kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи, ориентировка в пространстве. Тема урока: "В гости к зверюшкам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать учить описывать внешний вид  диких животных, называть характерные признаки, подражать их звукам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи, ориентировка в пространстве. Тема урока: "В гости к зверюшкам"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для средней группы № 2

Дата: 16.02.17г.

Воспитатель: Бегалинова Ш.М.

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание»

Раздел: Развитие речи, ориентировка в пространстве.

Тема: В гости к зверюшкам.

Цель: Продолжать учить описывать внешний вид диких животных, называть характерные признаки, подражать их звукам, формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, правильно использовать пространственные термины (впереди, сзади, внизу, на верху, под деревом т. д.). Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков. Воспитывать активность. Развивать внимание, память, речь детей.

Словарная работа: дикие животные, логово, берлога

Демонстрационный материал: игрушки животных (волк, белка, зайчик, еж, лиса, медведь), набор предметов для игры «Чудесный мешочек»; выложенные из палочек образцы ежей.

Раздаточный материал: подкладные листы, палочки,

Полилингвальный компонент: волк-қасқыр, заяц-қоян-hea, лиса- түлкі-fox

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-побудительный

Утренний круг.

Ребята, я хочу вместе с вами поехать в лес. А вы хотите со мной? Лес находится далеко.

Как вы думаете, на каком транспорте можно добраться в лес?


Проявляют интерес



Перечисляют транспорт.


Организационно-поисковый

Давайте мы отправимся в лес на поезде. Ребята, а как гудит поезд?

Кто у нас стоит впереди, а кто сзади?

Какие животные живут в лесу?

Назовите их.

Как можно назвать их одним словом?

Ой, ребята, а кто такие дикие животные?


Ребята, давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу.

Нельзя мусорить, ломать деревья, нельзя сильно кричать, шуметь.


Смотрите, это чей дом? Интересно, кто здесь живет? Серый и зубастый. Воет в день ненастный: «У-у-у.,.»

А какой он, ребята?


А как называется его жилище?


Ой, смотрите, что это?

Кто здесь живет?

А медведь какой? А что медведь зимой делает? Где он спит?

Какие звуки издает медведь?


Кто это?

Какая она, ребята?

А где она живет?

Какие звуки издает лиса?


Пройдем дальше, может еще кого-нибудь встретим.

Кто это?

А какой он, ребята?


А какая у зайчика шубка зимой? Где зайчик живет? А кого он боится? А чем заяц питается?

Какой у зайца хвост?

Давайте поиграем с зайчиком!

Физминутка: «Қоян»

Корр.минутка: «Бабочки»

Кто это? Это ее домик.

Как называется домик белки? Ребята, белка какая? А зимой у белки какая шубка?

А чем питается белка?

Ребята, а где сидит белка?

Где находится дупло?


Отгадайте загадку.

Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной,
Иголок очень много,

А ниток — ни одной.

Ребята, кто это?

Где он живет?

Какой он? 

Ребята, сейчас какое время года?

Зимой мы можем встретить ежа?

Посмотрите, ребята, где находится норка ежа?

Задание «Выложи из палочек ежика».



Д/игра «Чудесный мешочек»

Мы узнали, как зимуют наши лесные друзья, узнали, что зимой им сложно доставать себе корм. Давайте на прощанье угостим наших зверей. Угощение для зверей лежит в мешоч­ке

Нам пора возвращаться в группу. Вагончики, прицепились друг к другу. Поехали! «У-у-у»

Строятся паровозиком.

Произносят длительно звук «у»


(Заяц, белка, еж, волк, лиса, медведь и т.д.)

Дикие животные.


(Это животные, которые живут в лесу и заботятся о себе сами; сами добывают еду, сами строят себе жилище).







(волк).

(злой, сердитый, серый, зубастый, страшный)

(логово)


Берлога.

Это медведь

(косолапый, бурый, неуклюжий).

Спит в берлоге

Ур-р-р.

Лиса

(хитрая, рыжая, пушистая)

В норке

Тяф, тяф.




Заяц

(трусливый, длинноухий, серый, косой).

Белая

В кустах. Боится волка, лису,медведя. Корой деревьев

Короткий, пушистый.


Выполняют физминутку


белка.


Дупло

(быстрая, пушистая, рыжая).

Серая.

Орешками

(внизу, под деревом)

(на верху, на дереве)







Еж

В норке

(маленький, колючий) 

Зима.

(нет, еж зимой спит).


Под елкой.



Выполняют задание






Угощают животных.


Строятся вагончиком.


Рефлексивно-корригирующий

Молодцы, ребята, хорошо потрудились! Понравилось вам наше лесное путешествие?

Хвалит активных детей.

Повторяют.

Отвечают


Радуются.

Ожидаемый результат:

Знать: названия диких животных; дикие животные живут в лесу, заботятся о себе сами;

Иметь: представление о жизни диких животных

Уметь: описывать внешний вид диких животных, называть характерные признаки, подражать их звукам; ориентироваться на листе бумаги; правильно использовать пространственные термины (впереди, сзади, внизу, на верху и т. д.).













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие речи, ориентировка в пространстве. Тема урока: "В гости к зверюшкам"

Автор: Бегалинова Шынар Мауткановна

Дата: 16.03.2017

Номер свидетельства: 400854


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства