kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи.Звук "О". Осень в лесу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речи.Звук "О". Осень в лесу.Развитие речи.Звук "О". Осень в лесу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи.Звук "О". Осень в лесу.»

Класс:

0 «Б»

Воспитатель: Чернявская О.А.

Дата:

10.10.16 год

Предмет:

Развитие речи.

Тема урока:

Звук «О» Осень в лесу.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

Познакомиться со звуком «О». Упражнять умение находить звук «О» в словах. Знакомить с многозначными словами.


Цели обучения:

Все учащиеся смогут: Познакомиться со звуком «О»


Большинство будут уметь: Находить звук «О» в словах

Некоторые учащиеся смогут: Представлять слова в уменьшительно ласкательной форме

Языковая цель:


Этапы урока

Планируемые действия

Оценивание

Ресурсы

1.Орг. Момент

а).Эмоциональный настрой.

б)Готовность к уроку

в)Повторение

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим

Похвала!


Азбука-тетрадь,

Карандаши, ручки, наглядности.

2.Работа по теме урока

Беседа: говорю детям, представьте, что сейчас ранняя осень, наши руки и лица еще пригревает солнышко, нам тепло. Вдруг подул ветер, облако закрыло солнышко, стало холодно, сожмитесь в комочек. Дети напрягаются. Опять засветило солнышко, нам тепло, приятно. Дети имитируют расслабление.

Загадываю загадку:

Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дожем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

(Осень)

Прислушайтесь к слову осень. Какой первый звук вы слышите? (Звук «О»).

Сегодня мы будим слушать и произносить слова со звуком «О». Что происходит с губами, когда вы произносите звук «О»? Губы вытягиваются в трубочку, округляются. Спойте звук «О». Звук поется. Тянется. Какой это звук? ( Гласный).

Выделение звука «О»: Ребята, всю красоту необыкновенно сказочного времени года можно увидеть в лесу. Я вам предлагаю отправиться туда, а поедем мы на поезде. Есть ли звук «О» в слове поезд? Где слышится звук «О» в этом слове? ( В середине слова). Паровоз, паровоз все вагончики повез. Есть ли звук «О» в слове вагончики? Где слышится звук «О». (Тоже в середине слова). Едем, едем, а лес находится далеко. Где слышится звук «О». (В конце). Мы смотрим в окно и видим большое озеро. Где слышится звук «О»? В начале и конце слова. Вот и приехали в лес. А что вы видите? Осень в лесу. Какие стали листья на деревьях? Желтыми, оранжевыми. Весной вырастает, а осенью опадает? (Листья). Скажите о них ласково. (Листики, листочки).

Дети рассказывают стихи про осень.





Физминутка



Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуть, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.






Закрепление

Раздаю детям карточки с буквой «О», чтобы закрепить тему урока.



Конец урока

Подвожу итог урока.



Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся ?


Оценивание

Хвалить за правильные ответы.

Смайлики с разной мимикой

Межпредметные связи .


Используйте пространство ниже, чтоб подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке





Итоговая оценка

.Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)

1.Деление на группы


2.Формативное оценивание (раздача смайликов)


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок(с учетом преподавания и учения)

1.Деление на несколько групп с малым количеством детей


2. При делении на группы, учесть уровень успеваемости учащихся.


Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах

1.Некоторые учащиеся не хотели уступать другим, брали инициативу на себя.


2.Несколько учеников не работали в группе






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Развитие речи.Звук "О". Осень в лесу.

Автор: Чернявская Оксана Алексеевна

Дата: 16.11.2016

Номер свидетельства: 359537


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства