kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи, Художественная литература.Тема: Чтение стихотворения М.Алимбаева «Уроки вежливости»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: Развитие речи, Художественная литература.

 Тема: Чтение стихотворения М.Алимбаева «Уроки вежливости»

Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством

казахских поэтов. Формировать интерес к произведениям художественной литературы. Прививать детям элементарные навыки вежливости, этикета и культуры поведения. Закрепить знакомые слова на казахском языке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи, Художественная литература.Тема: Чтение стихотворения М.Алимбаева «Уроки вежливости»»

Ұйымдастырылған оқұ қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы - группа: Вторая младшая группа «Айналайын»

Күні /Дата: 05.04.2018г. Тәрбиеші/Воспитатель: Милосердная Ю.Н

Білім беру саласы/ Образовательная область: Развитие речи, Художественная литература.

Тақырыбы / Тема: Чтение стихотворения М.Алимбаева «Уроки вежливости»

Мақсатты / Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством

казахских поэтов. Формировать интерес к произведениям художественной литературы. Прививать детям элементарные навыки вежливости, этикета и культуры поведения. Закрепить знакомые слова на казахском языке.

Құрал жабдықтары/Оборудование: стихотворение М.Алимбаева «Уроки вежливости».

Сөздік қоры/Словарная работа: вежливые слова.

Көп тілдік/Полиязычие: Сәлеметсін бе - hello–здравствуйте. Рахмет – thank- спасибо. сауболыныз – so long-до свидания.

Қызметтің

кезендері


Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

қозғаушы


Мотивационно-побудительный

Предлагает побеседовать:

- Что такое вежливость?

- Кого можно назвать вежливым?

Как вы думаете, дети, для чего всем людям нужно знать вежливые слова?

- Дети, вежливые слова помогают найти друзей: я могу подойти и сказать: «Здравствуй, давай с тобой дружить!»

— Вежливые слова помогают мирить, если я обидела друга и хочу помириться, я могу сказать «Прости, пожалуйста»

— Вежливые слова помогают быть гостеприимными, когда ко мне приходят гости я всегда здороваюсь с ними, говорю им «Проходите, пожалуйста»

Принимают участие в беседе. Отвечают на вопросы.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно-поисковый


Ребята, сейчас я вам прочитаю замечательное стихотворение М. Алимбаева «Урок вежливости», а вы слушайте внимательно и постарайтесь запомнить вежливые слова из этого стихотворения.

«Урок вежливости»

Слон муравью уступает дорогу:

- Доброе утро! Спешим понемногу?

А муравей: - Ах, спасибо, спешу.

Как вы любезны! Прощенья прошу!

Жаворонок в небе

Так сказал орлу:

- Вы, орёл, устали, сядьте на скалу.

А орёл ответил: - Правильно, сынок,

Много лет живу я, вот и занемог.

И тебе желаю долго жить, как я, -

Пусть тебе поможет вежливость твоя.

В небе красивый закат догорал,

Ласковый ветер с травою играл,

Суслик сказал: - Уважаемый крот,

День угасает и ночь настаёт,

Скоро взойдёт золотая луна…

- Доброй вам ночи. Спокойного сна.

Вопросы:

Ребята, какие вежливые слова, вы услышали в этом стихотворении?

- Кому слон уступил дорогу?

- Поблагодарил ли муравей слона?

- Как вы думаете, кому за вежливость пожелали жить долго?

- Дети, вы знаете, что в каждом произведении есть смысл, то есть то, что нам хотел сказать автор. А в произведении М. Алимбаева, какой смысл хотел передать нам автор?

Игра «Вежливые слова»

- Дети встаньте, пожалуйста! Эта игра называется «Вежливые слова». Если я вас прошу выполнить действие и говорю слово «пожалуйста» вы выполняете, а если я забываю сказать это слово, вы не выполняете.

- Дети похлопайте!

- Дети похлопайте, пожалуйста!

- Прыгайте!

- Попрыгайте пожалуйста!

Внимательно слушают стихотворение.

Отвечают на вопросы.


























-Муравью

-Да

-Жаворонку



-Нужно быть вежливыми со всеми.



Играют в игру «Вежливые слова».

Выполняют действия по просьбе воспитателя.










Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно-корригирующий

Ребята, мы с вами узнали?

-Когда мы говорили вежливые слова, мы радуем людей и нас все хорошо понимают.

-что добрые, вежливые слова приятно слушать и говорить;


Күткен нәтеже / Ожидаемый результат:

Кабылдайды / Воспроизводят: вежливые слова на русском, казахском, английском языках.

Түсінеді / Понимают: смысл произведения.

Қолданады / Применяют: Отвечают на вопросы по тексту.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Милосердная Юлия Николаевна

Дата: 19.06.2018

Номер свидетельства: 473690


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства