Класс: | 0 «Б» | Воспитатель: Чернявская О.А. |
Дата: | 10.10.16 год |
Предмет: | Развитие речи. |
Тема урока: | Звук «О» Осень в лесу. |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: | Познакомиться со звуком «О». Упражнять умение находить звук «О» в словах. Знакомить с многозначными словами. |
Цели обучения: | Все учащиеся смогут: Познакомиться со звуком «О» |
| Большинство будут уметь: Находить звук «О» в словах |
Некоторые учащиеся смогут: Представлять слова в уменьшительно ласкательной форме |
Языковая цель: | |
Этапы урока | Планируемые действия | Оценивание | Ресурсы |
1.Орг. Момент а).Эмоциональный настрой. б)Готовность к уроку в)Повторение | Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Каждый день- всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим | Похвала! | Азбука-тетрадь, Карандаши, ручки, наглядности. |
2.Работа по теме урока | Беседа: говорю детям, представьте, что сейчас ранняя осень, наши руки и лица еще пригревает солнышко, нам тепло. Вдруг подул ветер, облако закрыло солнышко, стало холодно, сожмитесь в комочек. Дети напрягаются. Опять засветило солнышко, нам тепло, приятно. Дети имитируют расслабление. Загадываю загадку: Утром мы во двор идем- Листья сыплются дожем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят… (Осень) Прислушайтесь к слову осень. Какой первый звук вы слышите? (Звук «О»). Сегодня мы будим слушать и произносить слова со звуком «О». Что происходит с губами, когда вы произносите звук «О»? Губы вытягиваются в трубочку, округляются. Спойте звук «О». Звук поется. Тянется. Какой это звук? ( Гласный). Выделение звука «О»: Ребята, всю красоту необыкновенно сказочного времени года можно увидеть в лесу. Я вам предлагаю отправиться туда, а поедем мы на поезде. Есть ли звук «О» в слове поезд? Где слышится звук «О» в этом слове? ( В середине слова). Паровоз, паровоз все вагончики повез. Есть ли звук «О» в слове вагончики? Где слышится звук «О». (Тоже в середине слова). Едем, едем, а лес находится далеко. Где слышится звук «О». (В конце). Мы смотрим в окно и видим большое озеро. Где слышится звук «О»? В начале и конце слова. Вот и приехали в лес. А что вы видите? Осень в лесу. Какие стали листья на деревьях? Желтыми, оранжевыми. Весной вырастает, а осенью опадает? (Листья). Скажите о них ласково. (Листики, листочки). Дети рассказывают стихи про осень. | | |
Физминутка | Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуть, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка,. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть. | | |
Закрепление | Раздаю детям карточки с буквой «О», чтобы закрепить тему урока. | | |
Конец урока | Подвожу итог урока. | | |
Дополнительная информация |
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся ? | Оценивание Хвалить за правильные ответы. Смайлики с разной мимикой | Межпредметные связи . |
Используйте пространство ниже, чтоб подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке | | |
Итоговая оценка | .Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения) 1.Деление на группы 2.Формативное оценивание (раздача смайликов) Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок(с учетом преподавания и учения) 1.Деление на несколько групп с малым количеством детей 2. При делении на группы, учесть уровень успеваемости учащихся. Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах 1.Некоторые учащиеся не хотели уступать другим, брали инициативу на себя. 2.Несколько учеников не работали в группе |