру аймағы/ Образовательные области: «Коммуникация».

Бөлімдер/ Разделы: «Развитие речи»

Тақырыбы/ Тема: «Зимушка- зима»

Мақсаты/ Цель: Закрепить знание детей о временах года; знакомство со свойствами снега; учить устанавливать простейшие причинно- следственные связи; расширять словарный запас детей.

Әдістер/ Методы и приемы: наглядный, словестный, игровой.

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: морозная, снежная, холодная, белый, пушистый, хрустящий, прозрачный, снегопад,заснул под нею крепко, непробудно.

Билингвалды компонент/ Билингвальный компонент: қар – снег, қыс – зима, қар қыраулар– снежинки, аққала – снеговик, шана – санки.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалрдың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-танымдық



Мотивационно-побудительный

Воспроизведение записи музыки «Зимняя мелодия».


-Ребята, нравится ли вам зимнее время года и чем оно вам нравится?



Билингвальный компонент: қар – снег, қыс – зима, қар қыраулар– снежинки, аққала – снеговик, шана – санки.


Заинтересованно слушают. После прослушывания мелодии рассказывают, какая музыка, на что она похожа. Высказывают свое мнение о зиме.


Повторяют: қар – снег, қыс – зима, қар қыраулар– снежинки, аққала – снеговик, шана – санки.


Ұйымдастырушылық-ізденушілік



Организационно-поисковый

Игра «Назови признаки зимы».

Цель: обогащять словарь, развивать мышление.

- Какая погода бывает зимой?

- Чем зимой покрыты дома, деревья, земля?

- Каким бывает снег?


Отгадывание загадок о зиме.

1.Пушистая, а не зверь.

Греет, а не печка. (Шуба).


2.Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили в пятером,

Брат большой не согласился

И отдельно поселился. (Варежки).


3.Теплые, удобные,

Ноги согревают,

Долго, долго по сугробам

Ходить позволяют? (Валенки).


4.Я на них бегу по снегу.

В снег на них не провалюсь.

Я с горы высокой съеду

И упасть не побоюсь.

Отгадайте же, не слышу,

Что такое? Это… (Лыжи).



5.Ни машина, ни лошадка,

Деревянная площадка,

А под нею две полоски,

Из металла или доски.

Только на снегу скользят.

По асфальту не хотят.

С горки вниз стремятся сами

Удивительные … (Сани).


6.Вся сверкает, серебрится

Эта чудо- крошка.

Но в дождинку превратится,

На твоей ладошке. (Снежинка).


Игра «Чего не стало?».

Цель: развивать внимание, память.






Создание проблемной ситуации: без чего бы не было зимы?



- А сейчас, я вам предлагаю послушать красивое стихотворение И. Сурикова.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.


И под утро снегом

Поле побелело,

Точно пеленою

Все его одело.


Темный лес, то шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…


Божьи дни коротки,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозы-

И зима настала.

Повторное чтение с установкой на запоминание.

Называют признаки зимы, отвечают на вопросы.


Холодная, морозная, снежная.

Снегом.


Легкий, мокрый, рыхлый.



Отгадывают загадки.



































Закрывают глаза, педагог прячет одну картинку из предположенных, дети открывают глаза и отгадывают, какой картинки не стало.


Высказывают свои размышления о том, что нет зимы без снега.


Внимательно слушают.



Беседуют по содержанию стихотворения.

О снеге поэт говорит:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

О поле: Поле побелело,

Точно пеленою

Все его одело.



О лесе: Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…



Объясняют, как они понимают образные выражения.



Еще раз слушают педагога.

Рефлекстік-үйлесімділік

Рефлексивно-корригирующий

Игра «Зимние слова».

Цель: активизировать словарь детей словами о зиме; развивать мышление. Обращается к мальчикам, чтобы они рассказали девочкам, что было на занятии, и наоборот.

Садятся в круг, передают друг другу снежинку, вспоминают и называют слова о зиме.

Рассказывают о том, что им понравилось на занятии, вспоминают, чем они занимались. Повторяют новое стихотворениею


Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:


Білу/Знать: отвечать на вопросы, объяснять, отгадывать загадки, запоминать стихотворение.

Болу/ Иметь: значение слов о зиме.

Істей білу/Уметь: применять свои знания из опыта и наблюдений в процессе беседы.



















































Ұйымдастырылған оку іс әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для второй младшей группы

Білім беру аймағы/ Образовательные области: «Познание».

Бөлімер/ Разделы: «ФЭМП».

Тақырыбы/ Тема: « Квадрат» Знакомство с геометрической фигурой квадрат.

Мақсаты/ Цель: Знакомство с геометрической фигурой квадрат.

Әдістер/ Методы и приемы: наглядный, словестный, игровой.

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: квадрат.

Билингвалды компонент/ Билингвальный компонент: төртбұрыш- квадрат.


Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельости

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалрдың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-танымдық



Мотивационно-побудительный

- Ребята нас с вами на день рожденье пригласила кукла Катя. У нас есть подарок для нее – вот эти воздушные шары. И так нам пора отправляться на день рожденье.

Подвижно-дидактические игры:

Наша именинница живет в сказочном городе, а значит и дорога к ней будет интересно и непростой.


Проявляют интерес.





Играют в игру.

Ұйымдастырушылық-ізденушілік



Организационно-поисковый

«Собери геометрическую фигуру»

-Ребята, посмотрите, геометрические фигуры рассыпались на несколько частей, давайте попробуем их собрать.

-Какие фигуры вы собрали? (ответы детей)

-Молодцы!

«Пройди по дорожке»

-Ребята, посмотрите какая красивая цветочная полянка. Но, чтобы быстрее пройти к полянке, нам с вами необходимо пройти по короткой дорожке.

- Давайте определим, какая короткая дорожка, а какая длинная.



Дидактическая игра «Найди свой цветок»

-Вот мы с вами и попали на цветочную поляну. А теперь давайте соберем цветы таким же цветом, какой у вас в руке. А теперь давайте из тех цветов которые вы собрали, каждый выложит свою цветочную полянку.


Дидактическая игра «День рожденье»

Дети приходят к кукле в дом. А вот и наша именинница. Она нас приглашает пить чай с конфетками. Дети помогают накрыть на стол, подбирая чашку и блюдце определенного цвета.

Затем дети по музыку водят хоровод вокруг куклы и поздравляют ее с днем рожденья.


Играют в игры.












Дети показывают короткую дорожку, а затем проходят по очереди по ней).




Дети собирают цветы и выкладывают цветочную полянку.


Рефлекстік-үйлесімділік

Рефлексивно-корригирующий

- Ребята чем мы сегодня с вами занимались на занятии?

- Какая игра вам больше всего понравилась?

Дети прощаются с куклой и возвращаются в группу.


Отвечают на вопросы.




Прощаются с куклой.


Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:


Білу/Знать: представлений о геометрических фигурах.

Болу/ Иметь: находить отличие геометрической фигуры.

Істей білу/Уметь: уметь определяь: длинный или короткий.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Средняя школа-комплекс эстетического воспитания №8

Автор: Ахметжанова Эльмира Хайруловна

Дата: 01.03.2017

Номер свидетельства: 396809


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства