kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Снегири на ветках" конспект организованной учебной деятельности по конструированию с детьми 3-4 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

при составлении данного конспекта, была поставлена следующая Цель: формировать умение преобразовывать бумагу в объемные формы. а также были определены Задачи: - Учить детей сминать салфетку придавая ей круглую форму. - Развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику рук. - Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. Оборудование: полотно с изображением дерева, клей-карандаш, салфетки розового цвета, иллюстрации с изображением снегирей, загадка. данная методика помогает развивать мелкую моторику пальцев рук. дети с удовольствием выполняют данные упражнения с бумагой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Снегири на ветках" конспект организованной учебной деятельности по конструированию с детьми 3-4 лет »

Теміртау каласының білім беру, дене шынықтыру және спорт болімі»

«Теміртау қаласы әкімдігің № 4 «Дельфинчик балабақшасы»

коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорыны

Коммунальное государственное казённое предприятие

«Ясли – сад №4 «Дельфинчик» акимата города Темиртау» Отдела образования физической культуры и спорта города Темиртау







Конструирование из бумаги

«Снегири на ветках»










Подготовила воспитатель 1 категории

Группы № 4 «Қарлығаш»

Шемис Е. А.








Теміртау қ.

2014 -2015 жж.

Тема «Снегири на ветках»


Цель: формировать умение преобразовывать бумагу в объемные формы.


Задачи:

- Учить детей сминать салфетку придавая ей круглую форму.


- Развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику рук.


- Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.


Оборудование: полотно с изображением дерева, клей-карандаш, салфетки розового цвета, иллюстрации с изображением снегирей, загадка.


Билингвальный компонент: салфетка – майлық, снегирь – суық торғай.


Ход занятия:


Воспитатель проводит круг радости:

Эта птичка – соловей,

Эта птичка – воробей.

Эта птичка – совушка,

Сонная головушка.

Эта птичка – коростель,

Эта птичка – свиристель.


Предлагает отгадать загадку: Красногрудый, чернокрылый,

Любит зернышки клевать.

С первым снегом на рябине,

Он появится опять.


Вывешивает картину с изображением снегирей. Вводит билингвальный компонент.


Предлагает самостоятельно сделать снегирей из салфеток и посадить их на дерево.

«На что у нас похожи снегири?»

Дети: на яблоки, на шарики, на кружочки. Спрашивает, как можно из салфеток сделать шарик?

Показывает последовательность изготовления снегиря.


В процессе работы детей оказывает индивидуальную помощь.


Приклеивает своего снегиря на ветку дерева, рассматривают получившуюся композицию.


Проводит подвижную игру «Снегири»:

Вот на ветках – посмотри – (хлопают руками по бокам)

В красных майках – снегири, (наклоны головой).

Распушили перышки (часто потряхивают руками).

Греются на солнышке. (хлопки по бокам).

Головой вертят (повороты головой)

Улететь хотят (разбегаются в разные стороны).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Шемис Екатерина Александровна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181468


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства