kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по русскому языку " Транспорт "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата :                                                                    Дата:

Группа: подготовительнаяГруппа: старшая

Тема: «Транспорт.Правила дорожного движения                        Тема: «Транспорт.Правила дорожного движения»

Цель урока: расширение,уточнение и активизация Цель урока:расширить знания детей о транспорте.

словаря детей по теме «Транспорт».Задачи:ввести в словарь детей понятия: воздушный,

Задачи:ввести в словарь детей понятия: транспор                         водный,наземный.

воздушный,водный,наземный транспорт       Закрепить знания детей о правилах дорожного движения

Закрепить знания детей о правилах дорожного Уметь согласовывать сущ.с прил.

движения.Развитие мышления,внимания,используя игровые упр.

Умение согласовывать сущ. с прил.,образовывать  Воспитывать бережное отношение ко всему,что сделано

сущ.мн.ч.руками человека.

Развитие мышления,внимания,используя Методы и приемы: словесный,наглядный.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку " Транспорт "»



Дата : Дата:

Группа: подготовительнаяГруппа: старшая

Тема: «Транспорт.Правила дорожного движения Тема: «Транспорт.Правила дорожного движения»

Цель урока: расширение,уточнение и активизация Цель урока:расширить знания детей о транспорте.

словаря детей по теме «Транспорт».Задачи:ввести в словарь детей понятия: воздушный,

Задачи:ввести в словарь детей понятия: транспор водный,наземный.

воздушный,водный,наземный транспорт Закрепить знания детей о правилах дорожного движения

Закрепить знания детей о правилах дорожного Уметь согласовывать сущ.с прил.

движения.Развитие мышления,внимания,используя игровые упр.

Умение согласовывать сущ. с прил.,образовывать Воспитывать бережное отношение ко всему,что сделано

сущ.мн.ч.руками человека.

Развитие мышления,внимания,используя Методы и приемы: словесный,наглядный.

игровые упражнения. Используемый материал: картины ,рабочие тетради.

Воспитывать бережное отношение ко всему, Билингвальный компонент:транспорт-көлік,поезд-пойыз

что сделано руками человека. самолет-ұшақ,светофор-бағдаршам,воздушный-әуедегі,

Методы и приемы:словесный,наглядный. водный-сулы.

Используемый материал: картины,рабочие тетради.

Билингвальный компонент:транспорт-көлік,поезд-пойыз,

самолет-ұшақ,светофор-бағдаршам,воздушный-әуедегі,

водный-сулы.

Этапы деятельности

Действие педагога

Деятельность детей

Действие педагога

Деятельность детей

Мотивац.-побудит.







Организ.-поиск.


















































































Рефлексия




Учет











Приветствие.Повторение пройденного материала.

-Какие комнатные цветы вы знаете?

Сегодня у нас необычный

урок.Мы с вами отправимся в путешествие.А на чем,вы узнаете,когда разгадаете загадку.

В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит.

Правильно,на поезде.Сядем друг за другом в виде поезда и отправимся в путь,издавая звуки.

Едем.Вот и мы приехали.

1станция «Загадай-ка»

Это что за чудеса!

Дует ветер в паруса?

Ни паром ,ни дирижабль

По волнам плывет...


По дороге мчусь стрелой-

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня?


Вот стальная птица,

В небеса стремится.

А ведет ее пилот

Что за птица?


Чудесный длинный дом

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.


Дети смотрят на картину.

Едем дальше.

2 станция «Отвечай-ка»

-Как можно назвать одним словом?

-Какие виды транспорта вы еще знаете?

-Как называется транспорт,который плывет по воде?

-Транспорт,который ездит по земле?

-Как называется транспорт,

который летает по воздуху?

Вот и мы познакомились с разными видами транспорта.


Едем дальше.

3 станция «Управляй-ка»

-Кто управляет самолетом?

-Кто управляет автобусом?

-Кто управляет кораблем?

-кто управляет поездом?

-Кто управляет машиной?


Едем дальше.

4 станция «Отдыхай-ка»

Физкультминутка «Самолет»

Вставайте в круг

Руки в стороны-полет

Отправляем самолет(руки в стороны).

Правое крыло вперед(поворот через правое плечо)

Левое крыло вперед(поворот через левое плечо)

Полетел наш самолет(руки в стороны).

