kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка совместной организованной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Собачка Буська в гостях у ребят»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние.

Социально-коммуникативное развитие:

-Накапливать и обогащать эмоциональный опыт детей в процессе восприятия ребенком объектов и явлений окружающей действительности.

 

-Развитие общения и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;                                           

-Совершенствовать у детей умение интерпретировать эмоциональные состояния: весёлый, грустный, злой, удивленный.

-Воспитывать чувство сострадания, желание пожалеть, поднять настроение, развеселить.

-Продолжать учить проживать разные эмоции; развивать зрительное внимание.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения через игру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка совместной организованной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Собачка Буська в гостях у ребят»»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 20 г. ТОМСКА

634040, г. Томск, Иркутский тракт, 146/1, тел. (3822) 99-50-12 (общ); 99-50-13 (зав)

Email: [email protected]









Занятие во второй младшей группе.

«Собачка Буська в гостях у ребят».













Автор конспекта ООД :

воспитатель Хорошкова

Лариса Владимировна












Томск-2017

«Собачка Буська в гостях у ребят».



Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица (губы, глаза, щёки).

Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние.

Задачи приоритетной образовательной области:


Социально-коммуникативное развитие:


-Накапливать и обогащать эмоциональный опыт детей в процессе восприятия ребенком объектов и явлений окружающей действительности.


-Развитие общения и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

-Совершенствовать у детей умение интерпретировать эмоциональные состояния: весёлый, грустный, злой, удивленный.

-Воспитывать чувство сострадания, желание пожалеть, поднять настроение, развеселить.

-Продолжать учить проживать разные эмоции; развивать зрительное внимание.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения через игру.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:


Художественно-эстетическое развитие.


-Побуждать к самостоятельному выбору способов изображения на основе освоенных

технических приемов: рисование палочками, аппликация.


-Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.


Речевое развитие:


-Обогащение активного словаря по теме "эмоции": радостный, удивленный.


-Поощрять попытки выражать свои впечатления в словесной форме.


Познавательное развитие:


-Формирование обобщающего понятия "эмоции".


- Формирование сенсорных представлений.


Физическое развитие:


-Приобретение опыта в двигательной деятельности.


-Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук.


- Развитие координации движения.


Планируемые результаты ООД:


-Целевые ориентиры: активно взаимодействует со взрослыми и сверстниками, проявляет любознательность, участвует в совместной игре, интересуется окружающими объектами, проявляет инициативность и самостоятельность в художественно - эстетической деятельности, проявляет интерес к работе, развита крупная и мелкая моторика. Активно использует речь. Контролирует свои движения и управляет ими.

Материал и оборудование:

Аудиозапись с музыкальным сопровождением: «Веселая песенка» муз. А. Ермолов, сл. В. Борисов; «Фоновая музыка для игр»; «От улыбки хмурый день светлей». Иллюстрации «Эмоции», гуашь (синяя, зеленая, желтая, красная), влажные салфетки, кубик настроения, смайлики с эмоциями (веселый, грустный), мягкая игрушка, воздушные шарики, две корзиночки для смайликов.

Мотивация:

Помочь собачке перестать грустить и больше узнать об эмоциях и настроении человека.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель звонит в колокольчик.

Воспитатель: Колокольчик озорной

Ты ребят в кружок построй

Собрались ребята в круг

Слева друг и справа друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Дети и воспитатель становятся в круг на ковре.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются с гостями).

Воспитатель: Ребята, а вы рады, что столько гостей у нас сегодня? (ответы детей)

Воспитатель: Тогда давайте всем пошлем воздушный поцелуй. Ребятки, вы пришли с хорошим настроением в детский сад? (ответы детей).

Воспитатель: Тогда давайте улыбнемся друг другу.

Воспитатель: Ребятки сегодня к нам обещал прийти ещё один гость, я сейчас вам загадаю загадку, а вы должны будете угадать, кто к нам пришел в гости!

В будке спит,

Дом сторожит.

Кто к хозяину идёт,

Она знать даёт.

Воспитатель: Кто это? (собачка)

Из дверей появляется собачка.

Воспитатель: Ребята, собачка очень хочет с вами познакомиться. 

Игра «Давайте познакомимся».

Воспитатель: Вставайте в круг и будем говорить ей свое имя, только ласково. Сначала начнет собачка – Бусечка (передает собачку ребёнку, после того как он назвал свое имя ласково, передает собачку другому ребёнку и так до конца).

Воспитатель: Вот и замечательно, теперь Буська знает, как нас зовут.

Буська, а что у тебя в корзиночке, которую ты принесла?

Собачка: Я принесла волшебный кубик – «Кубик настроения».

Воспитатель: Посмотрите на каждой грани кубика есть свое выражение лица, у которого разное настроение. Хотите с ним поиграть? (Да). (Дети рассаживаются на ковёр полукругом на коленки)

Игра «Кубик настроения»

Воспитатель: Кручусь, верчусь к (называет имя ребенка) качусь. Покажи, какое выражение лица тебе выпало? Когда у человека такое лицо, что он чувствует? (Ответ ребёнка).



Воспитатель: Слышите, колокольчик звенит, кто-то к нам еще в гости спешит. Да это же шарики прилетели. Они тоже хотят с вами поиграть.


Игра «Найди пару» (картинки А4 с изображением шарика с различными эмоциями)

Звучит музыка, дети двигаются и танцуют с шариками. Музыка заканчивается, дети находят пару – эмоций нарисованные на шарике (два одинаковых изображения).


Воспитатель: Замечательно! (садятся на стульчики)

Воспитатель: Буська, вот мы познакомились и поиграли даже, но мне кажется, что ты чем-то расстроена, что случилось?

Собачка: Ребята, я надула шарик и уже привязывала ниточку, как он вырвался и улетел и мне стало очень грустно.

Воспитатель: Буська, не грусти! Как же нам, ребята, её порадовать? (ответы детей).

А может, быть мы можем ей, что- то подарить? (ответы детей).

Давайте ей подарим много, много шариков! Буська, ты нас подожди, мы скоро вернемся.

(Подходим к столам, где лежат силуэты шаров). Дети, какие вы видите шары?

Дети: Они разные. Большие и маленькие. Разноцветные.

Воспитатель: Выбирайте себе понравившийся шарик. Ребята, у кого какой формы шарик? (ответы детей).

Воспитатель: Для собачки мы приготовим подарок, украсим их, сделаем шарики яркими и красивыми! Пройдите за столы, положите шарик перед собой ниточкой вниз. Мы можем украсить шарик аппликацией или разрисовать шарики ватной палочкой. Точки или цветочки можно располагать в ряд, а можно куда захочется.

Дети под веселую музыку украшают шары.

Воспитатель: Ребята, давайте подарим Буське шарики (Дети несут свои работы Буське)

Воспитатель: Посмотри, Буська, какие красивые шарики у нас получились. Собачка хвалит работы детей.

Воспитатель: Ребятки, а посмотрите, что у меня есть? - корзиночки. Что в корзиночках лежит? (воспитатель показывает две корзиночки со смайликами: в одной – улыбающееся личико, а в другой – грустное.) Какое это личико - веселое. А это – грустное. А у нас с вами какое настроение? Веселое. Возьмите каждый себе личико одно из любой корзиночки. Если радостное настроение, то – улыбающиеся личико вот из этой корзиночки, а если у кого грустное настроение, то вот из этой корзиночки. Покажите мне. Замечательно! У всех отличное, радостное настроение.

Воспитатель: Давайте подарим наше хорошее настроение другим – нашим гостям. (Дети сдувают настроение с ладошки.)

Собачка: Спасибо ребята, теперь мне стало радостно и весело. И мне хочется с вами поиграть, а вы хотели бы поиграть с шариками? Я знаю волшебные слова.

Шарик, Шарик, покрутись

В настоящий превратись!

Тогда закройте глаза и повторяйте вместе со мной волшебные слова. (Дети, кружась, проговаривают слова).

(В это время в группу заносим гелиевые шары и дарим детям).

Звучит аудиозапись «От улыбки хмурый день светлей». Дети танцуют с шариками.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хорошкова Лариса Владимировна

Дата: 14.10.2017

Номер свидетельства: 432316


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства