Обобщить знания, полученные в течение года. Закрепить знания о порядке чисел до 20 (прямой и обратный), совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; Воспитывать умение слушать ответ товарища. Развитие логического мышления, речь детей.
Обучение грамоте: закрепить навыки чтения, умение делить слова на слоги; закрепить умения проводить звуко - буквенный анализ слов; постановке ударения; продолжать работу развитием речи, умением составлять сложные, развёрнутые предложения.
Ознакомление с окружающим миром: продолжать закреплять знания об удивительном мире животных, называть детёныши животных.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Самый умный первокласник"»
Астана қаласы Білім басқармасының
«№ 9 «Нұршашу» балабақшасы» МКҚК
Конспект итогового занятия(подготовительной к школе группе)
«Самый умный первоклассник»
Воспитатель: Смирнова И.П
Астана
Смирнова Ирина Петровна
воспитатель высшего уровня квалификации
высшей категории
ГККП ясли – сад № 9 «Нұршашу»
Управления образования г. Астаны
Технологиялық карта
Технологическая карта
Білім беретін жолы:
Образовательная область: Коммуникация, познание.
Бөлім:
Раздел: Основы грамоты и письма, математика, ознакомление с окружающим миром.
Тақырыб:
Тема: «Самый умный первоклассник» Мақсаты:
Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Закрепить знания о порядке чисел до 20 (прямой и обратный), совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; Воспитывать умение слушать ответ товарища. Развитие логического мышления, речь детей.
Обучение грамоте: закрепить навыки чтения, умение делить слова на слоги; закрепить умения проводить звуко - буквенный анализ слов; постановке ударения; продолжать работу развитием речи, умением составлять сложные, развёрнутые предложения.
Ознакомление с окружающим миром: продолжать закреплять знания об удивительном мире животных, называть детёныши животных.
Жабдықтар:
Оборудование:
-Цветовое панно. -Карточки с пропущенными буквами(…мех,…кура,…вон,…ум.) -самолет. карточки с пропущенными цифрами, -иллюстрированные задачи, -мягкие игрушки, -картинки с изображением животных и птиц. -чистые листы бумаги, простые карандаши. обручи. Сөздік жұмыс:
Словарная работа: Буквы, слоги, чтение текстов, звуковой анализ слов, домашние животные, птицы, счёт до20, геометрические фигуры.
Іс - әрекет бөлімдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс - әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық және қозғау салатын кезеңі:
Мотивационно-побудительный этап:
Круг радости: «Передача добра»- вытяните ручки, взялись и от соприкосновения наших ладошек между ними появились маленькие искорки добра! И вот я вижу эти искорки добра вспыхнули в ваших глазах! А губы озарила улыбка! - Трудно, тяжело творить добро? Добро – это красота души! - Доброта, она как врач – может поднять настроение, улучшить! Как ваше настроение в данный момент? – (ответы детей)Тогда предлагаю отправиться на красивую весеннюю полянку, вот по этой тропинке: запись «Пение птиц» 1) представьте себе, что у нас под ногами нежная, мягкая трава 2) а теперь на тропинке появились иголочки сосновые, шишечки, больно ногам;
3) перед нами веточки деревьев, надо раздвинуть их руками в стороны.
Стук в дверь.
Дети, нам пришло письмо от Всезнайки
Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.
Дети читают письмо от Всезнайки,
в каждом конверте задания детям,
1.обучение грамоте
2.математике
3.ознакомление с окружающим миром.
Дети читают письмо и выполняют задания.
Ұйымдық-іздеу кезеңі:
Организационно-поисковый этап:
1.Красный цвет: обучение грамоте.
2.Зеленый цвет: Формирование математических представлений.
Дети выполняют задания у доски, берут карточки разного цвета,
подбирают к
геометрическим фигурам карточки, вставляют карточки с цифрами в пустые окошки,
дети называют детёнышей птиц,
дети читают слова и называют картинку к данному слову.
Дети отвечают на вопросы и распределяют животных по обручам.
Рефлекстік-түзеу кезеңі:
Рефлексивно-корригирующий этап
Все задания выполнены. Вам понравилось письмо от Всезнайки.
Итог занятия,
Награждение детей
Высказывают свои впечатления о проделанной работе.
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Білуі тиіс:Знать: Читать тексты, уметь делать звуковой анализ слова, делить слова на слоги, счет прямой и обратный, знать цифры, знать домашних животных и птиц.
Көрсете білуі:Иметь: представление «Самый умный первоклассник»,знать о геометрических фигурах и форме предметов; обогащать словарный запас детей, развивать речь Түсінігі Уметь: Отвечать на вопросы, читать маленькие рассказы. считать до20 и обратно; умение детей делить слова на слоги; Развивать память, внимание/