kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самопознание.Тақырыбы / Тема: «Быть честным».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта  организованной учебной деятельности

для старшей группы

Білім беру / Образовательная область: «Социум».

Бөлімдер / Раздел:  «Самопознание».

Тақырыбы / Тема: «Быть честным».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самопознание.Тақырыбы / Тема: «Быть честным».»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологтялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы

Білім беру / Образовательная область: «Социум».

Бөлімдер / Раздел: «Самопознание».

Тақырыбы / Тема: «Быть честным».

Мақсаты / Цель: учить справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Міндеттері/Задачи: формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими: честности, доброжелательности, правдивости, справедливости, отзывчивости; развивать у детей мышление, речь, воспитывать у детей нравственные качества.

Сабаққа арналған материалдар / Материалы к занятию: ТСО

Сөздік жұмысы / Словарная работа: честность.

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: друг – дос, друзья – достык.

Іс-әрекет кезеғңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекет

Действия воспитателя

Тәрбиешінің іс- әрекет

Действия воспитателя


Мотивациялық-танымдық


Мотивационно-

побудительный

- Сәлеметсіздер ме, балалар. Я рада видеть вас и ваши улыбки. Давайте начнем день с радостью и добротой! 
Давайте-ка, ребята, 
На свете честно жить. 
Со смелыми, правдивыми. 
Всем хочется дружить! 
- Вы уже догадались, о каких важных качествах человека пойдет речь на занятие? Мы будем говорить о честности.

Круг радости

Здравствуй, утро!

Здравствуй, день!

Нам встречаться здесь не лень!

Колокольчик мы возьмём,

Всех в кружок им позовём,

Колокольчик передай и желанье загадай!

Передаю колокольчик по кругу со сло­вами «Я желаю всем детям быть честными!».


Выполняют действия воспитателя








Дети по очереди высказывают свои пожелания.


Ұйымда стыруш ылық ізденушілік


Организационно –поисковый









1-я ситуация Рассуждения Просмотр мультфильма «Лунтик» 333 серия Честная игра

Вопросы для обсуждения:

1. Понравился ли вам мультфильм?

2. Что значит, для вас быть честным?

3. Почему людям нужно всегда говорить правду?

4. А вы стараетесь жить честно?

Честность – это умение говорить правду. 2-я ситуация

Почитаем

Чтение сказки сопровождаю показом настольного театра или иллюстрациями.

«Мишка и зайчик ходили

вместе в один детский сад и всем делились. Однажды зайчик принес в детский сад вкусную шоколадку. Спрятал зайчик шоколадку в шкафчик и по­думал: «Сейчас мы пойдем на музыкальное занятие, а когда вернемся, я угощу мишку шоколадкой».

Когда зайчик вернулся с музыкального занятия, он не нашёл шоколадку в шкафу.

- Мишка, ты не брал мою шоколадку? - спросил зайчик.

- Нет, не брал. Я ее не видел, - ответил мишка, а сам покраснел и тихонько спрятал обёртку от шоколадки в карман.

Зайчик ничего не сказал, но очень расстроился. Он даже не захотел идти на прогулку».

Побеседуем

После прослушивания сказки спрашива­ю у детей:

- Как вы думаете, почему зайчик так расстроился?

- Кто взял шоколадку?

- Как должен поступить Мишка, чтобы у зайчика улуч­шилось настроение?

- Можно Мишку назвать честным другом?

- А как поступают честные люди?

Самая неприятная правда лучше всякой лжи, какой бы приятной она ни была

Физкультминутка. Игра “ЧЕСТНО – НЕЧЕСТНО”. 

– Пришло время немного отдохнуть, а заодно задуматься, честно или не честно так поступать.
– Встаньте. Если вы даёте положительный ответ на мой вопрос, надо утвердительно покачать головой, а если даёте отрицательный ответ, то надо поворачивать голову вправо и влево.

– Честно ли бросать друга в беде? 
– Честно ли признавать свою вину?
– Честно ли притворяться больным, когда не хочешь идти в детский сад?
– Честно ли признаться родителям, что ты получил замечание за поведение?
– Честно ли без спроса брать чужие вещи? 
– Честно ли пользоваться подсказками?
– Честно ли подсказывать другу на занятии?
– Честно ли свою вину перекладывать на другого человека?
– Немного отдохнули, садитесь.

Творческая работа составление кластера. Деление детей на две подгруппы.

  1. Подгруппа « Честно».

  2. Подгруппа «Нечестно».

Защита кластеров.



Дети участвуют в дискуссии.








Внимательно слушают, рассматривают картинки.


















Отвечают на вопросы воспитателя.
















Выполняют действия воспитателя.









Самостоятельная работа.



(Ответы детей.)


Рефлекстік-үйлесімділік



Рефлексивно – корригирующий

- Ребята! Сегодня мы узнали, как важно иметь друзей и быть с ними честными. Друзьям мы доверяем. Мы всегда помогаем друзьям в трудную минуту. Вместе про­водим время (играем, делимся друг с другом). Я вам предлагаю обсудить

Правила честных ребят

1.Не трусить, если что-то натворил - говорить сразу честно.

2.Не называть лгунишкой и обманщиком фантазера.

3.Никогда не выдумывать про друзей.

4.Не говорить обидную правду, если другу или чело­веку и так плохо.

5.Честный человек не боится сказать правды.

Круг «От сердца к сердцу»

- Я приглашаю вас в наш сердечный круг. Давайте все вместе споем песню:

Исполнение песни: Улыбка

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснётся…

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз ещё вернётся

Подводят итог занятия.









Запоминают правила честных ребят.






Встают в круг, поют песню.


Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу / Знать: о том, кто такой честный человек.

Болу / Иметь: представления о нравственных нормах отношений с окружающими: чест­ности, доброжелательности, правдивости, справедливос­ти, отзывчивости.

Істей білу /Уметь: справедливо оценивать свои по­ступки и поступки сверстников.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Самопознание.Тақырыбы / Тема: «Быть честным».

Автор: Андыбаева Айгуль Геннадьевна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 415987


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства