Тема: Согласные звуки [ з, з’],буквы З з
Цель:
-познакомить детей со звуками [з, з’] и буквами Зз
-упражнять в звуковом анализе, умении составлять звуко - буквенные схемы;
-учить читать слоги и слова с буквой «З» и всеми
изученными буквами;
-развивать фонематический слух, умение правильно
понимать значение слов и правильно употреблять их;
-воспитание уважительного отношения к своему здоровью,
соблюдение правил личной гигиены.
Ход занятия:
I Орг.момент
Клип про зайца ( Слайд № 1)
- Сегодня, ребята, мы отправимся в необычное путешествие - в сказку.
II Закрепление пройденного материала.
Жил-был в лесу заяц. ( Слайд № 2) Все зайцы были как зайцы летом серые,
Зимой белые. А этот и зимой и летом был одним цветом. И цвет этот был ни белый, ни серый, а просто грязный, потому, что заяц ни когда не умывался. Шёл он по тропинке, а на встречу ему лиса ( Слайд № 3)
- Ты кто? Не может быть! Никогда таких зайцев не видела! Таких страшных не
бывает!
- Ребята, поможем зайцу доказать, что он заяц. Для этого нам нужно поиграть с лисой. Поиграем в игру « Полубуковка»