2- с?би
тобына арнал?ан
о?у ж?мыстарын ?йымдастыруды?
технологиялы? картасы
21.01.2015
Макий Л.И.
- Білім беру саласы: Здоровье.
- Б?лімдері: Сюжетно-игровое физкультурное.
- Та?ырыбы: «Как цыпленок маму искал».
- Ма?саты: Создать эмоционально положительный настрой. Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям. Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, прыжков, прохождение через тоннель. Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу. Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность. Развивать у детей звукоподражание.
- Билингвальный компонент: бiр, екi, уш, торт, бес.
Т?сілдер кезендері
Т?рбиешіні? іс-?рекеті
Балаларды? іс-?рекеті
Д?лелдеу олту
Пригласило солнышко нас погулять.
Вместе с солнышком встаем,
Вслед за солнышком идем.
Выше ножки поднимаем,
И ничуть не устаем.
А вот и солнышко появилось!
Я вам сейчас расскажу интересную сказку.
Высоко в небе между облаками уже много лет живет доброе солнышко, которое каждое утро просыпается и согревает нас своими лучиками!
Давайте и мы согреем свои ладошки.
Потянитесь, пусть солнышко погреет нас и мы будем всегда здоровы.
Входят под веселый марш в музыкальный зал.
Внимательно слушают воспитателя.
Тянутся к солнышку.
?йымдастыру іздену
Попало солнышко на птичий двор и вдруг увидело яйцо, которое одиноко лежало посреди двора.
Согрело солнышко яйцо своим теплом и вдруг услышало: «Пи-пи-пи».
- Кто это?
Да, это цыпленок появился на свет.
- Ребята, а кто его мама?
Надо помочь цыпленку найти его маму.
Дети, цыпленок очень маленький и ничего неумеет. Мы его научим двигаться, махать крылышками и обязательно найдем его маму.
Обшеразвивающие упражнения:
- Помахать «крылышками» (5-6 раз).
- Поклевали зернышки (5 раз).
- Попили водичку (наклоны туловища вперед, руки назад) 5-6 раз.
- Цыпленок учится прыгать (прыжки на месте) 5-6 раз.
Теперь цыпленок все умеет.
Пойдемте искать его маму.
Нам нужно пройти через мостик, потом ручеек.
- Посмотрите, кто это? (утка игрушка).
Наверное,это мама цыпленка!
Пойдемте дальше искать маму-курицу.
Посмотрите, а вот чья-то нора, может быть, там мы найдем маму-курицу.
(Возле норы сидит мышка).
Посмотрите, наверное, это мама цыпленка!
- Кто мама цыпленка?
Пойдемте дальше искать маму-курицу.
Звучит музыка, появляется курица.
Курица: «Спасибо, ребята, что вы привели моего цыпленка.
Психогимнастика»Улыбнись».
Мы – веселые ребята.
Легкие, как вата
Мы маму цыпленку искали.
Нас ветер ласкал легонько.
Мы любим чисто умываться
И всем улыбаться.
Внимательно слушают воспитателя.
- Цыпленок.
- Курица.
Выполняют обшеразвивающие упражнения:
- Машут «крылышками».
- Клюют зернышки.
- Пьёт водичку.
- Прыгают на месте.
Идут искать маму цыпленка.
Проходят через мостик, ручеек.
- Нет, это утка.
Идут дальше.
- Нет, это мышка.
- Курица.
Выполняют действия психогимнастики.
Поднимаются на носочки.
Хлопают в ладоши.
Гладят себя по голове.
Трут щечки.
Улыбаются.
Рефлексивтік т?зету
Нам всем весело, мы улыбаемся и даже наше солнышко улыбается, засмеялось и рассыпало свои лучики.
Давайте соберем все лучики.
Подвижная игра «Собери лучики».
Вместе с детьми ходит вокруг солнышка.
Внимательно слушают воспитателя.
Играют в игру. Собирают лучики. Ходят вокруг солнышка.
К?тілетін н?тиже Ожидаемый результат:
Жа?гыртады Воспроизводят: звукоподражание, положительное отношение к физкультурным мероприятиям.
Тусiнедi Понимают: основные виды движений: бег, ходьба, прыжки, прохождение через тоннель.
Колданады Применяют: движения в повседневной жизни.