Себептік әрекетті ояту Мотивационно-побудительный | Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли в группу гости. Поздороваемся с гостями. Гостей поприветствовали, а теперь поприветствуем друг друга. Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы за руки возьмёмся, Друг другу улыбнёмся. Сюрпризный момент: в группу кто-то приносит сверток. Ребята, что это? Сейчас прочитаем. Этот дом не деревянный, Не из камня этот дом. Он прозрачный, он стеклянный, Нету номера на нем. Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле я не хожу, Рот есть, но не говорю, Глаза есть, но не мигаю Крылья есть, но не летаю. Жабрами в воде дышу. Это письмо нам прислали рыбки которые потеряли свой дом. Они просят у нас помощи. Поможем? А нас в группе есть рыбки? А где живут наши рыбки? -Верно, вы всё угадали. Понаблюдаем за рыбками? Скажите, какой формы аквариум? Кто живет в нашем аквариуме? Д/И «Продолжи предложение» Рыбка(какая?) Улитка(какая?) Посмотрите на наш аквариум –это целый подводный мир… А кто знает стихотворение про рыбку? Что еще мы знаем о рыбках? В банке чистая вода. Пустим рыбок мы туда. Будут рыбки там играть. Плавать, хвостиком вилять. Жәрайсындар балалар. Как много вы знаете. Посмотрите внимательно на рыбку. Что у не есть? Что помогает рыбкам при плавании? Молодцы, ребята, рыбки действительно плавают рыбки при помощи плавников и хвостика. А теперь мы превратимся в рыбок и покажем как рыбки плавают. П/И «Рыбаки и рыбки» Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть Рыбка, рыбка озорница Мы хотим тебя поймать. Билингвальный компонент: балық –рыбка, су-вода. | Сәлеметсізбе. Выполняют утренний круг. проявляют интерес, слушают отгадывают загадки, называют. Это аквариум. -Рыба Да, у нас есть рыбки. Наши рыбки живут в аквариуме. Проходят вместе с воспитателем к аквариуму Аквариум прямоугольной формы. В нашем аквариуме живут рыбки, улитки. Рыбка овальная Рыбка маленькая Рыбка красивая Улитка круглая… Тело покрыто чешуей. Рыбки бывают большие и маленькие. Рыбки питаются кормом для рыб Глаза, хвост и плавники В кругу пытаются словить рыбку Повторяют |
Ұйымдастырылған Ізденіс Организационно- поисковый | Ребята, я для вас приготовила сюрприз. Вы любите сюрпризы? Тогда подойдите сюда. Что это? Если внимательно посмотрим, чего не хватает здесь? Предлагаю сделать ярких, красивых рыбок. А чтобы наши пальчики нас слушались и выполнили все хорошо выполним пальчиковую гимнастику. Гимнастика для пальчиков Если ножницы достану То волшебником я стану Вырезаю из бумаги Птиц, машины, башни, флаги Все раскрашу посушу Всем знакомым покажу На столах вы видите вот такие разрезанные салфетки, которые скатав в шарики мы будем наклеивать на бумагу придавать форму рыбки. Квадратики нужно брать по одному тогда все шарики получатся ровные и одинаковые. Если мы будем стараться, будем внимательными, аккуратно обращаться с клеем у нас получится прекрасный аквариум с красивыми рыбками. Оказывает индивидуальную помощь. Во время работы воспитатель следит за осанкой детей. | Аквариум. Рассматривают, аквариум Рыбок Выполняют пальчиковую гимнастику. Присаживаются за столы. Слушают объяснения. Самостоятельная работа детей. |
Рефлекстік түзетуші Рефлексивно-корригирующий | Какие мы с вами молодцы, ведь мы помогли рыбкам найти свой домик. Даже не один. Воспитатель отмечает самых больших, самых ярких, самых маленьких, самых подвижных, самых смешных и задиристых рыбок. -Вам нравятся рыбки ваших товарищей? Фото на память. | Слушают. Рассматривают рассуждают. |