kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родина моя - Казахстан

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие предназначено для детей предшкольной группы.Занятие является закрепляющим.Дети в процессе занятия используют в речи слова и выражения казахского,русского и английского языка.В ходе занятия использовались различные методы и приемы,что способствовало достичь цели и задачи поставленные перед уроком.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родина моя - Казахстан»

Ұйымдастыру оқу іскерлігінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Тобы/ группа предшкольной подготовки

Күні/ Дата:

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Познание», «Социум», «Коммуникация»

Білімдер/Разделы: «Развитие речи», «Ознакомление с окружающим», «Художественная литература».

Тақырыбы/ Тема: «Родина моя – Казахстан».

Мақсаты/ Цель:

Оқыту/ Образовательная область: - расширять знания детей о Республике Казахстан; формировать чувство любви и уважения к Родине; обогащать речь детей, развивать интонационную выразительность,

Дамыту/ Развивающая: - развивать умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, умение применять в речи слова казахского, английского языка.

Тәрбиелеу/ Воспитательная: - воспитывать эмоционально – положительное отношение к местам, где они родились и живут

Сөздік жұмыс/ Билингвальный компонент: стихи, пословицы на казахском, английском языке. Отан\ Родина/Motherland. Жаксы\ Хорошо/Good . Сәлеметсіз бе / Здравствуйте/Good day. Балалар / ребята/Children. Шанырак / купол юрты .Елтаңба/Герб/Anthem.Ту/Флаг/ Flag. Әнұран/Гимн/Hymn

Көрнекіліктер/ Оборудование:Слайды «Моя Родина», записи каз. народной музыки, настольный театр,выставка фотоматериалов «Астана» атрибуты к играм, предметы казахского народа.

Іс-әрекет бөлімдері

Этап деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Ынталандыру сезімді ояту

Мотивационнопобудительный

Педагог и дети, встают в круг

Ребята, послушайте внимательно и ответьте на вопрос:

«Рыбке нужна – вода, птице – воздух, небо. Зверю – лес, горы, а человеку нужна -……

-Кто из вас догадался, о чём мы сегодня будем говорить?

Посмотрите, сколько у меня в руках разноцветных лент. Возьмите одну из них,.

-Ребята, посмотрите, что у нас получилось из цветных лент? Где мы с вами встречали шанырак?






Я приглашаю вас в уютную юрту, присаживайтесь поудобнее.

Приветствуют друг друга на государственном языке, русском, английском.





О Родине



Получилась юрта с шаныраком


В юрте, на Гербе Казахстана, на денежных знаках Казахстана). Шанырак – это символ мира, защиты и единства, символ уютного дома


Дети рассаживаются полукругом

Ізденістер, ұйымдастыру

Организационно-поисковый









-Хотите послушать одну удивительную притчу? (Включается фоновая музыка).Разыгрывается в кукольной постановке.

«Давным-давно это было. Одному молодому,красивому джигиту очень хотелось найти своё счастье. Решил он отправиться искать его по всему белому свету. Год за годом он ходил по земле, много прошёл стран и городов, а счастья всё никак не находил. Решил он вернуться домой. А куда идти, где его Родина, никак вспомнить не мог. Присел он на камень, повесил голову ниже плеч и горько заплакал.

Вдруг перед ним, откуда ни возьмись, предстал старец:

-О чём печалишься джигит? Ведь ты уже не молод, а всё ещё бродишь по свету. Видимо – ты чужестранец? Где ты живёшь?

-Я не знаю…, где-то далеко-далеко.

-А как зовут твой народ?

-Не знаю….

-Я смогу тебе помочь, если ты напоёшь народную песню или расскажешь об обычаях и традициях своего народа.

…Растерялся джигит, и не смог вспомнить ничего о своём народе. Подумав немного, он протянул старцу сумку.

-Вот, посмотрите, с этими предметами я никогда не расставался в дороге.»


-Ребята, давайте и мы посмотрим, предметы быта какого народа лежат в этой красивой дорожной сумке. Что это?












Предметы какого народа сохранил при себе джигит?


-Давайте вместе поможем джигиту вспомнить его Родину,.















Педагог предлагает дальше посмотреть притчу:

«-И сказал старец: «На чужбину попав, поймёшь, как дорога Родина». Помни, как нужна Родина каждому человеку. Твоя Родина – Казахстан.

Старец обращается к детям:

-А какие пословицы о Родине знаете вы?»














«И увидел старец:

-Посветлели глаза джигита, высохли слёзы. Чувствует он, что ждёт его матушка – Родная земля. Зовут домой величавые горы, забилось радостно сердце и душа запела.

Помогли и вы ему вспомнить свой народ, мать родную, степи бескрайние, песни протяжные. Поблагодарил он вас, друзья, меня – старца и отправился скорее в путь, на свою Родину.»


Герои уходят, ширма убирается.

Педагог предлагает детям провести разминку на английском языке « Вместе весело…»


-Давайте и мы с вами посмотрим как необъятен, могуч и красив наш Казахстан.

Включается запись на интерактивной доске с видами Казахстана. .


-Ребята, а как называется ваша Родина?









-Как называется столица нашей Родины?

-Как зовут нашего Президента?

-Республика наша имеет свои государственные символы. Назовите их


-Как называют город, в котором живём мы с вами?




Я предлагаю вам игровым упражнением «Собери предложение» показать своё отношение к своему городу.

Дети внимательно слушают



































Дети называют:

-қоржын (дорожная сумка)

-орнек (орнамент, которым украшен қоржын)

-торсық (сосуд для кумыса, шубата, айрана; сделан из козьей шкуры и напиток остаётся прохладным даже в жару)

-тостаған (деревянная чашка для холодных напитков)

-кесе (пиала для чая)

-касық (деревянная ложка)

-домбыра, қобыз народные казахские инструменты)


(Казахского народа)


Дети рассказывают.

-Раньше казахи были кочевым народом, переезжали с одного места на другое.

-Национальное жилище казахского народа – юрта, её удобно было перевозить, потому что она складывается.

-Казахи – мирный и очень гостеприимный народ. Когда в дом приходят гости, вегда накрыт дастархан.

-Казахский народ почитает и уважает старших.








Дети называют казахские пословицы:

-«Человек без Родины, что соловей без сада»

-«Человек без Родины, что птица без крыльев»

-«Туған жер – алтын бесік». «Родная земля – золотая колыбель»

-«Отан оттан да ыстык». «Родина греет жарче огня»

-«От Родины веет теплом, от чужбины – холодом»

-«Родина – мать. Чужбина – мачеха»














Дети выполняют разминку на английском языку






Дети смотрят



Звучат стихи о Родине.

Отан –менің ата – анам

Отан - досым, бауырым,

Отан – үлкем, астанам

Отан – аудан, аулым


I am proud of Kazakstan,

I am proud of its golden sun.

I love your nature

It is our Kazakstan.



(Ту – Флаг- Flag , Энуран – Гимн, Елтаңба – Герб).


Дети рассматривают на интерактивной доске иллюстрации с изображени-

ем достопримечательностей города Астаны и называют .


Дети собирают предложения

Мен Астананды жақсы көремін.

I love Astana.

Я люблю Астану.

Қорытындылау Өзін-өзі бағалау

Рефлексивно-корригирующий


Я приглашаю вас в круг давайте выполним упражнение «Хорошо»



Давайте простимся с нашей юртой, поблагодарим за тепло и уют, и пожелаем нашей Родине процветания


-Чему посвящено было сегодня наше занятие?

Оцените свою работу на светофориках.

Дети выполняют

Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)

Жаксы ! (хлопают в ладоши)…


Дети говорят пожелания своей Стране).

Любить свою Родину).



Дети прощаются на трёх языках


Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/Знать: первоначальные знания о стране, в которой родились и живут (предметы быта, обряды и традиции казахского народа; казахские народные пословицы о Родине; стихи о Казахстане; Государственные символы РК; города Казахстана; богатства казахстанской земли; достопримечательности города Астаны

Көрсете білуі/Иметь: устойчивый интерес к истории и традициям казахского народа; эмоционально – положительное отношение к родным местам; словарный запас на трёх языках.

Түсінігі/Уметь: любить и уважать Родину; видеть и понимать красоту окружающей жизни и природы Казахстана. Интонационно – выразительно читать стихи на казахском, русском, английском языке. Правильно строить предложения и высказывать своё отношение к родным местам.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родина моя - Казахстан

Автор: Кравчук Галина Григорьевна

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286393

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час на тему "Моя Родина - мой Казахстан!" "
    ["seo_title"] => string(49) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-rodina-moi-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "131590"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416166994"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "«Мой Казахстан- Моя Родина»."
    ["seo_title"] => string(28) "moi_kazakhstan_moia_rodina_1"
    ["file_id"] => string(6) "447284"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514529267"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Родина моя Казахстан "
    ["seo_title"] => string(22) "rodina-moia-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "247381"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446552434"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Классный час на тему : "Моя Родина -  Республика Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-rodina-riespublika-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "239404"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444765330"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Родина Республика Казахстан "
    ["seo_title"] => string(29) "rodina-riespublika-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "239812"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444852665"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства