Разработка урока на тему «Простое в сложном. Рисование цыпленка»
Разработка урока на тему «Простое в сложном. Рисование цыпленка»
Мы с ребятами начали изучать простейшие геометрические фигуры. Они уже умеют рисовать круг, овал и прямая. На сегодняшнем уроке мы попробуем нарисовать пол круга объединив прямую и круг.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему «Простое в сложном. Рисование цыпленка»»
Разработка урока на тему «Простое в сложном.»
Мы с ребятами начали изучать простейшие геометрические фигуры. Они уже умеют рисовать круг , овал и прямая. На сегодняшнем уроке мы попробуем нарисовать пол круга объединив прямую и круг.
ТЕМА урока «Цыпленок»
Ход урока
Давайте рассмотрим изображение ципленка, чтобы у ребят было представление как он выглядят.
Приготовим рабочее место .
Дайте ребенку лист формата А4 и попросите расположить его горизонтально (не подсказывайте, так как многие ещё путают вертикаль и горизонталь.) после того как это задание выполнено берем в руки простой карандаш.
Нарисуйте по центру рисунка круг – туловище цыпленка, и поставьте точку на верхней левой части этого круга.
Затем на нарисуйте круг меньшего размера так чтобы он касался первого круга в поставленной точке. У нас получилась голова.
Поместите в центре меньшего круга маленький кружок- глаз.
Затем в нижней части туловища нарисуем две палочки вниз – лапки цыплёнка. И на конце каждой лапки изобразим по три палочки в левую сторону -коготки.
Давайте в середине круга-туловище проведем небольшую горизонтальную линию наметив крыло. От начала до конца горизонтальной линии нарисуем пол круга окружностью вниз. Получилось крыло ципленка.
От кружка-голова в левую сторону нарисуем треугольник – клюв.
Давайте сделаем линию земли в нижней части рисунка, чтобы наш ципленок не упал.
Далее рисуем маленькую горизонтальную линию в право -намечая хвостик. Затем эту линию закругляем. Хвостик готов.
Наливаем воду, открываем краски, берем две кисточки (тонкая и толстая).
Толстой кисточкой берем желтую краску и аккуратно обводим, а затем закрашиваем цыплёнка и землю.
Работа с большой кисточкой окончена, берем маленькую.
.Маленькой кисточкой берем желтую краску и обводим хвостик цыплёнка.
Помойте маленькую кисточку и возьмите красную краску. Затем рисуем клюв и лапки цыплёнка.
Моем кисточку от красной краски и берем зеленую. Печатаем вертикальными мазками траву.
Продолжаем делать тонкой кисточкой детали рисунка. Этой же кисточкой с черной краской рисуем кружок – глаз.
Наш рисунок готов!
Таким образом в ходе поэтапного исполнения рисунка у детей происходит закрепление таких понятий и умений как:
Вертикаль-горизонталь
Правая левая сторона
Одинаковый размер
Тонкой кисточкой-тонкая линия
Печать одинаковых линий в разных направлениях
Большой кисточкой – равномерная заливка плоскости
Так же необходимо соблюдать аккуратность при работе с красками, что в дальнейшем будет иметь значение при выставлении оценок в школе.