Наш поезд прибыл на конечную станцию.Выходим.

Пойдем вперед и перейдем дорогу.Но горит светофор.

-Что означает каждый сигнал светофора?

Показываю по очереди сигналы светофора.

Если нет светофора,можем мы переходить дорогу?

Правильно,только по пешеходной дороге.


Работа по рабочим тетрадям

по данной теме.


-Какие виды транспорта вы знаете?

-Назовите воздушный,водный, наземный транспорты.

-Назовите правила дорожного движения.

+





Дети отвечают вопросы.





Поезд









Корабль





Машина





Самолет





Автобус






Транспорт

Трамвай,трактор



Водный


Наземный



Воздушный






Летчик

Водитель

Капитан

Машинист

Шофер,водитель.






Дети повторяют движениями.












Красный-стой. Желтый-приготовиться

Зеленый-иди.


По пешеходной дороге.




Дети работают по тетрадям.





Дети отвечают на вопросы.


-

Приветствие.Повторение пройденного материала.

-Какие комнатные цветы вы знаете?

Сегодня у нас необычный

урок.Мы с вами отправимся в путешествие.А на чем,вы узнаете,когда разгадаете загадку.

В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит.

Правильно,на поезде.Сядем друг за другом в виде поезда и отправимся в путь,издавая звуки.

Едем.Вот и мы приехали.

1станция «Загадай-ка»

Это что за чудеса!

Дует ветер в паруса?

Ни паром ,ни дирижабль

По волнам плывет...


По дороге мчусь стрелой-

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня?


Вот стальная птица,

В небеса стремится.

А ведет ее пилот

Что за птица?


Чудесный длинный дом

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.


Дети смотрят на картину.

Едем дальше.

2 станция «Отвечай-ка»

-Как можно назвать одним словом?

-Какие виды транспорта вы еще знаете?

-Как называется транспорт,который плывет по воде?

-Транспорт,который ездит по земле?

-Как называется транспорт,

который летает по воздуху?

Вот и мы познакомились с разными видами транспорта.


Едем дальше.

3 станция «Управляй-ка»

-Кто управляет самолетом?

-Кто управляет автобусом?

-Кто управляет кораблем?

-кто управляет поездом?

-Кто управляет машиной?


Едем дальше.

4 станция «Отдыхай-ка»

Физкультминутка «Самолет»

Вставайте в круг

Руки в стороны-полет

Отправляем самолет(руки в стороны).

Правое крыло вперед(поворот через правое плечо)

Левое крыло вперед(поворот через левое плечо)

Полетел наш самолет(руки в стороны).

Наш поезд прибыл на конечную станцию.Выходим.

Пойдем вперед и перейдем дорогу.Но горит светофор.

-Что означает каждый сигнал светофора?

Показываю по очереди сигналы светофора.

Если нет светофора,можем мы переходить дорогу?

Правильно,только по пешеходной дороге.


Работа по рабочим тетрадям

по данной теме.


-Какие виды транспорта вы знаете?

-Назовите воздушный,водный, наземный транспорты.

-Назовите правила дорожного движения.

+





Дети отвечают вопросы.





Поезд









Корабль





Машина





Самолет





Автобус






Транспорт

Трамвай,трактор



Водный


Наземный



Воздушный






Летчик

Водитель

Капитан

Машинист

Шофер,водитель.






Дети повторяют движениями.












Красный-стой. Желтый-приготовиться

Зеленый-иди.


По пешеходной дороге.




Дети работают по тетрадям.





Дети отвечают на вопросы.


-




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Разработка урока по русскому языку " Транспорт "

Автор: Ергазина Анара Бейсенгалиевна

Дата: 16.04.2017

Номер свидетельства: 409580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Разработка урока по ПДД для 5 класса. Элементы улиц и дорог. "
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka-uroka-po-pdd-dlia-5-klassa-eliemienty-ulits-i-dorogh"
    ["file_id"] => string(6) "211165"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431560336"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Суперобложки для книг"
    ["seo_title"] => string(23) "supieroblozhkidliaknigh"
    ["file_id"] => string(6) "278338"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453055692"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Суперобложки для книг"
    ["seo_title"] => string(24) "supieroblozhkidliaknigh1"
    ["file_id"] => string(6) "278340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453055707"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства