«Сказочный город». Конспект НОД по конструированию из бросового материала в старшей группе
«Сказочный город». Конспект НОД по конструированию из бросового материала в старшей группе
Рассказывание сказки и показ фигурок из настольного театра.
В тридевятом царстве, тридесятом государстве жил царь Еремей со своею царицею. В семье росли три сына-царевича и три царевны-дочери. Прошли годы. Выросли царские дети. Царь Еремей издал указ: Найти самых лучших мастеров, которые смогли бы придумать и построить дворцы для его детей. Да и ему самому с царицей не мешало бы переехать в новый дворец.
Дети, давайте выполним указ царя Еремея, сделаем дворцы для царской семьи.
Дети вместе с воспитателем рассматривают образец дворца, перечисляют, что есть у дворца (крыша, окна, двери).
Как сделать крышу (сложить полукруг в конус). Показ выполнения крыши.
Какой формы можно сделать окна, двери (ответы детей).
Все царские дворцы должны быть богато украшены.
Как лучше украсить сказочный дворец (ответы детей).
Обращаю ваше внимание, чтобы дворец был красивым и ярким, необходимо использовать разную по цвету бумагу. Дворцы должны быть необычными, не похожими друг на друга, чтобы каждый из царской семьи хотел бы жить именно в вашем дворце.
Физкультминутка
: дети говорят слова и показывают движения.
За морями, за лесами,
За высокими горами
Стоит в поле теремок.
На двери висит замок.
Кто его открыть бы смог?
Постучали, постучали,
Покрутили, покрутили,
Потянули, потянули
И открыли.
Дети самостоятельно отбирают необходимый материал для работы (пластиковую бутылку, полукруг для крыши, обрезки цветной бумаги) в соответствии своего замысла и цветового решения поделки.
Пришёл царь Еремей посмотреть, что за мастера такие умелые, целый город сказочный построили. Позвал царь всю свою семью, полюбоваться красотой невиданной да дворец себе выбрать
Расскажи добрый молодец (красна девица, чем хорош твой дворец (ответы детей, кто же по твоему разумению, будет в нём жить (ребёнок выбирает персонажа). Обыграть 2-3 дворца.
Спасибо добры молодцы и красны девицы за вашу работу, угодили вы всему царскому семейству. Приедут заморские гости, увидят такую красоту и разнесут славу о вас и о нашем сказочном городе по всему белому свету.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Сказочный город». Конспект НОД по конструированию из бросового материала в старшей группе»
Департамент образования Ивановской области областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ивановский педагогический колледж имени Д.А.Фурманова»
Конспект
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности
Тема: «Сказочный город». Конспект НОД по конструированию из бросового материала в старшей группе
Выполнила: студентка
3/3 ДЗ группы
Шамшина Наталия Германовна
Проверила:
Набова Т.Е.
Оценка _______________
Иваново 2015
Джююж\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ж «Сказочный город». Конспект НОД по конструированию из бросового материала в старшей группе
: Повышать интерес к изготовлению различных поделок.
Задачи
: Учить создавать поделки из бросового материала, складывать полукруг в конус. Упражнять в работе с ножницами и бумагой. Развивать самостоятельность, творчество в выборе материала, цветовом решении работы, элементов декорирования. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Активизировать речь детей.
Материалы
: пластиковые бутылки разные по форме и размеру, полукруги из цветной бумаги (крыша, обрезки цветной бумаги для декорирования, ножницы, клей, кисточки, фигурки царя, царицы, царевичей, царевен из настольного театра.
Предварительная работа
: чтение сказок, рассматривание иллюстраций с изображением сказочных дворцов.
Ход
:
Рассказывание сказки и показ фигурок из настольного театра.
В тридевятом царстве, тридесятом государстве жил царь Еремей со своею царицею. В семье росли три сына-царевича и три царевны-дочери. Прошли годы. Выросли царские дети. Царь Еремей издал указ: Найти самых лучших мастеров, которые смогли бы придумать и построить дворцы для его детей. Да и ему самому с царицей не мешало бы переехать в новый дворец.
Дети, давайте выполним указ царя Еремея, сделаем дворцы для царской семьи.
Дети вместе с воспитателем рассматривают образец дворца, перечисляют, что есть у дворца (крыша, окна, двери) .
Как сделать крышу (сложить полукруг в конус). Показ выполнения крыши.
Какой формы можно сделать окна, двери (ответы детей) .
Все царские дворцы должны быть богато украшены.
Как лучше украсить сказочный дворец (ответы детей) .
Обращаю ваше внимание, чтобы дворец был красивым и ярким, необходимо использовать разную по цвету бумагу. Дворцы должны быть необычными, не похожими друг на друга, чтобы каждый из царской семьи хотел бы жить именно в вашем дворце.
Физкультминутка
: дети говорят слова и показывают движения.
За морями, за лесами,
За высокими горами
Стоит в поле теремок.
На двери висит замок.
Кто его открыть бы смог?
Постучали, постучали,
Покрутили, покрутили,
Потянули, потянули
И открыли.
Дети самостоятельно отбирают необходимый материал для работы (пластиковую бутылку, полукруг для крыши, обрезки цветной бумаги) в соответствии своего замысла и цветового решения поделки.
Практическая часть
.
Анализ
.
Пришёл царь Еремей посмотреть, что за мастера такие умелые, целый город сказочный построили. Позвал царь всю свою семью, полюбоваться красотой невиданной да дворец себе выбрать.
Расскажи добрый молодец (красна девица, чем хорош твой дворец (ответы детей, кто же по твоему разумению, будет в нём жить (ребёнок выбирает персонажа). Обыграть 2-3 дворца.
Спасибо добры молодцы и красны девицы за вашу работу, угодили вы всему царскому семейству. Приедут заморские гости, увидят такую красоту и разнесут славу о вас и о нашем сказочном городе по всему белому свету.