Мотива цион- но- побу- дитель ный | -Ребята, посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им. Ребята, посмотрите, у нас еще один гость. Кто это (мишка). Давайте с ним тоже поздороваемся Ребята, мишка говорит, что он пришел к нам в гости поиграть, но для этого нам нужно выполнить задания, которые мишка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить? | Здравствуйте.
Дети здороваются с мишкой
Да | |
Органи зацион но- поиско вой | Ребята, давайте начнем выполнять задания, которые для нас приготовил мишка, для этого мы с вами сядем на стульчики. Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте вспомним фигуры. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета) Посмотрите, здесь еще фигурки. Эти фигурки живут в домиках, когда они пошли гулять они перепутались и забыли кто в каком домике живет. Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, в котором живут фигуры. Давайте будем по очереди подходить и ложить фигурку в свой домик Молодцы, ребята. Все фигуры у себя в домиках. И Мишка очень рад. А теперь давайте немного отдохнем. Физкультминутка: «хомка» Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания мишки. Д\и «Хвостики» (с прищепками) Цель: Формировать цветовое восприятие, закрепить синий и красный цвета. Развивать мелкую моторику. Гимнастика «Я мячом круги катаю…» Посмотрите, что здесь у нас лежит? Сколько здесь мячиков А какие они по размеру. Правильно. Давайте возьмем по мячику. Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? . А эта . Теперь давайте разложим мячи по коробкам: в большую-большие мячи, а в маленькую-маленькие
| Отвечают на вопросы воспитателя дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках Дети должны подобрать к птичкам разных цветов хвостики из прищепок аналогичного цвета. Мячи Много Большие и маленькие Большая маленькая шарики | |