kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия по самопознанию для класса предшкольной подготовки по теме "Мои домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка  занятия по самопознанию составлена по новой программе. занятие относится к разделу №2 "Радость общения", занятие №14. программное содержание занятия:Развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними. Учить выразительно выполнять упражнения в играх - имитациях. Истина данного занятия-ненасилие,качества:любовь к животным.Расчитана ва возрастную катогорию детей 5-6 лет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по самопознанию для класса предшкольной подготовки по теме "Мои домашние животные" »

Ұйымдасқан оку-әрекетінің технологиялық картасы МАД .

Технологическая карта организационной учебной деятельности КПП .


Білім беру саласы:(Образов\ные области): Әлеуметтік- социум

Бөлім (Разделы): Самопознание

Тақырыбы(Тема): МОИ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

ИСТИНА: ненасилие

Качества: любовь к животным

Мақсаты(Цель): воспитывать заботливое и бережное отношение к животным, радость от общения с ними. Развивать эмо­циональную отзывчивость.

Учить выразительно выполнять упражнения в играх-имитациях.

Сөздік жұмыс (Словарнаяработа). Билингвальный компонент: домашние животные –үй жануарлар кошка- мысық

Әрекет кезеңі

этапы

деятельн-ти

Тәрбиешінің әрекеті.

Действия воспитателя.

Балалардың әрекеті.

Действия детей.

Мотивационно-

Побудительный


Позитивный настрой «Свет»

-Что вы почувствовали? где побывали? Понравилось ли вам ваше состояние?

Дети, закрыв глаза,расслябляются. Ответы желающих высказаться.

Организационно- поисковый.


Подарок от воспитателя

Просмот отрывка из м/ф «Живая игрушка»

Беседа

-Понравилось ли вам, как девочка относилась к зайчику?Почему?

Что она делала не так?

- Ребята, какие домашние животные есть у вас?

- Где живут домашние животные?

- Какие у них домики?как вы о них заботитесь?

Разминка

Конь меня в дорогу ждет,

Игра-упражнение «Покорми домашнее животное»

Почитаем

КОТЕНОК

Е. Елагина

• Можно сказать, что у девочки доброе сердце? Почему?

• Как бы вы поступили, если бы увидели брошенного котенка?

• Что могут сделать люди, чтобы помочь всем брошенным животным?


Ответы детей. Дети проговаривают новые слова на казахском языке.

домашние животные –үй жануарлар кошка- мысық





Дети выполняют движения под слова разминки. Дети ракладывают карточки с изображением корма: молоко, мясо, рыба, морковь, зерно, капуста и т. д. к картинкам с изображением животных. Дети угадывают, кто что ест.


(Ответы детей)




Рефлексивно-корригирую-

щий


Заключительная минутка тишины –О чем говорили на занятии?

Домашнее задание

Рассмотри картинки в альбоме и подумай, чем питаются изображенные домашние животные, нарисуй для них угощение

Дети обобщают полученные знания.






Ожидаемый результат: научились заботливому отношению к животным

Знать: слова на казахском языке домашние животные –үй жануарлар , кошка- мысық

Уметь:. выразительно выполнять упражнения в играх-имитациях

Иметь представление о том, что любая забота должна быть умеренной.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Клинг Людмила Николаевна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151669


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства