kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сюжетно-игровое физкультурное занятие "Как цыпленок маму искал"

Нажмите, чтобы узнать подробности

2- с?би

тобына арнал?ан

о?у ж?мыстарын ?йымдастыруды?

технологиялы? картасы

21.01.2015

            Макий Л.И.

  1. Білім беру саласы: Здоровье.
  2. Б?лімдері: Сюжетно-игровое физкультурное.
  3. Та?ырыбы: «Как цыпленок маму искал».
  4. Ма?саты: Создать эмоционально положительный настрой. Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям. Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, прыжков, прохождение через тоннель. Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу. Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность. Развивать у детей звукоподражание.
  5. Билингвальный компонент: бiр, екi, уш, торт, бес.

Т?сілдер кезендері

Т?рбиешіні? іс-?рекеті

Балаларды?  іс-?рекеті

Д?лелдеу олту

Пригласило солнышко нас погулять.

Вместе с солнышком встаем,

Вслед за солнышком идем.

Выше ножки поднимаем,

И ничуть не устаем.

А вот и солнышко появилось!

Я вам сейчас расскажу интересную сказку.

Высоко в небе между облаками уже много лет живет доброе солнышко, которое каждое утро просыпается и согревает нас своими лучиками!

Давайте и мы согреем свои ладошки.

Потянитесь, пусть солнышко погреет нас и мы будем всегда здоровы.

Входят под веселый марш в музыкальный зал.

Внимательно слушают воспитателя.

Тянутся к солнышку.

?йымдастыру іздену

Попало солнышко на птичий двор и вдруг увидело яйцо, которое одиноко лежало посреди двора.

Согрело солнышко яйцо своим теплом и вдруг услышало: «Пи-пи-пи».

- Кто это?

Да, это цыпленок появился на свет.

- Ребята, а кто его мама?

Надо помочь цыпленку найти его маму.

Дети, цыпленок очень маленький и ничего неумеет. Мы его научим двигаться, махать крылышками и обязательно найдем его маму.

      Обшеразвивающие упражнения:

  1. Помахать «крылышками» (5-6 раз).
  2. Поклевали зернышки (5 раз).
  3. Попили водичку (наклоны туловища вперед, руки назад) 5-6 раз.
  4. Цыпленок учится прыгать (прыжки на месте) 5-6 раз.

Теперь цыпленок все умеет.

Пойдемте искать его маму.

Нам нужно пройти через мостик, потом ручеек.

- Посмотрите, кто это? (утка игрушка).

Наверное,это мама цыпленка!

Пойдемте дальше искать маму-курицу.

Посмотрите, а вот чья-то нора, может быть, там мы найдем маму-курицу.

(Возле норы сидит мышка).

Посмотрите, наверное, это мама цыпленка!

- Кто мама цыпленка?

Пойдемте дальше искать маму-курицу.

Звучит музыка, появляется курица.

Курица: «Спасибо, ребята, что вы привели моего цыпленка.

Психогимнастика»Улыбнись».       

Мы – веселые ребята.

Легкие, как вата

Мы маму цыпленку искали.

Нас ветер ласкал легонько.

Мы любим чисто умываться

И всем улыбаться.

Внимательно слушают воспитателя.

- Цыпленок.

- Курица.

Выполняют обшеразвивающие упражнения:

  1. Машут «крылышками».
  2. Клюют зернышки.
  3. Пьёт водичку.

 

  1. Прыгают на месте.

Идут искать маму цыпленка.

Проходят через мостик, ручеек.

- Нет, это утка.

Идут дальше.

- Нет, это мышка.

- Курица.

Выполняют действия психогимнастики.

Поднимаются на носочки.

Хлопают в ладоши.

Гладят себя по голове.

Трут щечки.

Улыбаются.

Рефлексивтік т?зету

Нам всем весело, мы улыбаемся и даже наше солнышко улыбается, засмеялось и рассыпало свои лучики.

Давайте соберем все лучики.

Подвижная игра «Собери лучики».

Вместе с детьми ходит вокруг солнышка.          

Внимательно слушают воспитателя.

Играют в игру. Собирают лучики. Ходят вокруг солнышка.

К?тілетін н?тиже Ожидаемый результат:

Жа?гыртады Воспроизводят: звукоподражание, положительное отношение к физкультурным мероприятиям.

Тусiнедi Понимают: основные виды движений: бег, ходьба, прыжки, прохождение через тоннель.

Колданады Применяют: движения в повседневной жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сюжетно-игровое физкультурное занятие "Как цыпленок маму искал"»

2- сәби

тобына арналған

оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

технологиялық картасы

21.01.2015

Макий Л.И.

  1. Білім беру саласы: Здоровье.

  2. Бөлімдері: Сюжетно-игровое физкультурное.

  3. Тақырыбы: «Как цыпленок маму искал».

  4. Мақсаты: Создать эмоционально положительный настрой. Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям. Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, прыжков, прохождение через тоннель. Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу. Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность. Развивать у детей звукоподражание.

  5. Билингвальный компонент: бiр, екi, уш, торт, бес.

Тәсілдер кезендері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Дәлелдеу олту

Пригласило солнышко нас погулять.

Вместе с солнышком встаем,

Вслед за солнышком идем.

Выше ножки поднимаем,

И ничуть не устаем.

А вот и солнышко появилось!

Я вам сейчас расскажу интересную сказку.

Высоко в небе между облаками уже много лет живет доброе солнышко, которое каждое утро просыпается и согревает нас своими лучиками!

Давайте и мы согреем свои ладошки.

Потянитесь, пусть солнышко погреет нас и мы будем всегда здоровы.

Входят под веселый марш в музыкальный зал.

Внимательно слушают воспитателя.








Тянутся к солнышку.

Ұйымдастыру іздену

Попало солнышко на птичий двор и вдруг увидело яйцо, которое одиноко лежало посреди двора.

Согрело солнышко яйцо своим теплом и вдруг услышало: «Пи-пи-пи».

- Кто это?

Да, это цыпленок появился на свет.

- Ребята, а кто его мама?

Надо помочь цыпленку найти его маму.

Дети, цыпленок очень маленький и ничего неумеет. Мы его научим двигаться, махать крылышками и обязательно найдем его маму.

Обшеразвивающие упражнения:

  1. Помахать «крылышками» (5-6 раз).

  2. Поклевали зернышки (5 раз).

  3. Попили водичку (наклоны туловища вперед, руки назад) 5-6 раз.

  4. Цыпленок учится прыгать (прыжки на месте) 5-6 раз.

Теперь цыпленок все умеет.

Пойдемте искать его маму.

Нам нужно пройти через мостик, потом ручеек.

- Посмотрите, кто это? (утка игрушка).

Наверное,это мама цыпленка!

Пойдемте дальше искать маму-курицу.

Посмотрите, а вот чья-то нора, может быть, там мы найдем маму-курицу.

(Возле норы сидит мышка).

Посмотрите, наверное, это мама цыпленка!

- Кто мама цыпленка?

Пойдемте дальше искать маму-курицу.

Звучит музыка, появляется курица.

Курица: «Спасибо, ребята, что вы привели моего цыпленка.

Психогимнастика»Улыбнись».

Мы – веселые ребята.

Легкие, как вата

Мы маму цыпленку искали.

Нас ветер ласкал легонько.

Мы любим чисто умываться

И всем улыбаться.

Внимательно слушают воспитателя.




- Цыпленок.


- Курица.




Выполняют обшеразвивающие упражнения:

  1. Машут «крылышками».

  2. Клюют зернышки.

  3. Пьёт водичку.


  1. Прыгают на месте.



Идут искать маму цыпленка.

Проходят через мостик, ручеек.


- Нет, это утка.

Идут дальше.




- Нет, это мышка.

- Курица.





Выполняют действия психогимнастики.

Поднимаются на носочки.

Хлопают в ладоши.

Гладят себя по голове.

Трут щечки.

Улыбаются.

Рефлексивтік түзету

Нам всем весело, мы улыбаемся и даже наше солнышко улыбается, засмеялось и рассыпало свои лучики.

Давайте соберем все лучики.

Подвижная игра «Собери лучики».

Вместе с детьми ходит вокруг солнышка.

Внимательно слушают воспитателя.



Играют в игру. Собирают лучики. Ходят вокруг солнышка.


Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:

Жаңгыртады Воспроизводят: звукоподражание, положительное отношение к физкультурным мероприятиям.

Тусiнедi Понимают: основные виды движений: бег, ходьба, прыжки, прохождение через тоннель.

Колданады Применяют: движения в повседневной жизни.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сюжетно-игровое физкультурное занятие "Как цыпленок маму искал"

Автор: Макий Любовь Ивановна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264566


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства