Просмотр содержимого документа
«Русская народная песенка «Коза-дереза».»
Тема : Русская народная песенка «Коза-дереза».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цель: напомнить детям содержание русской народной песенки, побуждать их к проговариванию и повторению за воспитателем отдельных слов и фраз; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями.
Планируемые результаты: уметь по словесному описанию угадать животное, отвечать на простые вопросы, проявлять эмоциональную отзывчивость на литературно-художественное произведение; владеть основными движениями в игре «Тик-так».
Оборудование: игрушка коза, коробка или корзинка, веточки, пластилин коричневого цвета, клеёнки, салфетки, тарелочка.
Содержание деятельности детей
Игра - приветствие: «Здравствуй, друг». (Установление эмоционального контакта.)
Подойди ко мне, дружок.
Соберемся все в кружок.
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.
Здравствуй, весь наш дружный круг!
Организационный момент.
Воспитатель: У меня в коробочке игрушка. Недавно про неё вы слушали сказку. У неё есть рожки, шерсть белого цвета. Разговаривает она так: «Ме-е-е» (ответы детей). Да, это коза.
Воспитатель достаёт из коробки игрушку.
Основная часть. Чтение русской народной потешки.
Воспитатель: -Послушайте про козочку песенку.
(Во время чтения потешки воспитатель инсценирует её)
Идёт коза рогатая,
Идёт коза бодатая.
За малыми ребятами.
Глазками хлоп-хлоп,
Ножками топ-топ,
Кто каши не ест,
Молока не пьет-
Забодает,
забодает,
забодает!
Воспитатель повторно читает потешку, дети выполняют показанные ранее движения. Затем предлагаю детям во время чтения текста договаривать фразы.
Физкультминутка «Тик-Так»
Часики наши стучат вот так: Дети качают головой
-Тик-так, тик-так!
Мы заводим их вот так, вот так! Имитируют движения.