kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Соотнесение количество предмета с цифрой» счет до 5. «Подснежник»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область Познание Творчество. Формирование элементарных математических представлении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Соотнесение количество предмета с цифрой» счет до 5. «Подснежник»»

Образовательная область: «Познание» «Творчество».

Раздел:Формирование элементарных математических представлении. Аппликаия.

Тема: «Соотнесение количество предмета с цифрой» счет до 5. «Подснежник»

Цель: Уметь считать до 5 соотносить количество предмета с цифрой.Продолжать знакомство с аппликаций.

Задачи:1)Учить соотносить количество предета с цифрой. 1)Учить детей работать сножницами.

2)Учить отгадывать математические загадки. 2)Учить правильно пользоваться с клеем.

3)Развивать логику, память,внимание. 3)Развивать интерес к аппликаций.

Оборудование: Деонстративный материал,раздаточный материал,набор цифр от 1до 5.Разноцветные бумаги,клей,кисточки, салфетки.

Словарная работа: Далеко,близко. Подснежники.

Билингвальды компонент: Бес-пять,торт-четыре.Байшешек-подснежник.

Іс-әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действие воспитателя

Балалардың іс-әрекеті





Мотивациялық-қозғаушылық





Круг радости! Приветствие!.

Шаттық щеңбер:

Сәлем, сәлем, сәлем

Сәлем күнге, сәлем жерге

Сәлем барлық әлемге

Сюрпризный момент.Кукла Суле приходит в гости с подснежниками и конвертом.Не может посчитать и выполнить задание,поможем?Сауле предлагает нам выполнить аппликацию подснежников и задание по карточкам.

Дети встают в круг приветствуют гостей.


Выполняют движения.


Слушают воспитателя.

Соглашаются помочь Сауле.








Ұйымдастырушылық-ізденістік




-Ребята давйте поможем Сауле.Пройдем на свой места, у кого красный цветок садится за стол с красным цветком,у кого синий цветок за стол с синим цветком. Дети которые сели за стол с красным цветком выполняют аппликацию подснежников.Сначала берем и приклеем стебель затем листик затем цветок

.Какого цвета стебель листик и цветок?

Дети которые сели за стол синим цветком выполняют задание по карточкам

..Какое сейчас время года?

А сколько всег времен года?

Назовите признаки весны?

Задание 1.Выложите картинки с изображеним времен года по порядку .начиная с весны.

Задние 2 Найдите к предмету соответствующую цифру.т.е сколько на картине предмет такую цифру выложите?.Объясните свой выбор.

Задние 3. Найдите карточки с одинаковым количеством предметов? (2 ананаса,2 банана,2 цыпленка)

Задание 4.А сейчас отгадываем загадки

;Будешь пальцы рук считать, насчитаешь всех их 5 .Есть у каждого лица два красивых озерца (глаза)

Возле леса на опушке трое их живет в избушке,там 3стула,3кровати, 3подушки,угадайте без подсказки кто герой этой сказки? (Три медведя)


Физминутка: «Жапырақтар».

Жел соғады, жапырақтар орнынан қозғалады.

Жел қатты соғады жапырақтар ұшады.

Жел басылады, жапырақтар жерге қонады.


А теперь поменяемся местами.т.е дети садятся за краный стол выполнять апликацию.За синии стол выполнять задание по карточкам.


-Проходят на вой места.


Слушают внимательно.



Зеленого,синего.



Весна

Четыре

.Потеплело,растаял снег




-Объясняет.








Отгадывают загадки.






Выполняют физминутку



Рефлексиялық-түзетушілік

-Ребята чем мы сегодня занимались? Что вы узнали? Что вам понравилось? Кукла Сауле благдарит вас за помощь и дарит вам подарок воздушные шары. Сау болыңдар.


Рассказывают чем занимались что понравилось.

Благодарят куклу Сауле за подарок.



Күтілетін нәтиже





Нәти








Воспроизводят:отгадывают математические загадки. Название цветка.

Понимают: представление о порядковом счете. Последовательность работы

Применяют: полученные навыки на занятии.

Навык аккуратно работать.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Соотнесение количество предмета с цифрой» счет до 5. «Подснежник»

Автор: Шарипова Нуржихан Кабдул-Окаповна

Дата: 20.05.2017

Номер свидетельства: 417109


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства