Конечно, это снежинки! Нашей Снежной Бабе стало скучно без ее подружек – снежинок. Ведь на фотографии мы не видим ни одной снежинки. А какие они, снежинки, ребята? Да, белые. Правильно! А еще? Пушистые. А еще? Нарядные, серебристые, блестящие, легкие, резные … Молодцы! А что же нам надо сделать, чтобы Снежная Баба опять повеселела? Надо ей принести с улицы снежинки и подарить. А разве это возможно? Разве снежинки в тепле не тают? Да тают.Но не расстраивайтесь, у меня есть предложение. А, может, мы просто нарисуем эти снежинки? Вижу, вы немного устали, давайте подвигаемся и отдохнем. Физкультминутка Закружились, завертелись (покружиться на месте) Белые снежинки. Вверх взлетели белой стаей (поднять руки) Легкие пушинки. (покружиться на носках) Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо) Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу) Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд) Все дивятся чуду. (развести руки в стороны) Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы») Белые подружки. Заспешили на прогулку (шаги на месте) Дети и старушки. - Ребята, наши снежинки-подружки все-таки волшебные. А что мы можем использовать, чтобы они были блестящие? Да украсить их фольгой, наклеить стразы, намазать блеском. Да, я вижу, вы знаете много способов. А я предлагаю воспользоваться необычным приемом - на белую краску мы будем наносить клей и сахарный песок. Ребята, а почему именно сахарный песок? Рассадить детей за столы. Положить на стол ватман с изображением Снежной Бабы. Показ и объяснение приемов работы. - Беру кисточку и начинаю рисовать снежинку белой гуашью. Когда гуашь подсохнет, наношу кисточкой клей по рисунку и посыпаю поверхность сахарным песком. Незаметно поменять грустную гримасу Снежной Бабы на улыбку. |