kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Слайд-презентация "Дед Мазай и зайцы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предварительная работа: Чтение произведения Н.А.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы»

Интеграция: «Художественно-творческая деятельность», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Коммуникация».

Педагогические задачи:

-Уточнить знания детей о природном явлении – половодье.

-Закрепить умения детей лепить животных (зайцев) в движении: сидя, стоя, лежа.

-Воспитывать желание помогать, совершенствовать навыки сотрудничества.

 Практическая задача для детей: Помочь воспитателю слепить зайцев, чтобы закончить работу.

Совместно-индивидуальная (объединение вокруг идеи).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«слайд-презентация "Дед Мазай и зайцы"»

Фотоотчет о проведении совместной деятельности по мотивам произведения Н.А.Некрасова  «Дедушка Мазай и зайцы» Старшая группа Воспитатель И.В.Павлова

Фотоотчет о проведении совместной деятельности по мотивам произведения Н.А.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы»

Старшая группа

Воспитатель И.В.Павлова

Предварительная работа: Чтение произведения Н.А.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» Интеграция: «Художественно-творческая деятельность», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Коммуникация». Педагогические задачи: -Уточнить знания детей о природном явлении – половодье. -Закрепить умения детей лепить животных (зайцев) в движении: сидя, стоя, лежа. -Воспитывать желание помогать, совершенствовать навыки сотрудничества.  Практическая задача для детей: Помочь воспитателю слепить зайцев, чтобы закончить работу. Совместно-индивидуальная (объединение вокруг идеи).
  • Предварительная работа: Чтение произведения Н.А.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы»
  • Интеграция: «Художественно-творческая деятельность», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Коммуникация».
  • Педагогические задачи:

-Уточнить знания детей о природном явлении – половодье.

-Закрепить умения детей лепить животных (зайцев) в движении: сидя, стоя, лежа.

-Воспитывать желание помогать, совершенствовать навыки сотрудничества.

  • Практическая задача для детей: Помочь воспитателю слепить зайцев, чтобы закончить работу.
  • Совместно-индивидуальная (объединение вокруг идеи).
1. Постановка задачи, мотивация. Для того чтобы заинтересовать детей я внесла в группу заранее подготовленный мной незаконченный макет по мотивам произведения Н.А.Некрасова «Дед Мазай и зайцы».

1. Постановка задачи, мотивация.

Для того чтобы заинтересовать детей я внесла в группу заранее подготовленный мной незаконченный макет по мотивам произведения Н.А.Некрасова «Дед Мазай и зайцы».

2. Принятие задачи всеми участниками. Вокруг меня сразу начали собираться дети. Они с интересом рассматривали макет. Одни спрашивали что это у меня, другие сразу узнали сюжет «Дедушки Мазая и зайцев». И тут Корней спросил: - А зайцы-то где? Я с сожалением ответила, что зайцев я сделать не успела. Хоть и очень спешила всех порадовать, но времени мне не хватило. Тогда Аня В. Предложила: - А давайте мы слепим зайцев и тогда все будет как в стихотворении.

2. Принятие задачи всеми участниками.

Вокруг меня сразу начали собираться дети. Они с интересом рассматривали макет. Одни спрашивали что это у меня, другие сразу узнали сюжет «Дедушки Мазая и зайцев». И тут Корней спросил: - А зайцы-то где?

Я с сожалением ответила, что зайцев я сделать не успела. Хоть и очень спешила всех порадовать, но времени мне не хватило. Тогда Аня В. Предложила: - А давайте мы слепим зайцев и тогда все будет как в стихотворении.

3. Объединение вокруг идеи,  подготовка места и материалов для работы. Я радостно ответила, что было бы здорово! И пока часть детей еще толпилась вокруг меня, другие дети уже стали доставать пластилин и доски для работы. Идея принята!

3. Объединение вокруг идеи, подготовка места и материалов для работы.

Я радостно ответила, что было бы здорово! И пока часть детей еще толпилась вокруг меня, другие дети уже стали доставать пластилин и доски для работы. Идея принята!

4. Организация пространственного и временного  соприсутствия участников

4. Организация пространственного и временного соприсутствия участников

5.Договариваемся Осталось только договориться кто в какой позе зайчишку будет лепить. Но с этим дети справились очень быстро)

5.Договариваемся

Осталось только договориться кто в какой позе зайчишку будет лепить. Но с этим дети справились очень быстро)

6. Самостоятельная работа детей.

6. Самостоятельная работа детей.

Подводим итоги! Довольны сотрудничеством)

Подводим итоги! Довольны сотрудничеством)

Вот что у нас получилось! Если вам захотелось перечитать Н.А.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы», значит мы не зря трудились)

Вот что у нас получилось!

Если вам захотелось перечитать Н.А.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы», значит мы не зря трудились)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
слайд-презентация "Дед Мазай и зайцы"

Автор: Павлова Ирина Владиславовна

Дата: 26.11.2015

Номер свидетельства: 258734


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства